Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Время Перемен 2.5
4.0
Sky anomaly
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.05.2019, 12:54 | Сообщение # 3736
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Добавил радио в ЗП
    Музыка играет на всю карту, как это исправить? Вылетает когда кончается Первая мелодия...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 16.05.2019, 13:01 | Сообщение # 3737
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    Музыка играет на всю карту, как это исправить?

    В СДК есть sound editor, там можно всё настроить.
    Цитата AziatkaVictor ()
    Вылетает когда кончается Первая мелодия...

    Цитата AziatkaVictor ()
    on_signal = sound_end|(sr_idle@1)

    Вот по какому случаю скобки? И в других местах стоят эти скобки, убрать.
    Цитата AziatkaVictor ()
    [esc_radio_1]
    type = 3d
    path = radio\esc_radio_1
    huffle = rnd

    Я бы регистрировал бы так:
    Код
    [esc_radio_1]
    type = 3d
    path = radio\esc_radio_1
    shuffle = seq
    idle = 0,0,100
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.05.2019, 13:06 | Сообщение # 3738
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Neptun, Спасибо! Я там и настраивал. Поставил World Ambient, я по уроку делал...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 16.05.2019, 13:07 | Сообщение # 3739
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    Поставил World Ambient, я по уроку делал...

    Это звуки окружающего мира, поэтому и орёт на всю локацию. Ставь дефолт.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.05.2019, 13:25 | Сообщение # 3740
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Neptun, перенастроил, но все равно на всю карту играет, а следующая не играет...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 16.05.2019, 15:54 | Сообщение # 3741
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    AziatkaVictor, не могу знать, как ты настраивал. Потому что когда я создавал радио для себя, у меня всё работало, как надо. Удивительно.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Четверг, 16.05.2019, 17:23 | Сообщение # 3742
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата AziatkaVictor ()
    script_storage.cpp

    Цитата AziatkaVictor ()
    bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

    https://modders.pro/Script_engine.cpp

    Цитата AziatkaVictor ()
    Музыка играет на всю карту

    Цитата Neptun ()
    звуки окружающего мира, поэтому и орёт

    https://modders.pro/Импорт_звука

    За дальность слышимости отвечает ключ: Max Dist

    Значение ключа Game Type, в данном случае World ambient, влияет лишь на реакцию AI на звук.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 16.05.2019, 17:23
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.05.2019, 18:14 | Сообщение # 3743
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    В Sound editor я уже ставил 30 и 19 в значении Max Dist и 2 в значении Min Dist. Разные типы (World ambient и undefined). И все равно в самом начале игры начинает играть, в не зависимости от расстояния... Может я неправильно звук в логике вызвал?

    Добавлено (16.05.2019, 20:30)
    ---------------------------------------------
    Как сделать так, чтобы можно было несколько раз проигрывать мелодию, но она самостоятельно не зацикливалась?

      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Четверг, 16.05.2019, 21:05 | Сообщение # 3744
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Как можно вызвать вызов титров через логику?

    Спасибо кто ответит!
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 21:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 16.05.2019, 21:11 | Сообщение # 3745
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    VOVASIKVAIS, файл xr_effects.script, функция game_credits. В логике прописываешь вызов функции.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Беларусь  sektor_aka
    Четверг, 16.05.2019, 21:28 | Сообщение # 3746
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата AziatkaVictor ()
    неправильно звук в логике вызвал?

    Вполне возможно.

    Потому что есть такая проблема в ТЧ с озвучкой Сидора. Его слышно будто он у тебя в голове, хотя ты уже вышел из бункера.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Четверг, 16.05.2019, 21:31 | Сообщение # 3747
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    AziatkaVictor, Спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 17.05.2019, 00:33 | Сообщение # 3748
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    AziatkaVictor, незнаю, актуально ещё или нет. Я тут глянул и у меня вызвали вопрос эта и аналогичные строки:
    Код
    [sr_idle@1]
    on gamer_timer = 10|sr_idle@play2

    Правильно
    Код
    [sr_idle@1]
    on_gamer_timer = 10|sr_idle@play2

    (пропущено нижнее подчёркивание)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 17.05.2019, 00:34
      Злобная реклама
    Пятница, 17.05.2019, 00:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 17.05.2019, 17:18 | Сообщение # 3749
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата atanda ()
    Значит всё плохо, ибо почти уверен, что в твоём коде есть ошибки

    возможно но

    вызываю


    class_registrator.script в данный момент
    Код
    prefetch("_G")
    kill()
    ...


    так срабатывает, но при каждой *загрузке уровня.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 17.05.2019, 17:30
      Злобная реклама
    Пятница, 17.05.2019, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Aurelio
    Пятница, 17.05.2019, 17:32 | Сообщение # 3750
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Проблема с добавлением нового апгрейда на уже имеющийся предмет. СоС 1.5 R6.
    Файлы, которые правил:
    configs\outfits\outfit_novice.ltx


    configs\outfits\outfit_upgrades\o_novice_outfit_up.ltx


    configs\ui\inventory_upgrade_16.xml (игра использует этот, 100%)


    configs\misc\upgrade_infos\esc_smart_terrain_5_7_loner_mechanic_stalker_upgr.ltx


    При выборе костюма в меню апгрейда/ремонта происходит вылет. Что я упускаю?
    Фрагмент лога вылета
      Злобная реклама
    Пятница, 17.05.2019, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Поиск: