[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Как сделать телепорт как в ЧН на ЗП, с помощью рестрикторов?
Рекомендую видеоурок Sheva stalker
Добавлено (06.06.2019, 17:15) --------------------------------------------- Как сделать так чтобы сталкер после диалога 1) встал из smart_cover и начал идти по путям 2) дошел до последнего точки пути и проиграл анимацию 3) после этого, он вернулся назад к smart_cover
Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 06.06.2019, 17:19
|
|
Четверг, 06.06.2019, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Добрый вечер. Странная проблема возникла. Объединил локации через sdk, убрал при этом оригинальные. Собрал. Всё работает. Потом попробовал пересобрать сетку одной из локаций, пересобрал - всё работает. Поработало, поработало, а потом игра стала виснуть на самой первой заставке. Вернул всё как было, пересобрал - всё равно виснет. Наглухо. Есть какие-то соображения как этому горю помочь?
|
|
Четверг, 06.06.2019, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата RoboCat ( ) Как сделать так чтобы сталкер после диалога 1) встал из smart_cover и начал идти по путям 2) дошел до последнего точки пути и проиграл анимацию 3) после этого, он вернулся назад к smart_cover
Написать ему соответствующую логику.
Что то вроде.
[logic@stalker] active = animpoint@1
[animpoint@1] cover_name = cover_1 on_info = {+info_1} walker@1
[walker@1] path_walk = stalker_1_walk on_info = {+info_2} remark@1
[remark@1] anim = anim_такая_то on_info = {+info_3} walker@2
[walker@2] path_walk = stalker_2_walk on_info = {+info_4} animpoint@1
[animpoint@1] cover_name = cover_1
Это только набросок. Скелет логики. Вместо инфопорций можно применить таймеры. Или функции дистанций до точек - way_point.
Все это придется какое то время отлаживать. Чтобы смотрелось красиво.
Как то так.
|
|
Четверг, 06.06.2019, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 06.06.2019, 19:02 | Сообщение # 3904
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Ferveks ( ) Странная проблема возникла. Ferveks, сама по себе! У каждой проблемы есть "фамилия, имя и отчество". Догадываетесь о ком я? Один из вариантов: Начните подключать локации в игру по одной. Найдите глючную. Если при подключении любой локации будет зависон, то проблема скорее всего не в локациях.
|
|
Четверг, 06.06.2019, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Wizer
Четверг, 06.06.2019, 21:03 | Сообщение # 3905
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.05.2018 |
|
Всем сталкерам привет, очень нужна ваша помощь, вставил картинку в опции (сталкер зов припяти) но не смог убрать гиф анимацию костра, подскажите как ее убрать, буду очень благодарен, скриншот прикрепилДобавлено (06.06.2019, 21:25) --------------------------------------------- Wizer, (РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ)
|
|
Четверг, 06.06.2019, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.05.2018 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
makdm, то что проблема не в локациях - скорее всего, так и есть. Самое мерзкое что даже лога нет. Игра просто как будто в бесконечный цикл уходит, условно говоря. С похожими случаями не сталкивались, значит?
|
|
Пятница, 07.06.2019, 00:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Ferveks, может быть спавн слишком тяжелый вышел?
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 07.06.2019, 14:42
|
|
Пятница, 07.06.2019, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Prostomod, убрал подозреваемую локацию, осталось три. Пересобрал. То же самое. Такое может быть из-за того, что с графпоинтами что-нибудь не в порядке? Они же экспортируются вместе с прочими спавн-объектами в sdk, верно?
|
|
Пятница, 07.06.2019, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Ferveks,
Если вы удалите алл.спавн, то должна стартовать чистая игра (старт на Затоне). Она у вас грузится?
|
|
Пятница, 07.06.2019, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
sergej5500, удивительно, но нет.
|
|
Пятница, 07.06.2019, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Ferveks ( ) удивительно, но нет.
Тогда попробуйте переустановить игру.
|
|
Пятница, 07.06.2019, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Локации убрал все, спавн убрал, всё равно виснет. При удалении геймдаты целиком всё запускается.
|
|
Пятница, 07.06.2019, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
В какую точку целятся НПЦ, ведя огонь по актору, где она задается? И какие параметры отвечают за объект, определяющий "видимость" актора для НПЦ? Возникает ситуация, когда гг стреляет из-за бетонного блока в нпц, а нпц его не видит и пытается обойти блок. А в ситуациях, когда он видит гг за блоком, огонь ведется не по выступающим частям (руки, грудь, голова), а чуть ниже.
В actor.ltx нашел ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.75, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.6, 0.3 Это центр и размеры хитбокса актора? Или просто бокс для перемещения стоя/согнувшись/присев?
|
|
Пятница, 07.06.2019, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 07.06.2019, 18:32 | Сообщение # 3914
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Ferveks ( ) При удалении геймдаты целиком всё запускается. Ferveks, в вашем случае в гаймдате должны быть локации ( папка levels ), в папке spawn должен быть all.spawn и в папке configs должны быть правильно настроенные файлы game_graphs.ltx, game_levels.ltx и game_maps_single.ltx Из файла simulation.ltx ( папка MISC ) убираете весь стартовый спавн. Больше ничего не нужно. Всё должно запуститься ( или по крайней мере получите вылет, что не хватает каких-либо ogf моделей ). Потом будете добавлять и настраивать остальные файлы.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.06.2019, 18:35
|
|
Пятница, 07.06.2019, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
makdm, так всё и было, симуляция почищена, спавн есть, локации на месте, файлы game_***.ltx на месте, в скриптах симуляция зарегистрирована. Сейчас убрал эти элементы, прописал всё оригинальное. Эффекта ноль, как зависало так и зависает. Ни лога, ни какого-либо ответа.
|
|
Пятница, 07.06.2019, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|