Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последняя надежда
2.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 19.05.2019, 00:18 | Сообщение # 3766
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Интересует такой вопрос, можно ли определить кнопку на которую что-то забиндено

    dik_to_bind
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:20 | Сообщение # 3767
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    makdm, Иногда запрещаю стрельбу, открытие/закрытие инвентаря или пда, и надо запоминать кнопку, на которую люди биндят оный (ибо я на Caps инвентарь открываю)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  NewValveCom
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:25 | Сообщение # 3768
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Как лечится данный вылет?



    Сделал то, что и обычно - добавлял диалоги, прописывал логики к неписям, рестрикторам, смартам и т.д.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:25 | Сообщение # 3769
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    atanda, это с отловом нажатия, или перебором диков, а мне же нужно напрямую получать кнопку, и не химичить типа (заменять DIK_ на k) и тд... Еще такой вопрос знающим, вроде как заметил что модель предмета, находящегося вне поля зрения выгружается. Можно ли это как-то убрать, ибо хочу в мод замутить как у шокера Panoramic 3.0 но без правок двигла.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:49 | Сообщение # 3770
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Снова всем привет!

    Решил немного переделать локацию Лиманск, начал ставить предметы.

    Там где переход в госпиталь, около здания расставил разную технику. Зашёл в игру, всё нормально. Потом решил поставить предметы в домике, который рядом находится, после стройки. Расставил предметы, зашёл, их нет. Сначала не понял, но потом дошло. Когда я близко подхожу к место где должен стоять этот статический объект, то он появляется, но пропадает всё окружение. Стены становятся прозрачными.

    Подскажите как решить эту проблему?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:52 | Сообщение # 3771
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    NewValveCom,

    Что в логе перед строкой FATAL ERROR ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:53 | Сообщение # 3772
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    VOVASIKVAIS, проблемы с секторами.Видеоурок
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 19.05.2019, 12:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  NewValveCom
    Воскресенье, 19.05.2019, 13:03 | Сообщение # 3773
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    Что в логе перед строкой FATAL ERROR ?


      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 19.05.2019, 13:16 | Сообщение # 3774
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    NewValveCom,

    Причина непонятна. Выкладывайте все свои правки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 19.05.2019, 14:00 | Сообщение # 3775
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Есть варианты запускать анимацию по спейсу? То есть ГГ заходит в спейс, на обьекте отработала одна анимация, вышел из спейса отработала другая анимация. Хотя бы на примере родного обьекта из ЗП door_labx8. возможно сделать чтоб эта дверь открывалась когда ГГ в спейсе и закрывалась когда выходит из спейса?
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 19.05.2019, 14:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 19.05.2019, 15:11 | Сообщение # 3776
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата NewValveCom ()
    FS.cpp

    Цитата NewValveCom ()
    Dest string less than needed.

    2 вариант: https://modders.pro/FS.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 19.05.2019, 15:47 | Сообщение # 3777
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Policai, не знаю, каким образом запускается анимация, но то, что я использовал бы эту функцию - факт:
    on_info = {=actor_in_zone(name_zone)} тут нужное действие.
    Выход из зоны проверил бы так:
    on_info = {!actor_in_zone(name_zone)} тут нужное действие.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 19.05.2019, 16:27 | Сообщение # 3778
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Это я в курсе, но как описать действие на запуск анимации? Подозреваю что как то связано со скриптами... То есть команда то даётся из логики а вот какую функцию она запускает я незнаю. Я дуб в этом деле..
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 19.05.2019, 16:36 | Сообщение # 3779
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Вообще анимации проигрываются как-то так
    Код
    function play_anim(obj,anim_name)
    obj:play_cycle(anim_name, false)
    end

    Добавлено (19.05.2019, 16:41)
    ---------------------------------------------
    Значит в xr_effects надо добавить что-то типа

    Код
    function play_anim(actor, npc, p)
    if not p then
    return
    end
    local obj = get_story_object(p[1])
    local anim_name = p[2]
    obj:play_cycle(anim_name, false)
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Krt0ki
    Воскресенье, 19.05.2019, 16:47 | Сообщение # 3780
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    NewValveCom, выход - выкинуть это старьё нафиг, используйте более новый движок. Вообще большой вопрос откуда у вас этот двиг.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.05.2019, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Поиск: