[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Aurelio,
На каком разрешении играете?
|
|
Пятница, 17.05.2019, 18:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
Цитата sergej5500 (  ) На каком разрешении играете? 1366х768. Я пробовал модифицировать и второй файл, для другого формата, но проблему это не решило. Если я убираю свою правку из inventory_upgrade_16.xml
<cell x="0" y="330" point_x="160" point_y="255"/>
то все работает корректно, но моего апгрейда разумеется в интерфейсе нет.
|
|
Пятница, 17.05.2019, 19:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Aurelio,
А код
Цитата Aurelio (  ) upgrades = up_gr_firstab_novice_outfit, up_gr_seconab_novice_outfit, up_gr_thirdab_novice_outfit, up_gr_fourtab_novice_outfit
в одной строке?
Если при отсутствии апгрейда в файле inventory_upgrade_16 все работает, то игра ваш апгрейд просто не видит. Иначе бы вылетело.
|
|
Пятница, 17.05.2019, 19:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
Цитата sergej5500 (  ) Если при отсутствии апгрейда в файле inventory_upgrade_16 все работает, то игра ваш апгрейд просто не видит. Иначе бы вылетело.
Да, в одной строке. У меня складывается впечатление, что я где-то что-то недописал, но не знаю где именно.
|
|
Пятница, 17.05.2019, 19:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Aurelio (  ) в одной строке. У меня складывается впечатление, что я где-то что-то недописал
Возможно. А схема апгрейда upgrade_scheme_novice_outfit в игре применяется к одному предмету?
|
|
Пятница, 17.05.2019, 20:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
Цитата sergej5500 (  ) А схема апгрейда upgrade_scheme_novice_outfit в игре применяется к одному предмету? Проблема решена, спасибо! Схема, которую я модифицировал, применялась к базовому варианту данной куртки. Остальные наследовались от нее, но я проморгал тот момент, что в них исользовались схемы апгрейдов с других файлов. Закомментировал - и все заработало.
|
|
Пятница, 17.05.2019, 20:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Кто-то может скинуть как он настраивал звук в Sound editore и прописывал звук в script_sound? Сижу 2 дня, всё перепробовал и всё никак не чинится...
|
|
Пятница, 17.05.2019, 21:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 17.05.2019, 22:24 | Сообщение # 3743
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) Сижу 2 дня, всё перепробовал и всё никак не чинится... Вот честное слово, просто уже об одном и том же надоело писАть. Но вижу что придется ещё раз. Чтобы звук не орал на всю локацию он должен быть МОНО, а не СТЕРЕО. Поэтому когда вы перегоняете звуки в вайв файлы смотрите ВНИМАТЕЛЬНО настройки. После того как перегнали его в МОНО выйв файл, можно кидать в СДК и перегонять с настройками в ОГГ файл.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 17.05.2019, 22:25
|
|
Пятница, 17.05.2019, 22:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата xr_Sanya (  ) хочу квадратную из ЧН поставить на ЗП Либо править двигло, либо делать скриптами (не легко, но сказать что трудно не могу) скорее просто "муторно")
|
|
Суббота, 18.05.2019, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Здравствуйте!
Вот если нпс вам враг, то когда он вас атакует, он уходит со своей точки. Можно ли прописать такую логику, чтобы нпс атаковал ГГ, но при этом сидел на своей точке. То есть сидел и стрелял по вам. Если можно то как?
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Суббота, 18.05.2019, 13:33
|
|
Суббота, 18.05.2019, 13:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
VOVASIKVAIS, Схема логики camper, возможно в комплекте с аут-рестриктором (out_restr).
|
|
Суббота, 18.05.2019, 13:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Здравствуйте. Интересует такой вопрос, можно ли определить кнопку на которую что-то забиндено(без отлова нажатия)??
Добавлено (18.05.2019, 16:06) --------------------------------------------- Оффтоп, сам написал функцию. кому надо ловите.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 18.05.2019, 16:09
|
|
Суббота, 18.05.2019, 15:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 18.05.2019, 21:37 | Сообщение # 3748
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
_ToHaSH_2002, стесняюсь спросить, но всё же.
Цитата _ToHaSH_2002 (  ) можно ли определить кнопку на которую что-то забиндено А зачем вам это нужно? И для каких целей?
|
|
Суббота, 18.05.2019, 21:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 19.05.2019, 00:18 | Сообщение # 3749
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 (  ) Интересует такой вопрос, можно ли определить кнопку на которую что-то забиндено dik_to_bind
|
|
Воскресенье, 19.05.2019, 00:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
makdm, Иногда запрещаю стрельбу, открытие/закрытие инвентаря или пда, и надо запоминать кнопку, на которую люди биндят оный (ибо я на Caps инвентарь открываю)
|
|
Воскресенье, 19.05.2019, 12:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|