Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Хроники Кайдана
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
Clear Sky Complete
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 21.05.2019, 03:32 | Сообщение # 3796
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата NewValveCom ()
    Тоесть, квест про разговор с тремя сталкерами от квестодателя не выдается!

    Может ли быть такое, что эти условия {+shakhter_end +rodrigez_dialog +urich_dialog} выполнились ещё до выдачи квеста?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 03:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  NeOnix
    Вторник, 21.05.2019, 07:51 | Сообщение # 3797
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 18.05.2019

    В каких конфигах можно изменить анимацию Актора? А именно: ходьбы\бега\стойки с оружием\без. Именно во время процесса игры, а не для роликов. А то как-то надоела эта кукольная анимация при виде от 2-лица (особенно без оружия. Просто жуть!).
    И второй вопрос, как можно сделать так, чтобы основное оружие висело у Актора за спиной, когда тот его не использует? Как у обычного НПС.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.05.2019
    Украина  NewValveCom
    Вторник, 21.05.2019, 10:05 | Сообщение # 3798
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Neptun ()
    Может ли быть такое, что эти условия {+shakhter_end +rodrigez_dialog +urich_dialog} выполнились ещё до выдачи квеста

    Нелогично, т.к. диалог, после которого выдаётся квест, в самом начале игры. Условия не могут выполниться сразу же теоретически

    Добавлено (21.05.2019, 10:12)
    ---------------------------------------------
    +в ранних билдах мода можно было пропустить этот диалог, и поговорить с этими тремя сталкерами. Тогда условия выполнились, и у квестодателя открылись два диалога (до квеста, начальный и после квеста, тоесть, уже выполнен). На данный момент я проверял двумя способами, и квест и второй диалог не выдаются, как это было раньше...

      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.05.2019, 12:39 | Сообщение # 3799
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Народ! Есть варианты запускать анимацию по спейсу? То есть ГГ заходит в спейс, на обьекте отработала одна анимация, вышел из спейса отработала другая анимация. Хотя бы на примере родного обьекта из ЗП door_labx8. возможно сделать чтоб эта дверь открывалась когда ГГ в спейсе и закрывалась когда выходит из спейса?


    Народ! Всё таки существует ли решение этой задачи? У меня работа встала из за этого..(( Если существует, то мне бы хотя бы на примере door_labx8 из ЗП, а то что мне нужно я по аналогии сделаю. У двери door_labx8 есть 2 анимации, open и close, существует ли вариант чтоб работали обе анимации, так как они фиксорованные. ГГ зашёл в спейс, отработала анимация open, вышел из спейса отработала анимация close. Мне бы понять существует ли решение? а то может переделывать придётся под другой вариант решения задачи..((
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 21.05.2019, 12:45 | Сообщение # 3800
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый день! Как сделать звук при использование PDA? Типо как делал makdm на примере фонаря.
    Сообщение отредактировал Joni_009 - Вторник, 21.05.2019, 12:45
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 21.05.2019, 15:02 | Сообщение # 3801
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Policai, именно анимацию проиграть или просто открыть дверь?Пробовал в логику двери добавить условие захода в рестриктор?Например,в [ph_door@closed] добавить "on_info = {=actor_in_zone(рестриктор)} ph_door@open" и в [ph_door@open] "on_info = {!actor_in_zone(рестриктор)} ph_door@closed"
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.05.2019, 15:25 | Сообщение # 3802
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    arrakis_29,

    Именно анимацию, поэтому и поставил на пример door_labx8, она сделана анимацией...
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 21.05.2019, 15:34 | Сообщение # 3803
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Policai, а play_cycle в зп не работает?Не очень в зп разбираюсь,в тч вот так можно было: "obj:play_cycle ("анимация")"
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 21.05.2019, 15:51 | Сообщение # 3804
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Neptun ()
    Может ли быть такое, что эти условия {+shakhter_end +rodrigez_dialog +urich_dialog} выполнились ещё до выдачи квеста?


    Может быть все. Проверяйте геймдату Тотал Коммандером. Ищите, где еще выдаются эти инфопоршни.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 21.05.2019, 15:56 | Сообщение # 3805
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Joni_009, Вот код
    в bind_stalker.script после строки function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 21.05.2019, 18:07 | Сообщение # 3806
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    _ToHaSH_2002, Благодарю wink
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.05.2019, 18:17 | Сообщение # 3807
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Так же не забудьте, что заявленные в приведенном коде инфопорции выдаются патченным движком.


    Цитата NewValveCom ()
    На данный момент я проверял двумя способами, и квест и второй диалог не выдаются, как это было раньше...

    Ну так проверяйте прописан ли диалог указанному НПС, соблюдаются ли условия появления диалогов, а так же проверяйте работу функций. Мы за вас это сделать не сможем!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.05.2019, 18:26
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 21.05.2019, 20:12 | Сообщение # 3808
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Не знаю почему, ну я смог вывести то что мне нужно и без патча движка, просто я код добавил не после function actor_binder:info_callback(npc, info_id), а наоборот внутри после у меня все заработало.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Caesar
    Вторник, 21.05.2019, 20:25 | Сообщение # 3809
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 29.08.2018

    Хей народ! А кто-нибудь знает, где лежит строка отвечающая за подбор брошенных болтов и гранат?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2018
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 21.05.2019, 20:28 | Сообщение # 3810
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Caesar, вроде где-то проскакивала информация, что в движке игры. Хотя можно костылями сделать небесконечные болты.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: