Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последняя надежда
2.4
Блудный сын
2.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 19.05.2019, 00:18 | Сообщение # 3766
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Интересует такой вопрос, можно ли определить кнопку на которую что-то забиндено

    dik_to_bind
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:20 | Сообщение # 3767
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    makdm, Иногда запрещаю стрельбу, открытие/закрытие инвентаря или пда, и надо запоминать кнопку, на которую люди биндят оный (ибо я на Caps инвентарь открываю)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  NewValveCom
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:25 | Сообщение # 3768
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Как лечится данный вылет?



    Сделал то, что и обычно - добавлял диалоги, прописывал логики к неписям, рестрикторам, смартам и т.д.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:25 | Сообщение # 3769
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    atanda, это с отловом нажатия, или перебором диков, а мне же нужно напрямую получать кнопку, и не химичить типа (заменять DIK_ на k) и тд... Еще такой вопрос знающим, вроде как заметил что модель предмета, находящегося вне поля зрения выгружается. Можно ли это как-то убрать, ибо хочу в мод замутить как у шокера Panoramic 3.0 но без правок двигла.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:49 | Сообщение # 3770
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Снова всем привет!

    Решил немного переделать локацию Лиманск, начал ставить предметы.

    Там где переход в госпиталь, около здания расставил разную технику. Зашёл в игру, всё нормально. Потом решил поставить предметы в домике, который рядом находится, после стройки. Расставил предметы, зашёл, их нет. Сначала не понял, но потом дошло. Когда я близко подхожу к место где должен стоять этот статический объект, то он появляется, но пропадает всё окружение. Стены становятся прозрачными.

    Подскажите как решить эту проблему?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:52 | Сообщение # 3771
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    NewValveCom,

    Что в логе перед строкой FATAL ERROR ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:53 | Сообщение # 3772
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    VOVASIKVAIS, проблемы с секторами.Видеоурок
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 19.05.2019, 12:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  NewValveCom
    Воскресенье, 19.05.2019, 13:03 | Сообщение # 3773
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    Что в логе перед строкой FATAL ERROR ?


      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 19.05.2019, 13:16 | Сообщение # 3774
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    NewValveCom,

    Причина непонятна. Выкладывайте все свои правки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 19.05.2019, 14:00 | Сообщение # 3775
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Есть варианты запускать анимацию по спейсу? То есть ГГ заходит в спейс, на обьекте отработала одна анимация, вышел из спейса отработала другая анимация. Хотя бы на примере родного обьекта из ЗП door_labx8. возможно сделать чтоб эта дверь открывалась когда ГГ в спейсе и закрывалась когда выходит из спейса?
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 19.05.2019, 14:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 19.05.2019, 15:11 | Сообщение # 3776
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата NewValveCom ()
    FS.cpp

    Цитата NewValveCom ()
    Dest string less than needed.

    2 вариант: https://modders.pro/FS.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 19.05.2019, 15:47 | Сообщение # 3777
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Policai, не знаю, каким образом запускается анимация, но то, что я использовал бы эту функцию - факт:
    on_info = {=actor_in_zone(name_zone)} тут нужное действие.
    Выход из зоны проверил бы так:
    on_info = {!actor_in_zone(name_zone)} тут нужное действие.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 19.05.2019, 16:27 | Сообщение # 3778
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Это я в курсе, но как описать действие на запуск анимации? Подозреваю что как то связано со скриптами... То есть команда то даётся из логики а вот какую функцию она запускает я незнаю. Я дуб в этом деле..
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 19.05.2019, 16:36 | Сообщение # 3779
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Вообще анимации проигрываются как-то так
    Код
    function play_anim(obj,anim_name)
    obj:play_cycle(anim_name, false)
    end

    Добавлено (19.05.2019, 16:41)
    ---------------------------------------------
    Значит в xr_effects надо добавить что-то типа

    Код
    function play_anim(actor, npc, p)
    if not p then
    return
    end
    local obj = get_story_object(p[1])
    local anim_name = p[2]
    obj:play_cycle(anim_name, false)
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Krt0ki
    Воскресенье, 19.05.2019, 16:47 | Сообщение # 3780
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    NewValveCom, выход - выкинуть это старьё нафиг, используйте более новый движок. Вообще большой вопрос откуда у вас этот двиг.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Поиск: