Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Закон Дегтярева
3.5
На распутье
3.5
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 20.05.2019, 10:32 | Сообщение # 3781
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! Хотел сделать логику спейс рестриктору, но что-то моих познаний не достаточно: гг при заходе в рестриктор проверяется если определенный предмет, вызываемый из хр_еффектс, если этот предмет есть, то все хорошо, если нет, то выдается автоматически инфопоршень на агрессию, а так же, если нпс имеет предмет, но получил через диалог инфопоршень на агресию, то нпс, собственно, и становятся агрессивными (по умолчанию нпс не враги гг). Пршу помощи.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 20.05.2019, 10:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 20.05.2019, 15:21 | Сообщение # 3782
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Вопрос - Как в сталкере ЗП вызвать выброс через логику?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.05.2019, 15:27 | Сообщение # 3783
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Hoperise,

    Не очень понятно, что вы хотите.

    Цитата Hoperise ()
    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    on_info = {+vrag_nps} sr_idle@1
    [sr_idle@1]
    on_actor_inside = %=proverka% sr_idle@2 %+nevrag_nps%
    [sr_idle@2]
    on_actor_inside = %=proverka% nil %+nevrag_nps +vrag_nps%


    Если есть инфопорция, то вы переходите на вторую секцию.

    on_info = {+vrag_nps} sr_idle@1

    Если ГГ в зоне рестриктора, то переход на 3-ю секцию с запуском функции и выдачей поршня.

    on_actor_inside = %=proverka% sr_idle@2 %+nevrag_nps%

    Если ГГ в зоне рестриктора (он с предыдущей секции вряд ли успел выйти из зоны рестриктора), то запускаем функцию (ещё раз) и выдаем поршни (уже выданные ранее).

    on_actor_inside = %=proverka% nil %+nevrag_nps +vrag_nps%

    Непонятно, чего вы хотите добиться? В чем смысл данной логики?

    Добавлено (20.05.2019, 15:30)
    ---------------------------------------------

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Как в сталкере ЗП вызвать выброс через логику?


    Смотрите в xr_effects. Функция surge_started или start_surge. Точно не помню, а файлов сейчас поблизости нет.

    Вызов

    on_info = {+условие} %=start_surge%
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 20.05.2019, 18:37 | Сообщение # 3784
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500,
    суть рестриктора такова - если гг попадает в него, то расставленные нпс возле этого рестриктора становятся врагами, если у гг есть в слоте определенный предмет, то не атакуют, если гг не убьет кого-либо или не получит через диалог поршень "враг_инфо", то его игнорируют. В противном случае на него агрятся, сам же рестриктор активен до момента получения "враг_инфо".
    Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 20.05.2019, 18:38
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.05.2019, 18:53 | Сообщение # 3785
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    если гг попадает в него, то расставленные нпс возле этого рестриктора становятся врагами, если у гг есть в слоте определенный предмет


    Можно написать так. НПС изначально нейтралы.

    logic]
    active = sr_idle@start

    [sr_idle@start]
    on_info = {+vrag_nps} sr_idle@1
    on_actor_inside = sr_idle@1 ; -- проверяем вход игрока в зону.

    [sr_idle@1]
    on_info = {=проверка} nil %+vrag_nps% ; -- проверяем предмет в слоте
    on_info2 = {+vrag_nps} nil

    Нужно еще предусмотреть выдачу поршня vrag_nps из логики НПС, если ГГ их атаковал.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 20.05.2019, 21:18 | Сообщение # 3786
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Вылетает с таким логом:



    Актёр должен перешагнуть через рестриктор в определенный момент, а не в самый первый раз. Тоесть. Актёр идёт в здание, внутри которого рестриктор, который должен сработать после получения определенного инфопоршня, а не в самый первый раз, когда актёр заходит в это здание? Что нужно сделать для этого?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.05.2019, 21:28 | Сообщение # 3787
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)


    Указан несуществующий смарт для спавна сквада. Проверяйте, кто у вас там спавнится в это время.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 20.05.2019, 21:55 | Сообщение # 3788
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    Указан несуществующий смарт для спавна сквада. Проверяйте, кто у вас там спавнится в это время.


    Смарт появляется именно при перешагании рестриктора. Он должен появиться в определенный момент, как я описал выше. Как можно сделать именно это?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.05.2019, 22:03 | Сообщение # 3789
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    Смарт появляется именно при перешагании рестриктора


    Это вообще как понять? Смарт-террайн или существует или нет. Они прописываются в алл.спавн и существуют всю игру. После добавления смарта нужна новая игра.

    Сквады спавнятся на смарт-террайнах. Ваш вылет из за того, что указан несуществующий смарт. Заспавнить смарт в ходе игры нельзя.

    Смарт нужно прописать в алл.спавн и начать новую игру.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 20.05.2019, 22:22 | Сообщение # 3790
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    Ваш вылет из за того, что указан несуществующий смарт.

    Со смартом разобрался, но рестриктор всё также реагирует раньше нужного.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.05.2019, 22:24 | Сообщение # 3791
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    но рестриктор всё также реагирует раньше нужного.


    Тогда покажите логику.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 20.05.2019, 22:27 | Сообщение # 3792
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    Тогда покажите логику.



      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.05.2019, 22:35 | Сообщение # 3793
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    рестриктор, который должен сработать после получения определенного инфопоршня, а не в самый первый раз, когда актёр заходит в это здание? Что нужно сделать для этого?


    Как вы написали

    [sr_idle@active]
    on_info = {=actor_in_zone(tretya_propazha)} sr_idle@1 %+tretya_propazha%

    так он и работает.

    Нужно ввести дополнительную секцию. Одну или несколько. Например, так.

    [logic]
    active = sr_idle@start

    [sr_idle@start]
    on_info = {+ваш_поршень (условие)} sr_idle@active

    [sr_idle@active]
    on_info = {=actor_in_zone(tretya_propazha)} sr_idle@1 %+tretya_propazha%

    Ну и далее.

    P.S. После смены имени первой секции логики рестриктора нужна новая игра.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 20.05.2019, 22:58 | Сообщение # 3794
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    sergej5500, даже проще:
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 20.05.2019, 23:19 | Сообщение # 3795
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    После смены имени первой секции логики рестриктора нужна новая игра.

    Спасибо за помощь! Помогло!

    Добавлено (20.05.2019, 23:26)
    ---------------------------------------------
    Возникла проблема, которая не поддается моей логике.
    Раньше я сделал квест (поговорить со тремя сталкерами), который выдается после разговора с другим сталкером. Раньше это всё работало, но пока дошел до конечной стадии разработки мода, это всё пропало. Тоесть, квест про разговор с тремя сталкерами от квестодателя не выдается! Хоть я и ничего не менял.

    dialogs_escape.xml



    dialogs_escape.script



    tm_escape.ltx




      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Поиск: