[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 16.06.2019, 10:27 | Сообщение # 3931
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
До этого мод делал на основе SZA freeplay и все было нормально. Но сейчас скачав SZA freeplay и установив в сдк у меня пропадает объекты в Припяти и ошибка в логе (без фриплея нормально все).
Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 16.06.2019, 10:31
|
|
Воскресенье, 16.06.2019, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем Панка! Такой вопрос, можно ли где-то в шейдрах узнать включено ли главное меню. Актуально для всех платформ(желательно для статики)
|
|
Воскресенье, 16.06.2019, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Понедельник, 17.06.2019, 09:01 | Сообщение # 3933
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Компилятор не завис, могут перелистывать "историю действий"
"Проблема" решена
Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 17.06.2019, 09:30
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 09:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 09:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 17.06.2019, 09:11 | Сообщение # 3935
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
RoboCat,
Всё нормально идёт, ничего не зависло, просто этот процесс идёт очень долго... В зависимости от мощности железа, бывает и до 10 часов занимает..))
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 17.06.2019, 09:12
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата RoboCat ( ) НО, дальше компилятор ничего не делает. Так вот мне ждать или надо что-то исправлять ? В деспетчере задач погляди, идет процес или нет, если сомневаешся. Только ориентируйся по загрузкам процессора и памяти и не обращай внимания на коментарий (не отвечает) если таковой будет.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 17.06.2019, 09:19
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 09:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Понедельник, 17.06.2019, 13:18 | Сообщение # 3937
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Del (Причина: Я понял что создавать локацию с большим кол-во деревьев для тестирования чего-либо это неразумно и затратно по времени, к тому же я сломал terrain)
Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 17.06.2019, 13:31
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 17.06.2019, 13:27 | Сообщение # 3938
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
RoboCat,
Учиться лучше на уроках Андрея Непряхина а никак ни на уроках Grez. Я лично никогда не использую оптимизацию на террейне.
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата RoboCat ( ) Есть предположение что я из-за видеоурока Grez испортил Terrain, функцией Optimize в 3ds Max А можно ссылочку на этот урок?
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет! Был очень занят поэтому не мог задать вопрос раньше. Я как-то уже спрашивал про анимированный объет по типу рычага, мне ответили, спасибо. Вроде все сделал правильно, игра не вылетала, и по началу логика объекта правильно работала, но почему-то анимации которые должны были проигрыватся не проигрывались. вот картинка объекта в сдк, извиняюсь за качество:
вот логика которую я ему прописал:
Код [logic] active = ph_button@one
[ph_button@one] anim_blend = true anim = idle_close on_info = {+door_opener_use_gg} ph_button@two
[ph_button@two] anim_blend = true anim = idle_close tooltip = labx7_pribor_open on_press = ph_button@three
[ph_button@three] anim_blend = true anim = idle_open_off
По логике у объекта должна открыться дверца, но она не открывается. Почему?
Заранее спасибо за ответ!
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 17.06.2019, 13:53 | Сообщение # 3941
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
VOVASIKVAIS,
Обратите внимание какая анимация у вас прописана в сдк...
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Policai, У меня прописана idle_close, Но я не могу поставить анимацию <none> сдк выдает ошибку, я тоже подумывал над тем что из-за анимации в сдк у меня анимации в логике не проигрываются, но я не знаю что там нужно поставить...
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Policai ( ) Я лично никогда не использую оптимизацию на террейне. Имеешь ввиду вырезание дыр под здания в террейне?
Я вот тоже, скептически на это смотрю. Кажется основа, это слепить террейн в 3ds max. А остальное расставлять в Level Editor.
Хотя с кем обсуждал этот аспект оптимизации, говорят разное. Мол, есть проблема с компиляцией. Точнее, с освещением, которое потом получается. Мол, под зданиями просчитывается освещение, и это потом нехорошо выглядит.
Другой вопрос, что под деревья же не вырезают дыры в террейне, и вроде норм.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 14:25
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 17.06.2019, 14:27 | Сообщение # 3944
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
VOVASIKVAIS,
А какие там есть анимации. по логике должна стоять опен, так как ты собираешься открывать дверку а не закрывать...
Цитата sektor_aka ( ) Имеешь ввиду вырезание дыр под здания в террейне?
При чём тут вырезание дыр? разговор про модификатор optimize, дырки всегда вырезаю...
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Policai, Я поставил в логике, что при нажатии будет анимация idle_open_off то есть анимация, open - что открыта дверь, off - то что рычаг внутри этой штуки будет выключен. Но сначала у меня стоит анимация idle_close - то есть закрыта, нажимаешь idle_open_off, то есть открыта, ещё была анимация open_door, но она тоже не работает... Все анимации которые были:
<none> idle_close idle_open_off idle_open_on open_door switch
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|