Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Old Episodes. Episode 3
3.6
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 07.06.2019, 18:49 | Сообщение # 3916
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Ferveks ()
    в скриптах симуляция зарегистрирована.

    Вообще удали папку scripts
    Я разве писАл что она должна быть?
    Не нужно ничего прописывать оригинального.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.06.2019, 18:50
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 18:54 | Сообщение # 3917
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    makdm, я про то, что я вернул файлы к их исходному состоянию. Ради эксперимента удалил scripts. Похоже придется всерьез искать причину - долго и задрочно. Оке.

    Добавлено (07.06.2019, 18:57)
    ---------------------------------------------
    UPD: что-то не то с шейдерами. Только и всего.

      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 07.06.2019, 19:00 | Сообщение # 3918
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Ferveks, мод В Западне.
    Приклеено 16 локаций и 93 смарта.
    Файл game_graphs.ltx:

    Проверяй у тебя так?
    Файл game_levels.ltx:

    Проверяй!
    Файл game_maps_single.ltx:

    Проверяй!
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 19:03 | Сообщение # 3919
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Спасибо, буду искать
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 08.06.2019, 22:20 | Сообщение # 3920
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Сделал bump-текстуру в CrazyBump, неправильно работает, почитал и понял что Сталкер по другому читает такие текстуры, как это можно исправить, например, в том же фотошопе?

    Еще вопрос, как можно добавить свои "галочки" в настройках игры, по типу "Музыка в радио", как в COC. Для этого надо лезть в движок игры?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.06.2019, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Krt0ki
    Суббота, 08.06.2019, 22:23 | Сообщение # 3921
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    AziatkaVictor, вот тут есть информация - о бампах
    если кратко - делаешь копию, из копии копируешь красный канал в альфу, зелёный в синий и синий в зелёный, в красный канал копируешь спекуляр.
    Сообщение отредактировал Mortan - Суббота, 08.06.2019, 22:25
      Злобная реклама
    Суббота, 08.06.2019, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.06.2019, 07:38 | Сообщение # 3922
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Можно ли заспавнить текстуру, например крови, на земле с помощью скрипта?
    Как это бывает когда Гг\НПС идёт с кровотечением а под ним пятна крови появляются.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 07:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 14.06.2019, 09:27 | Сообщение # 3923
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Текстуру спавнить нельзя (текущими средствами движка) можно спавнить только объект.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.06.2019, 10:19 | Сообщение # 3924
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а как тогда происходит с примером пятен крови?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 14.06.2019, 11:01 | Сообщение # 3925
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Asfagan, Ну если только попробывать создать взрывающийся предмет, и ему прописать wallmark_section = <ваша секция>
    Но это не точно. У гранат и бочек
    Код
    [explosion_marks]
    wallmarks     = wm\wm_grenade
    dist        = 0.5 ;2.4  ;
    size        = 0.6 ;0.4  ;
    max_count     = 5
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 14.06.2019, 11:03
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 14.06.2019, 12:50 | Сообщение # 3926
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    а как тогда происходит с примером пятен крови?

    Движек размещает временные бладмарки на поверхности объектов в координатах моба у которого есть параметр кровотечения выше определенного порога, скрипты тут не причем.


    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Ну если только попробывать создать взрывающийся предмет

    Взрывающийся объект, для создания волмарка, нужно будет взорвать, а как убрать сотрясение камеры ГГ от взрыва?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 14.06.2019, 13:06
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 14.06.2019, 19:16 | Сообщение # 3927
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, ну я вообще убрал(заменил) сотрясание камеры. НО не знаю. Я лишь предложил.
    ---------------------------------------
    Еще как вариант сделать прожектор, но тут уже очевиден баг)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 14.06.2019, 19:19
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 14.06.2019, 22:53 | Сообщение # 3928
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, Понятно, я просто подумал, что у вас есть уже готовое решение.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.06.2019, 23:17 | Сообщение # 3929
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, _ToHaSH_2002, очень жаль что нет решения по данному вопросу sad
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 15.06.2019, 17:45 | Сообщение # 3930
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Asfagan, denis2000, Ну думаю можно и взрывать "нечто" при отсутствии альтернативы.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.06.2019, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: