Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Thorny Way
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
PCFM COP Addon
3.7
Равновесие 2.0
3.6
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 13.05.2019, 18:27 | Сообщение # 3721
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как убрать туман, нужно для съёмки карты. AF 2 для меня не подходит(
    Изменил дальность тумана и цвет поменял на 0 0 0, но всё-равно не работает!
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.05.2019, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 14.05.2019, 07:11 | Сообщение # 3722
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    AziatkaVictor, в конфиге погоды локации замени туман на ясно, или же поставь мод Повелитель зоны и с ним сделаешь погоду какую нужно для съёмки.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 14.05.2019, 07:15
      Злобная реклама
    Вторник, 14.05.2019, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 14.05.2019, 11:18 | Сообщение # 3723
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Asfagan, нет, мне нужно убрать сам туман, а не погоду. Именно fog! При съемке карты, она получается мутной и серой. Убрав сам туман все будет хорошо.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.05.2019, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  скат
    Вторник, 14.05.2019, 11:50 | Сообщение # 3724
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    AziatkaVictor, Почему АФ2 тебе не подходит? Сделай отдельную геймдату со своей локой и АФ2, без всех твоих наработок. И сфоткай карту.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.05.2019, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 14.05.2019, 13:09 | Сообщение # 3725
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата alexx556 ()
    можно ли прописать ГГ другие анимации вместо его кривых от 3 лица

    Похоже ты совсем не знаешь мат.части.

    К .ogf модельке персонажа подключается набор анимаций в формате .skls. Зачастую даже несколько.
    В порядке подключения, каждый след. набор будет заменять .skl анимации с тем же именем, если они есть в пред. наборе.

    Следовательно, смотришь, какие подключены анимации модели ГГ, выбираешь какие заменить, и записываешь их имена.
    Смотришь модель NPC, выбираешь у неё анимки, извлекаешь из .skls. Переименовываешь. Собираешь в новый набор .skls. Подключаешь к модели ГГ.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 14.05.2019, 13:09
      Злобная реклама
    Вторник, 14.05.2019, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Aurelio
    Вторник, 14.05.2019, 18:49 | Сообщение # 3726
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Как в скрипте сделать проверку на наличие установленного апгрейда брони (зная имя секции апгрейда). К примеру есть костюм новичка [outfit_novice_base], достуные апгрейды для него:


    Фрагмент из файла со схемой апгрейда для него


    Как провести проверку - установлен он или нет?

    Вопрос снят.
    local up = obj:has_upgrade("up_firsta_novice_outfit")
    Сообщение отредактировал Aurelio - Вторник, 14.05.2019, 20:19
      Злобная реклама
    Вторник, 14.05.2019, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 14.05.2019, 19:06 | Сообщение # 3727
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Поставил Atmosfear 2 (с третьим тоже самое), что делать?
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : Xr_ini.cpp
    [error]Line : 520
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    stack trace:

    Добавлено (14.05.2019, 19:09)
    ---------------------------------------------
    На обычном ЗП все хорошо, а добавил Кордон и спавн к нему и все сломалось...

    Добавлено (14.05.2019, 21:32)
    ---------------------------------------------
    Всё проблема решилась, но в главном меню не открывается вкладка с настройкой Atmosfear. Она вроде есть и не вылитает, но она не работает...

      Злобная реклама
    Вторник, 14.05.2019, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  скат
    Среда, 15.05.2019, 09:55 | Сообщение # 3728
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    AziatkaVictor, В аф2 нет меню атмасфера. Третий воткнул? Не выйдет на нем сделать карту.
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 15.05.2019, 10:18 | Сообщение # 3729
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    скат, да поставил третьий, все работает, просто менюшка не появляется...
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 15.05.2019, 12:18 | Сообщение # 3730
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем снова Привет!

    В сталкер ТЧ и ЧН при разбивании ящика из него выпадал лут. В ЗП это убрали, но можно ли эту функцию заново восстановить. Как я понимаю у этих ящиков должна стоять какая-то логика.

    Вообщем кто знает. Подкажите!
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 15.05.2019, 13:05 | Сообщение # 3731
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    VOVASIKVAIS, ничего не убрали. В секцию такого ящика добавляем:
    Код
    custom_data = <<END
    [logic]
    active = nil

    [drop_box]
    items = antirad,bandage,vodka,medkit
    END

    При уничтожении ящика выпадет антирад, бинт, водка, аптечка.
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 15.05.2019, 13:14 | Сообщение # 3732
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Neptun, Спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Vasyan_Odinochka
    Среда, 15.05.2019, 18:10 | Сообщение # 3733
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2017

    Какую логику надо прописывать уникальному нпс, чтобы он действовал как обычный симуляционный нпс?
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 15.05.2019, 19:46 | Сообщение # 3734
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Vasyan_Odinochka,

    Никакую. Нужно заспавнить его как сквад из одного НПС. Целевой смарт не указывать. Тогда он будет действовать как симуляционный сталкер.
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.05.2019, 03:02 | Сообщение # 3735
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Кто спец по оружию, подскажите для информации, или где можно глянуть мануал, как привязаны к оружию партиклы выстрела? Мне нужно на динамическую модельку, то бишь анимацию привязать партиклы на срез ствола. Оружие не в руках ГГ а отдельная чистая анимация.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 03:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: