Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
NEYA Online
3.1
Равновесие
3.2
Dead Autumn
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 21.05.2019, 03:32 | Сообщение # 3796
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата NewValveCom ()
    Тоесть, квест про разговор с тремя сталкерами от квестодателя не выдается!

    Может ли быть такое, что эти условия {+shakhter_end +rodrigez_dialog +urich_dialog} выполнились ещё до выдачи квеста?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 03:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  NeOnix
    Вторник, 21.05.2019, 07:51 | Сообщение # 3797
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 18.05.2019

    В каких конфигах можно изменить анимацию Актора? А именно: ходьбы\бега\стойки с оружием\без. Именно во время процесса игры, а не для роликов. А то как-то надоела эта кукольная анимация при виде от 2-лица (особенно без оружия. Просто жуть!).
    И второй вопрос, как можно сделать так, чтобы основное оружие висело у Актора за спиной, когда тот его не использует? Как у обычного НПС.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.05.2019
    Украина  NewValveCom
    Вторник, 21.05.2019, 10:05 | Сообщение # 3798
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Neptun ()
    Может ли быть такое, что эти условия {+shakhter_end +rodrigez_dialog +urich_dialog} выполнились ещё до выдачи квеста

    Нелогично, т.к. диалог, после которого выдаётся квест, в самом начале игры. Условия не могут выполниться сразу же теоретически

    Добавлено (21.05.2019, 10:12)
    ---------------------------------------------
    +в ранних билдах мода можно было пропустить этот диалог, и поговорить с этими тремя сталкерами. Тогда условия выполнились, и у квестодателя открылись два диалога (до квеста, начальный и после квеста, тоесть, уже выполнен). На данный момент я проверял двумя способами, и квест и второй диалог не выдаются, как это было раньше...

      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.05.2019, 12:39 | Сообщение # 3799
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Народ! Есть варианты запускать анимацию по спейсу? То есть ГГ заходит в спейс, на обьекте отработала одна анимация, вышел из спейса отработала другая анимация. Хотя бы на примере родного обьекта из ЗП door_labx8. возможно сделать чтоб эта дверь открывалась когда ГГ в спейсе и закрывалась когда выходит из спейса?


    Народ! Всё таки существует ли решение этой задачи? У меня работа встала из за этого..(( Если существует, то мне бы хотя бы на примере door_labx8 из ЗП, а то что мне нужно я по аналогии сделаю. У двери door_labx8 есть 2 анимации, open и close, существует ли вариант чтоб работали обе анимации, так как они фиксорованные. ГГ зашёл в спейс, отработала анимация open, вышел из спейса отработала анимация close. Мне бы понять существует ли решение? а то может переделывать придётся под другой вариант решения задачи..((
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 21.05.2019, 12:45 | Сообщение # 3800
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый день! Как сделать звук при использование PDA? Типо как делал makdm на примере фонаря.
    Сообщение отредактировал Joni_009 - Вторник, 21.05.2019, 12:45
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 21.05.2019, 15:02 | Сообщение # 3801
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Policai, именно анимацию проиграть или просто открыть дверь?Пробовал в логику двери добавить условие захода в рестриктор?Например,в [ph_door@closed] добавить "on_info = {=actor_in_zone(рестриктор)} ph_door@open" и в [ph_door@open] "on_info = {!actor_in_zone(рестриктор)} ph_door@closed"
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.05.2019, 15:25 | Сообщение # 3802
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    arrakis_29,

    Именно анимацию, поэтому и поставил на пример door_labx8, она сделана анимацией...
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 21.05.2019, 15:34 | Сообщение # 3803
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Policai, а play_cycle в зп не работает?Не очень в зп разбираюсь,в тч вот так можно было: "obj:play_cycle ("анимация")"
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 21.05.2019, 15:51 | Сообщение # 3804
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Neptun ()
    Может ли быть такое, что эти условия {+shakhter_end +rodrigez_dialog +urich_dialog} выполнились ещё до выдачи квеста?


    Может быть все. Проверяйте геймдату Тотал Коммандером. Ищите, где еще выдаются эти инфопоршни.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 21.05.2019, 15:56 | Сообщение # 3805
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Joni_009, Вот код
    в bind_stalker.script после строки function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 21.05.2019, 18:07 | Сообщение # 3806
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    _ToHaSH_2002, Благодарю wink
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.05.2019, 18:17 | Сообщение # 3807
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Так же не забудьте, что заявленные в приведенном коде инфопорции выдаются патченным движком.


    Цитата NewValveCom ()
    На данный момент я проверял двумя способами, и квест и второй диалог не выдаются, как это было раньше...

    Ну так проверяйте прописан ли диалог указанному НПС, соблюдаются ли условия появления диалогов, а так же проверяйте работу функций. Мы за вас это сделать не сможем!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.05.2019, 18:26
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 21.05.2019, 20:12 | Сообщение # 3808
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, Не знаю почему, ну я смог вывести то что мне нужно и без патча движка, просто я код добавил не после function actor_binder:info_callback(npc, info_id), а наоборот внутри после у меня все заработало.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Caesar
    Вторник, 21.05.2019, 20:25 | Сообщение # 3809
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 29.08.2018

    Хей народ! А кто-нибудь знает, где лежит строка отвечающая за подбор брошенных болтов и гранат?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2018
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 21.05.2019, 20:28 | Сообщение # 3810
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Caesar, вроде где-то проскакивала информация, что в движке игры. Хотя можно костылями сделать небесконечные болты.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: