Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Darkest Time
3.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Call of Misery
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 06.06.2019, 18:55 | Сообщение # 3886
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата RoboCat ()

    Как сделать так чтобы сталкер после диалога
    1) встал из smart_cover и начал идти по путям
    2) дошел до последнего точки пути и проиграл анимацию
    3) после этого, он вернулся назад к smart_cover


    Написать ему соответствующую логику.

    Что то вроде.

    [logic@stalker]
    active = animpoint@1

    [animpoint@1]
    cover_name = cover_1
    on_info = {+info_1} walker@1

    [walker@1]
    path_walk = stalker_1_walk
    on_info = {+info_2} remark@1

    [remark@1]
    anim = anim_такая_то
    on_info = {+info_3} walker@2

    [walker@2]
    path_walk = stalker_2_walk
    on_info = {+info_4} animpoint@1

    [animpoint@1]
    cover_name = cover_1

    Это только набросок. Скелет логики. Вместо инфопорций можно применить таймеры. Или функции дистанций до точек - way_point.

    Все это придется какое то время отлаживать. Чтобы смотрелось красиво.

    Как то так.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.06.2019, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 06.06.2019, 19:02 | Сообщение # 3887
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Ferveks ()
    Странная проблема возникла.

    Ferveks, сама по себе!
    У каждой проблемы есть "фамилия, имя и отчество".
    Догадываетесь о ком я?
    Один из вариантов:
    Начните подключать локации в игру по одной. Найдите глючную.
    Если при подключении любой локации будет зависон, то проблема скорее всего не в локациях.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.06.2019, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Wizer
    Четверг, 06.06.2019, 21:03 | Сообщение # 3888
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Регистрация: 06.05.2018

    Всем сталкерам привет, очень нужна ваша помощь, вставил картинку в опции (сталкер зов припяти) но не смог убрать гиф анимацию костра, подскажите как ее убрать, буду очень благодарен, скриншот прикрепил

    Добавлено (06.06.2019, 21:25)
    ---------------------------------------------
    Wizer, (РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ)

    Прикрепления: 6263473.jpg (610.9 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 06.06.2019, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.05.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 00:48 | Сообщение # 3889
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    makdm, то что проблема не в локациях - скорее всего, так и есть. Самое мерзкое что даже лога нет. Игра просто как будто в бесконечный цикл уходит, условно говоря. С похожими случаями не сталкивались, значит?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 00:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 07.06.2019, 14:35 | Сообщение # 3890
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Ferveks, может быть спавн слишком тяжелый вышел?
    Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 07.06.2019, 14:42
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 15:31 | Сообщение # 3891
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Prostomod, убрал подозреваемую локацию, осталось три. Пересобрал. То же самое. Такое может быть из-за того, что с графпоинтами что-нибудь не в порядке? Они же экспортируются вместе с прочими спавн-объектами в sdk, верно?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 07.06.2019, 17:00 | Сообщение # 3892
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Ferveks,

    Если вы удалите алл.спавн, то должна стартовать чистая игра (старт на Затоне). Она у вас грузится?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 17:08 | Сообщение # 3893
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    sergej5500, удивительно, но нет. surprised
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 07.06.2019, 17:27 | Сообщение # 3894
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Ferveks ()
    удивительно, но нет.


    Тогда попробуйте переустановить игру.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 17:32 | Сообщение # 3895
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Локации убрал все, спавн убрал, всё равно виснет.
    При удалении геймдаты целиком всё запускается.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Aurelio
    Пятница, 07.06.2019, 18:05 | Сообщение # 3896
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    В какую точку целятся НПЦ, ведя огонь по актору, где она задается? И какие параметры отвечают за объект, определяющий "видимость" актора для НПЦ? Возникает ситуация, когда гг стреляет из-за бетонного блока в нпц, а нпц его не видит и пытается обойти блок. А в ситуациях, когда он видит гг за блоком, огонь ведется не по выступающим частям (руки, грудь, голова), а чуть ниже.

    В actor.ltx нашел
    ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
    ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3
    ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
    ph_box1_size = 0.3, 0.75, 0.3
    ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
    ph_box2_size = 0.3, 0.6, 0.3
    Это центр и размеры хитбокса актора? Или просто бокс для перемещения стоя/согнувшись/присев?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 07.06.2019, 18:32 | Сообщение # 3897
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Ferveks ()
    При удалении геймдаты целиком всё запускается.

    Ferveks, в вашем случае в гаймдате должны быть локации ( папка levels ), в папке spawn должен быть all.spawn и в папке configs должны быть правильно настроенные файлы game_graphs.ltx, game_levels.ltx и game_maps_single.ltx
    Из файла simulation.ltx ( папка MISC ) убираете весь стартовый спавн.
    Больше ничего не нужно.
    Всё должно запуститься ( или по крайней мере получите вылет, что не хватает каких-либо ogf моделей ).
    Потом будете добавлять и настраивать остальные файлы.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.06.2019, 18:35
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 18:41 | Сообщение # 3898
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    makdm, так всё и было, симуляция почищена, спавн есть, локации на месте, файлы game_***.ltx на месте, в скриптах симуляция зарегистрирована. Сейчас убрал эти элементы, прописал всё оригинальное. Эффекта ноль, как зависало так и зависает. Ни лога, ни какого-либо ответа.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 07.06.2019, 18:49 | Сообщение # 3899
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Ferveks ()
    в скриптах симуляция зарегистрирована.

    Вообще удали папку scripts
    Я разве писАл что она должна быть?
    Не нужно ничего прописывать оригинального.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.06.2019, 18:50
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 18:54 | Сообщение # 3900
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    makdm, я про то, что я вернул файлы к их исходному состоянию. Ради эксперимента удалил scripts. Похоже придется всерьез искать причину - долго и задрочно. Оке.

    Добавлено (07.06.2019, 18:57)
    ---------------------------------------------
    UPD: что-то не то с шейдерами. Только и всего.

      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: