Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
[up_gr_firstab_novice_outfit] elements = up_firsta_novice_outfit
[up_gr_firstcd_novice_outfit] elements = up_firstc_novice_outfit
[up_gr_firstef_novice_outfit] elements = up_firste_novice_outfit
[up_gr_seconab_novice_outfit] elements = up_secona_novice_outfit
[up_gr_seconcd_novice_outfit] elements = up_seconc_novice_outfit, up_second_novice_outfit
[up_gr_thirdab_novice_outfit] elements = up_thirda_novice_outfit
[up_gr_fourtab_novice_outfit] elements = rad_absorb_1_novice_outfit
Вот весь. Под спойлерами в прошлом сообщении мои правки. Собственно вылет возникает при модификации configs\ui\inventory_upgrade_16.xml. Я пробовал ставить апгрейд на разные позиции в схеме - всегда идет вылет, в логе меняется только индекс.
Upgrade with index <0,3> in inventory item [novice_outfit] does not exist!
1366х768. Я пробовал модифицировать и второй файл, для другого формата, но проблему это не решило. Если я убираю свою правку из inventory_upgrade_16.xml
<cell x="0" y="330" point_x="160" point_y="255"/>
то все работает корректно, но моего апгрейда разумеется в интерфейсе нет.
А схема апгрейда upgrade_scheme_novice_outfit в игре применяется к одному предмету?
Проблема решена, спасибо! Схема, которую я модифицировал, применялась к базовому варианту данной куртки. Остальные наследовались от нее, но я проморгал тот момент, что в них исользовались схемы апгрейдов с других файлов. Закомментировал - и все заработало.
Сижу 2 дня, всё перепробовал и всё никак не чинится...
Вот честное слово, просто уже об одном и том же надоело писАть. Но вижу что придется ещё раз. Чтобы звук не орал на всю локацию он должен быть МОНО, а не СТЕРЕО. Поэтому когда вы перегоняете звуки в вайв файлы смотрите ВНИМАТЕЛЬНО настройки. После того как перегнали его в МОНО выйв файл, можно кидать в СДК и перегонять с настройками в ОГГ файл.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 17.05.2019, 22:25
Вот если нпс вам враг, то когда он вас атакует, он уходит со своей точки. Можно ли прописать такую логику, чтобы нпс атаковал ГГ, но при этом сидел на своей точке. То есть сидел и стрелял по вам. Если можно то как?
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Суббота, 18.05.2019, 13:33
Здравствуйте. Интересует такой вопрос, можно ли определить кнопку на которую что-то забиндено(без отлова нажатия)??
Добавлено (18.05.2019, 16:06) --------------------------------------------- Оффтоп, сам написал функцию. кому надо ловите.
-- Получить биндер кнопки -- Получить биндер кнопки function GetBind(key)--(keys) get_console():execute("cfg_save key") local file_path = getFS():update_path("$app_data_root$", "key.ltx") local file = io.open( file_path, "r" ) local bind = "" if file ~= nil then for line in file:lines() do if string.find(key,line) or string.find(line,key) then local tbind = string_expl(line, " ") bind = tostring(tbind[#tbind]) end end file:close() end return bind end
--! Внимание: стандартный шаблон плохо работает с "особыми" символами (например #) и разбивает строку криво function string_expl(sStr, sDiv, Mode, bNoClear) sStr = tostring(sStr) if not (sStr ~= "nil" and sStr ~= '') then return {} end --> нечего разделять local tRet = {} local sPattern = '[%w%_]+' --> дефолтный патерн (разделение по 'словам') if type(sDiv) == "string" then --> если задан сепаратор: разделяем по нему if bNoClear then --> если НЕ указано 'чистить пробелы' sPattern = '([^'..sDiv..']+)' else --> иначе с чисткой пробелов sPattern = '%s*([^'..sDiv..']+)%s*' end end --* разделяем строку по патерну if Mode == nil then --> обычный массив for sValue in sStr:gmatch(sPattern) do table.insert(tRet, sValue) end else local sTypeMode = type(Mode) if sTypeMode == "boolean" then --> таблица '[значение] = true или false' for sValue in sStr:gmatch(sPattern) do tRet[sValue] = Mode end elseif sTypeMode == "number" then --> таблица '[idx] = число или стринг' for sValue in sStr:gmatch(sPattern) do tRet[#tRet+1] = tonumber(sValue) or sValue end end end return tRet --> возвращаем таблицу end
local wpn_fire = GetBind("wpn_fire ") -- кнопка "огонь"
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 18.05.2019, 16:09