[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Как убрать туман, нужно для съёмки карты. AF 2 для меня не подходит( Изменил дальность тумана и цвет поменял на 0 0 0, но всё-равно не работает!
|
|
Понедельник, 13.05.2019, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
AziatkaVictor, в конфиге погоды локации замени туман на ясно, или же поставь мод Повелитель зоны и с ним сделаешь погоду какую нужно для съёмки.
Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 14.05.2019, 07:15
|
|
Вторник, 14.05.2019, 07:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Asfagan, нет, мне нужно убрать сам туман, а не погоду. Именно fog! При съемке карты, она получается мутной и серой. Убрав сам туман все будет хорошо.
|
|
Вторник, 14.05.2019, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 14.05.2019, 11:50 | Сообщение # 3724
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
AziatkaVictor, Почему АФ2 тебе не подходит? Сделай отдельную геймдату со своей локой и АФ2, без всех твоих наработок. И сфоткай карту.
|
|
Вторник, 14.05.2019, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата alexx556 ( ) можно ли прописать ГГ другие анимации вместо его кривых от 3 лица Похоже ты совсем не знаешь мат.части.
К .ogf модельке персонажа подключается набор анимаций в формате .skls. Зачастую даже несколько. В порядке подключения, каждый след. набор будет заменять .skl анимации с тем же именем, если они есть в пред. наборе.
Следовательно, смотришь, какие подключены анимации модели ГГ, выбираешь какие заменить, и записываешь их имена. Смотришь модель NPC, выбираешь у неё анимки, извлекаешь из .skls. Переименовываешь. Собираешь в новый набор .skls. Подключаешь к модели ГГ.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 14.05.2019, 13:09
|
|
Вторник, 14.05.2019, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
Как в скрипте сделать проверку на наличие установленного апгрейда брони (зная имя секции апгрейда). К примеру есть костюм новичка [outfit_novice_base], достуные апгрейды для него:
Фрагмент из файла со схемой апгрейда для него
Как провести проверку - установлен он или нет?
Вопрос снят. local up = obj:has_upgrade("up_firsta_novice_outfit")
Сообщение отредактировал Aurelio - Вторник, 14.05.2019, 20:19
|
|
Вторник, 14.05.2019, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Поставил Atmosfear 2 (с третьим тоже самое), что делать? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 520 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace:Добавлено (14.05.2019, 19:09) --------------------------------------------- На обычном ЗП все хорошо, а добавил Кордон и спавн к нему и все сломалось... Добавлено (14.05.2019, 21:32) --------------------------------------------- Всё проблема решилась, но в главном меню не открывается вкладка с настройкой Atmosfear. Она вроде есть и не вылитает, но она не работает...
|
|
Вторник, 14.05.2019, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 15.05.2019, 09:55 | Сообщение # 3728
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
AziatkaVictor, В аф2 нет меню атмасфера. Третий воткнул? Не выйдет на нем сделать карту.
|
|
Среда, 15.05.2019, 09:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
скат, да поставил третьий, все работает, просто менюшка не появляется...
|
|
Среда, 15.05.2019, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем снова Привет!
В сталкер ТЧ и ЧН при разбивании ящика из него выпадал лут. В ЗП это убрали, но можно ли эту функцию заново восстановить. Как я понимаю у этих ящиков должна стоять какая-то логика.
Вообщем кто знает. Подкажите!
|
|
Среда, 15.05.2019, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 15.05.2019, 13:05 | Сообщение # 3731
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
VOVASIKVAIS, ничего не убрали. В секцию такого ящика добавляем:
Код custom_data = <<END [logic] active = nil
[drop_box] items = antirad,bandage,vodka,medkit END При уничтожении ящика выпадет антирад, бинт, водка, аптечка.
|
|
Среда, 15.05.2019, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
Среда, 15.05.2019, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.07.2017 |
|
Какую логику надо прописывать уникальному нпс, чтобы он действовал как обычный симуляционный нпс?
|
|
Среда, 15.05.2019, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Vasyan_Odinochka,
Никакую. Нужно заспавнить его как сквад из одного НПС. Целевой смарт не указывать. Тогда он будет действовать как симуляционный сталкер.
|
|
Среда, 15.05.2019, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Кто спец по оружию, подскажите для информации, или где можно глянуть мануал, как привязаны к оружию партиклы выстрела? Мне нужно на динамическую модельку, то бишь анимацию привязать партиклы на срез ствола. Оружие не в руках ГГ а отдельная чистая анимация.
|
|
Четверг, 16.05.2019, 03:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|