Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Призраки прошлого
3.2
Lost World Requital
3.9
Блудный сын
2.8
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 13.05.2019, 18:27 | Сообщение # 3721
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как убрать туман, нужно для съёмки карты. AF 2 для меня не подходит(
    Изменил дальность тумана и цвет поменял на 0 0 0, но всё-равно не работает!
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.05.2019, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 14.05.2019, 07:11 | Сообщение # 3722
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    AziatkaVictor, в конфиге погоды локации замени туман на ясно, или же поставь мод Повелитель зоны и с ним сделаешь погоду какую нужно для съёмки.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 14.05.2019, 07:15
      Злобная реклама
    Вторник, 14.05.2019, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 14.05.2019, 11:18 | Сообщение # 3723
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Asfagan, нет, мне нужно убрать сам туман, а не погоду. Именно fog! При съемке карты, она получается мутной и серой. Убрав сам туман все будет хорошо.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.05.2019, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  скат
    Вторник, 14.05.2019, 11:50 | Сообщение # 3724
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    AziatkaVictor, Почему АФ2 тебе не подходит? Сделай отдельную геймдату со своей локой и АФ2, без всех твоих наработок. И сфоткай карту.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.05.2019, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 14.05.2019, 13:09 | Сообщение # 3725
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата alexx556 ()
    можно ли прописать ГГ другие анимации вместо его кривых от 3 лица

    Похоже ты совсем не знаешь мат.части.

    К .ogf модельке персонажа подключается набор анимаций в формате .skls. Зачастую даже несколько.
    В порядке подключения, каждый след. набор будет заменять .skl анимации с тем же именем, если они есть в пред. наборе.

    Следовательно, смотришь, какие подключены анимации модели ГГ, выбираешь какие заменить, и записываешь их имена.
    Смотришь модель NPC, выбираешь у неё анимки, извлекаешь из .skls. Переименовываешь. Собираешь в новый набор .skls. Подключаешь к модели ГГ.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 14.05.2019, 13:09
      Злобная реклама
    Вторник, 14.05.2019, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Aurelio
    Вторник, 14.05.2019, 18:49 | Сообщение # 3726
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Как в скрипте сделать проверку на наличие установленного апгрейда брони (зная имя секции апгрейда). К примеру есть костюм новичка [outfit_novice_base], достуные апгрейды для него:


    Фрагмент из файла со схемой апгрейда для него


    Как провести проверку - установлен он или нет?

    Вопрос снят.
    local up = obj:has_upgrade("up_firsta_novice_outfit")
    Сообщение отредактировал Aurelio - Вторник, 14.05.2019, 20:19
      Злобная реклама
    Вторник, 14.05.2019, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 14.05.2019, 19:06 | Сообщение # 3727
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Поставил Atmosfear 2 (с третьим тоже самое), что делать?
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : Xr_ini.cpp
    [error]Line : 520
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    stack trace:

    Добавлено (14.05.2019, 19:09)
    ---------------------------------------------
    На обычном ЗП все хорошо, а добавил Кордон и спавн к нему и все сломалось...

    Добавлено (14.05.2019, 21:32)
    ---------------------------------------------
    Всё проблема решилась, но в главном меню не открывается вкладка с настройкой Atmosfear. Она вроде есть и не вылитает, но она не работает...

      Злобная реклама
    Вторник, 14.05.2019, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  скат
    Среда, 15.05.2019, 09:55 | Сообщение # 3728
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    AziatkaVictor, В аф2 нет меню атмасфера. Третий воткнул? Не выйдет на нем сделать карту.
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 15.05.2019, 10:18 | Сообщение # 3729
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    скат, да поставил третьий, все работает, просто менюшка не появляется...
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 15.05.2019, 12:18 | Сообщение # 3730
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем снова Привет!

    В сталкер ТЧ и ЧН при разбивании ящика из него выпадал лут. В ЗП это убрали, но можно ли эту функцию заново восстановить. Как я понимаю у этих ящиков должна стоять какая-то логика.

    Вообщем кто знает. Подкажите!
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 15.05.2019, 13:05 | Сообщение # 3731
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    VOVASIKVAIS, ничего не убрали. В секцию такого ящика добавляем:
    Код
    custom_data = <<END
    [logic]
    active = nil

    [drop_box]
    items = antirad,bandage,vodka,medkit
    END

    При уничтожении ящика выпадет антирад, бинт, водка, аптечка.
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 15.05.2019, 13:14 | Сообщение # 3732
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Neptun, Спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Vasyan_Odinochka
    Среда, 15.05.2019, 18:10 | Сообщение # 3733
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2017

    Какую логику надо прописывать уникальному нпс, чтобы он действовал как обычный симуляционный нпс?
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 15.05.2019, 19:46 | Сообщение # 3734
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Vasyan_Odinochka,

    Никакую. Нужно заспавнить его как сквад из одного НПС. Целевой смарт не указывать. Тогда он будет действовать как симуляционный сталкер.
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2019, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.05.2019, 03:02 | Сообщение # 3735
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Кто спец по оружию, подскажите для информации, или где можно глянуть мануал, как привязаны к оружию партиклы выстрела? Мне нужно на динамическую модельку, то бишь анимацию привязать партиклы на срез ствола. Оружие не в руках ГГ а отдельная чистая анимация.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2019, 03:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: