Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последняя надежда
2.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
История Борова
3.5
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.05.2019, 15:27 | Сообщение # 3766
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Hoperise,

    Не очень понятно, что вы хотите.

    Цитата Hoperise ()
    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    on_info = {+vrag_nps} sr_idle@1
    [sr_idle@1]
    on_actor_inside = %=proverka% sr_idle@2 %+nevrag_nps%
    [sr_idle@2]
    on_actor_inside = %=proverka% nil %+nevrag_nps +vrag_nps%


    Если есть инфопорция, то вы переходите на вторую секцию.

    on_info = {+vrag_nps} sr_idle@1

    Если ГГ в зоне рестриктора, то переход на 3-ю секцию с запуском функции и выдачей поршня.

    on_actor_inside = %=proverka% sr_idle@2 %+nevrag_nps%

    Если ГГ в зоне рестриктора (он с предыдущей секции вряд ли успел выйти из зоны рестриктора), то запускаем функцию (ещё раз) и выдаем поршни (уже выданные ранее).

    on_actor_inside = %=proverka% nil %+nevrag_nps +vrag_nps%

    Непонятно, чего вы хотите добиться? В чем смысл данной логики?

    Добавлено (20.05.2019, 15:30)
    ---------------------------------------------

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Как в сталкере ЗП вызвать выброс через логику?


    Смотрите в xr_effects. Функция surge_started или start_surge. Точно не помню, а файлов сейчас поблизости нет.

    Вызов

    on_info = {+условие} %=start_surge%
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 20.05.2019, 18:37 | Сообщение # 3767
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500,
    суть рестриктора такова - если гг попадает в него, то расставленные нпс возле этого рестриктора становятся врагами, если у гг есть в слоте определенный предмет, то не атакуют, если гг не убьет кого-либо или не получит через диалог поршень "враг_инфо", то его игнорируют. В противном случае на него агрятся, сам же рестриктор активен до момента получения "враг_инфо".
    Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 20.05.2019, 18:38
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.05.2019, 18:53 | Сообщение # 3768
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    если гг попадает в него, то расставленные нпс возле этого рестриктора становятся врагами, если у гг есть в слоте определенный предмет


    Можно написать так. НПС изначально нейтралы.

    logic]
    active = sr_idle@start

    [sr_idle@start]
    on_info = {+vrag_nps} sr_idle@1
    on_actor_inside = sr_idle@1 ; -- проверяем вход игрока в зону.

    [sr_idle@1]
    on_info = {=проверка} nil %+vrag_nps% ; -- проверяем предмет в слоте
    on_info2 = {+vrag_nps} nil

    Нужно еще предусмотреть выдачу поршня vrag_nps из логики НПС, если ГГ их атаковал.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 20.05.2019, 21:18 | Сообщение # 3769
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Вылетает с таким логом:



    Актёр должен перешагнуть через рестриктор в определенный момент, а не в самый первый раз. Тоесть. Актёр идёт в здание, внутри которого рестриктор, который должен сработать после получения определенного инфопоршня, а не в самый первый раз, когда актёр заходит в это здание? Что нужно сделать для этого?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.05.2019, 21:28 | Сообщение # 3770
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)


    Указан несуществующий смарт для спавна сквада. Проверяйте, кто у вас там спавнится в это время.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 20.05.2019, 21:55 | Сообщение # 3771
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    Указан несуществующий смарт для спавна сквада. Проверяйте, кто у вас там спавнится в это время.


    Смарт появляется именно при перешагании рестриктора. Он должен появиться в определенный момент, как я описал выше. Как можно сделать именно это?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.05.2019, 22:03 | Сообщение # 3772
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    Смарт появляется именно при перешагании рестриктора


    Это вообще как понять? Смарт-террайн или существует или нет. Они прописываются в алл.спавн и существуют всю игру. После добавления смарта нужна новая игра.

    Сквады спавнятся на смарт-террайнах. Ваш вылет из за того, что указан несуществующий смарт. Заспавнить смарт в ходе игры нельзя.

    Смарт нужно прописать в алл.спавн и начать новую игру.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 20.05.2019, 22:22 | Сообщение # 3773
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    Ваш вылет из за того, что указан несуществующий смарт.

    Со смартом разобрался, но рестриктор всё также реагирует раньше нужного.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.05.2019, 22:24 | Сообщение # 3774
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    но рестриктор всё также реагирует раньше нужного.


    Тогда покажите логику.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 20.05.2019, 22:27 | Сообщение # 3775
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    Тогда покажите логику.



      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 20.05.2019, 22:35 | Сообщение # 3776
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    рестриктор, который должен сработать после получения определенного инфопоршня, а не в самый первый раз, когда актёр заходит в это здание? Что нужно сделать для этого?


    Как вы написали

    [sr_idle@active]
    on_info = {=actor_in_zone(tretya_propazha)} sr_idle@1 %+tretya_propazha%

    так он и работает.

    Нужно ввести дополнительную секцию. Одну или несколько. Например, так.

    [logic]
    active = sr_idle@start

    [sr_idle@start]
    on_info = {+ваш_поршень (условие)} sr_idle@active

    [sr_idle@active]
    on_info = {=actor_in_zone(tretya_propazha)} sr_idle@1 %+tretya_propazha%

    Ну и далее.

    P.S. После смены имени первой секции логики рестриктора нужна новая игра.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 20.05.2019, 22:58 | Сообщение # 3777
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    sergej5500, даже проще:
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 20.05.2019, 23:19 | Сообщение # 3778
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    После смены имени первой секции логики рестриктора нужна новая игра.

    Спасибо за помощь! Помогло!

    Добавлено (20.05.2019, 23:26)
    ---------------------------------------------
    Возникла проблема, которая не поддается моей логике.
    Раньше я сделал квест (поговорить со тремя сталкерами), который выдается после разговора с другим сталкером. Раньше это всё работало, но пока дошел до конечной стадии разработки мода, это всё пропало. Тоесть, квест про разговор с тремя сталкерами от квестодателя не выдается! Хоть я и ничего не менял.

    dialogs_escape.xml



    dialogs_escape.script



    tm_escape.ltx




      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 21.05.2019, 03:32 | Сообщение # 3779
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата NewValveCom ()
    Тоесть, квест про разговор с тремя сталкерами от квестодателя не выдается!

    Может ли быть такое, что эти условия {+shakhter_end +rodrigez_dialog +urich_dialog} выполнились ещё до выдачи квеста?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 03:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  NeOnix
    Вторник, 21.05.2019, 07:51 | Сообщение # 3780
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 18.05.2019

    В каких конфигах можно изменить анимацию Актора? А именно: ходьбы\бега\стойки с оружием\без. Именно во время процесса игры, а не для роликов. А то как-то надоела эта кукольная анимация при виде от 2-лица (особенно без оружия. Просто жуть!).
    И второй вопрос, как можно сделать так, чтобы основное оружие висело у Актора за спиной, когда тот его не использует? Как у обычного НПС.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.05.2019
    Поиск: