Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Ночь перед Рождеством
3.3
MISERY 2.2
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 07.06.2019, 18:49 | Сообщение # 3916
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Ferveks ()
    в скриптах симуляция зарегистрирована.

    Вообще удали папку scripts
    Я разве писАл что она должна быть?
    Не нужно ничего прописывать оригинального.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.06.2019, 18:50
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 18:54 | Сообщение # 3917
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    makdm, я про то, что я вернул файлы к их исходному состоянию. Ради эксперимента удалил scripts. Похоже придется всерьез искать причину - долго и задрочно. Оке.

    Добавлено (07.06.2019, 18:57)
    ---------------------------------------------
    UPD: что-то не то с шейдерами. Только и всего.

      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 07.06.2019, 19:00 | Сообщение # 3918
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Ferveks, мод В Западне.
    Приклеено 16 локаций и 93 смарта.
    Файл game_graphs.ltx:

    Проверяй у тебя так?
    Файл game_levels.ltx:

    Проверяй!
    Файл game_maps_single.ltx:

    Проверяй!
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 19:03 | Сообщение # 3919
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Спасибо, буду искать
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 08.06.2019, 22:20 | Сообщение # 3920
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Сделал bump-текстуру в CrazyBump, неправильно работает, почитал и понял что Сталкер по другому читает такие текстуры, как это можно исправить, например, в том же фотошопе?

    Еще вопрос, как можно добавить свои "галочки" в настройках игры, по типу "Музыка в радио", как в COC. Для этого надо лезть в движок игры?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.06.2019, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Krt0ki
    Суббота, 08.06.2019, 22:23 | Сообщение # 3921
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    AziatkaVictor, вот тут есть информация - о бампах
    если кратко - делаешь копию, из копии копируешь красный канал в альфу, зелёный в синий и синий в зелёный, в красный канал копируешь спекуляр.
    Сообщение отредактировал Mortan - Суббота, 08.06.2019, 22:25
      Злобная реклама
    Суббота, 08.06.2019, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.06.2019, 07:38 | Сообщение # 3922
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Можно ли заспавнить текстуру, например крови, на земле с помощью скрипта?
    Как это бывает когда Гг\НПС идёт с кровотечением а под ним пятна крови появляются.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 07:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 14.06.2019, 09:27 | Сообщение # 3923
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Текстуру спавнить нельзя (текущими средствами движка) можно спавнить только объект.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.06.2019, 10:19 | Сообщение # 3924
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а как тогда происходит с примером пятен крови?
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 14.06.2019, 11:01 | Сообщение # 3925
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Asfagan, Ну если только попробывать создать взрывающийся предмет, и ему прописать wallmark_section = <ваша секция>
    Но это не точно. У гранат и бочек
    Код
    [explosion_marks]
    wallmarks     = wm\wm_grenade
    dist        = 0.5 ;2.4  ;
    size        = 0.6 ;0.4  ;
    max_count     = 5
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 14.06.2019, 11:03
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 14.06.2019, 12:50 | Сообщение # 3926
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    а как тогда происходит с примером пятен крови?

    Движек размещает временные бладмарки на поверхности объектов в координатах моба у которого есть параметр кровотечения выше определенного порога, скрипты тут не причем.


    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Ну если только попробывать создать взрывающийся предмет

    Взрывающийся объект, для создания волмарка, нужно будет взорвать, а как убрать сотрясение камеры ГГ от взрыва?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 14.06.2019, 13:06
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 14.06.2019, 19:16 | Сообщение # 3927
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, ну я вообще убрал(заменил) сотрясание камеры. НО не знаю. Я лишь предложил.
    ---------------------------------------
    Еще как вариант сделать прожектор, но тут уже очевиден баг)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 14.06.2019, 19:19
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 14.06.2019, 22:53 | Сообщение # 3928
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, Понятно, я просто подумал, что у вас есть уже готовое решение.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 14.06.2019, 23:17 | Сообщение # 3929
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, _ToHaSH_2002, очень жаль что нет решения по данному вопросу sad
      Злобная реклама
    Пятница, 14.06.2019, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 15.06.2019, 17:45 | Сообщение # 3930
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Asfagan, denis2000, Ну думаю можно и взрывать "нечто" при отсутствии альтернативы.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.06.2019, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: