Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Доброго дня! Хотел сделать логику спейс рестриктору, но что-то моих познаний не достаточно: гг при заходе в рестриктор проверяется если определенный предмет, вызываемый из хр_еффектс, если этот предмет есть, то все хорошо, если нет, то выдается автоматически инфопоршень на агрессию, а так же, если нпс имеет предмет, но получил через диалог инфопоршень на агресию, то нпс, собственно, и становятся агрессивными (по умолчанию нпс не враги гг). Пршу помощи.
Если ГГ в зоне рестриктора (он с предыдущей секции вряд ли успел выйти из зоны рестриктора), то запускаем функцию (ещё раз) и выдаем поршни (уже выданные ранее).
суть рестриктора такова - если гг попадает в него, то расставленные нпс возле этого рестриктора становятся врагами, если у гг есть в слоте определенный предмет, то не атакуют, если гг не убьет кого-либо или не получит через диалог поршень "враг_инфо", то его игнорируют. В противном случае на него агрятся, сам же рестриктор активен до момента получения "враг_инфо".
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 20.05.2019, 18:38
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
Актёр должен перешагнуть через рестриктор в определенный момент, а не в самый первый раз. Тоесть. Актёр идёт в здание, внутри которого рестриктор, который должен сработать после получения определенного инфопоршня, а не в самый первый раз, когда актёр заходит в это здание? Что нужно сделать для этого?
Смарт появляется именно при перешагании рестриктора
Это вообще как понять? Смарт-террайн или существует или нет. Они прописываются в алл.спавн и существуют всю игру. После добавления смарта нужна новая игра.
Сквады спавнятся на смарт-террайнах. Ваш вылет из за того, что указан несуществующий смарт. Заспавнить смарт в ходе игры нельзя.
Смарт нужно прописать в алл.спавн и начать новую игру.
рестриктор, который должен сработать после получения определенного инфопоршня, а не в самый первый раз, когда актёр заходит в это здание? Что нужно сделать для этого?
После смены имени первой секции логики рестриктора нужна новая игра.
Спасибо за помощь! Помогло!
Добавлено (20.05.2019, 23:26) --------------------------------------------- Возникла проблема, которая не поддается моей логике. Раньше я сделал квест (поговорить со тремя сталкерами), который выдается после разговора с другим сталкером. Раньше это всё работало, но пока дошел до конечной стадии разработки мода, это всё пропало. Тоесть, квест про разговор с тремя сталкерами от квестодателя не выдается! Хоть я и ничего не менял.