Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Сталкер "Диана"
2.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 16.06.2019, 10:27 | Сообщение # 3931
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    До этого мод делал на основе SZA freeplay и все было нормально. Но сейчас скачав SZA freeplay и установив в сдк у меня пропадает объекты в Припяти и ошибка в логе (без фриплея нормально все).
    Прикрепления: 6442512.png (834.5 Kb)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 16.06.2019, 10:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 16.06.2019, 15:08 | Сообщение # 3932
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем Панка! Такой вопрос, можно ли где-то в шейдрах узнать включено ли главное меню.
    Актуально для всех платформ(желательно для статики)
    Прикрепления: 1710373.png (979.5 Kb) · 0665332.png (1.35 Mb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 17.06.2019, 09:01 | Сообщение # 3933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Компилятор не завис, могут перелистывать "историю действий"

    "Проблема" решена
    Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 17.06.2019, 09:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 17.06.2019, 09:06 | Сообщение # 3934
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    RoboCat, приходилось недавно компилить, так вот забавное случилось тогда... вроде как, оперативка у меня закончилась, а я и не заметил, думал всё, суточный компиль пропал, а нет. Зависло только окно компиля. А вот судя по лог-файлу, компиль продолжал делать лайтмапы. В итоге, все норм вышло.
    Может у тебя тот же случай. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 17.06.2019, 09:11 | Сообщение # 3935
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    RoboCat,

    Всё нормально идёт, ничего не зависло, просто этот процесс идёт очень долго... В зависимости от мощности железа, бывает и до 10 часов занимает..))
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 17.06.2019, 09:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 17.06.2019, 09:14 | Сообщение # 3936
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата RoboCat ()
    НО, дальше компилятор ничего не делает. Так вот мне ждать или надо что-то исправлять ?

    В деспетчере задач погляди, идет процес или нет, если сомневаешся. wink
    Только ориентируйся по загрузкам процессора и памяти и не обращай внимания на коментарий (не отвечает) если таковой будет.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 17.06.2019, 09:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 17.06.2019, 13:18 | Сообщение # 3937
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Del (Причина: Я понял что создавать локацию с большим кол-во деревьев для тестирования чего-либо это неразумно и затратно по времени, к тому же я сломал terrain)
    Сообщение отредактировал RoboCat - Понедельник, 17.06.2019, 13:31
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 17.06.2019, 13:27 | Сообщение # 3938
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    RoboCat,

    Учиться лучше на уроках Андрея Непряхина а никак ни на уроках Grez. Я лично никогда не использую оптимизацию на террейне.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 17.06.2019, 13:34 | Сообщение # 3939
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата RoboCat ()
    Есть предположение что я из-за видеоурока Grez испортил Terrain, функцией Optimize в 3ds Max

    А можно ссылочку на этот урок?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 17.06.2019, 13:38 | Сообщение # 3940
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!
    Был очень занят поэтому не мог задать вопрос раньше. Я как-то уже спрашивал про анимированный объет по типу рычага, мне ответили, спасибо. Вроде все сделал правильно, игра не вылетала, и по началу логика объекта правильно работала, но почему-то анимации которые должны были проигрыватся не проигрывались. вот картинка объекта в сдк, извиняюсь за качество:

    вот логика которую я ему прописал:

    Код

    [logic]
    active = ph_button@one

    [ph_button@one]
    anim_blend = true
    anim = idle_close
    on_info = {+door_opener_use_gg} ph_button@two

    [ph_button@two]
    anim_blend = true
    anim = idle_close
    tooltip = labx7_pribor_open
    on_press = ph_button@three

    [ph_button@three]
    anim_blend = true
    anim = idle_open_off


    По логике у объекта должна открыться дверца, но она не открывается. Почему?

    Заранее спасибо за ответ!
    Прикрепления: 3247006.jpg (325.1 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 17.06.2019, 13:53 | Сообщение # 3941
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    VOVASIKVAIS,

    Обратите внимание какая анимация у вас прописана в сдк...
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 17.06.2019, 14:17 | Сообщение # 3942
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Policai, У меня прописана idle_close, Но я не могу поставить анимацию <none> сдк выдает ошибку, я тоже подумывал над тем что из-за анимации в сдк у меня анимации в логике не проигрываются, но я не знаю что там нужно поставить...
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 17.06.2019, 14:20 | Сообщение # 3943
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Policai ()
    Я лично никогда не использую оптимизацию на террейне.

    Имеешь ввиду вырезание дыр под здания в террейне?

    Я вот тоже, скептически на это смотрю. Кажется основа, это слепить террейн в 3ds max. А остальное расставлять в Level Editor.

    Хотя с кем обсуждал этот аспект оптимизации, говорят разное.
    Мол, есть проблема с компиляцией. Точнее, с освещением, которое потом получается.
    Мол, под зданиями просчитывается освещение, и это потом нехорошо выглядит.

    Другой вопрос, что под деревья же не вырезают дыры в террейне, и вроде норм.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 14:25
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 17.06.2019, 14:27 | Сообщение # 3944
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    VOVASIKVAIS,

    А какие там есть анимации. по логике должна стоять опен, так как ты собираешься открывать дверку а не закрывать...

    Цитата sektor_aka ()
    Имеешь ввиду вырезание дыр под здания в террейне?


    При чём тут вырезание дыр? разговор про модификатор optimize, дырки всегда вырезаю...
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 17.06.2019, 14:42 | Сообщение # 3945
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Policai, Я поставил в логике, что при нажатии будет анимация idle_open_off то есть анимация, open - что открыта дверь, off - то что рычаг внутри этой штуки будет выключен. Но сначала у меня стоит анимация idle_close - то есть закрыта, нажимаешь idle_open_off, то есть открыта, ещё была анимация open_door, но она тоже не работает...
    Все анимации которые были:

    <none>
    idle_close
    idle_open_off
    idle_open_on
    open_door
    switch
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Поиск: