Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Время перемен v2.0
4.1
На Болотах
3.7
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 16.07.2019, 15:29 | Сообщение # 4096
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Я для себя писал вот такие функции. Разберёшься, как юзать?
      Злобная реклама
    Вторник, 16.07.2019, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 16.07.2019, 15:58 | Сообщение # 4097
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Overfirst, спасибо, конечно
      Злобная реклама
    Вторник, 16.07.2019, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Четверг, 18.07.2019, 19:30 | Сообщение # 4098
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Возник вопрос.

    Можно ли сделать, если можно то как: чтобы при выбрасывании предмета в рестриктор, он это определял через логику.

    Хотел сделать квест, где надо кинуть артефакт в аномальную зону и надо чтобы рестриктор проверял правильный ли предмет в него кинули, и он это орпределял, удалял этот предмет и выдавал инфу.

    Если это можно как-то сделать, то не могли бы мне кратко показать как будет выглядеть эта логика. И если какие-то функции в скрипты надо дописывать, то тоже их укажите.

    Заранее спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Четверг, 18.07.2019, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 18.07.2019, 20:27 | Сообщение # 4099
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS,
    Код
    on_info = {=story_obj_in_zone_by_name(стори_ид_объекта:имя_рестриктора)} %реакция%
      Злобная реклама
    Четверг, 18.07.2019, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 19.07.2019, 20:47 | Сообщение # 4100
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Есть animated object дверь, в ней есть 4 стандартные анимации (idle и открытия/закрытия), я добавил ей через Actor Editor еще одну анимацию, которую хочу активировать при определенных событиях.

    Какой функцией вызывать эту новую анимацию?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 19.07.2019, 20:48
      Злобная реклама
    Пятница, 19.07.2019, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.07.2019, 22:03 | Сообщение # 4101
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    molodoy_chelovek, насколько я понимаю, то никакой.
    Какую анимацию установите в SDK объекту, та и будет проигрываться.
    Движковые методы run_anim_forward() и run_anim_back() при их вызовах не предусматривают передачу в двигало названия анимации.
    Двигало берет название анимации из нет-пакета объекта.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 19.07.2019, 22:04
      Злобная реклама
    Пятница, 19.07.2019, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 19.07.2019, 22:49 | Сообщение # 4102
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, object:play_cycle("anim", true)
      Злобная реклама
    Пятница, 19.07.2019, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.07.2019, 23:03 | Сообщение # 4103
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    denis2000, все конечно здорово. А биндер анимационных дверей об этом как-то поставлен в известность? И что будет после сейв-лоад? Просто интересно...
      Злобная реклама
    Пятница, 19.07.2019, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.07.2019, 08:50 | Сообщение # 4104
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    makdm, Нет и использовать его смысла нет.
    В оригинале ЗП такие объекты использовались на логике ph_button. Например двери лифта нв ВНЗ:

    Три анимации у объекта, а может быть и гораздо больше. А движковый метод работающий в этом скрипте указан мною выше.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 20.07.2019, 08:51
      Злобная реклама
    Суббота, 20.07.2019, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 20.07.2019, 13:34 | Сообщение # 4105
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    оригинале ЗП такие объекты использовались на логике ph_button

    Хм.. Понятно. Я просто не понял о каком объекте ты пишешь.
    Ты пишешь про объект, объявленный как physic_object
    А я писАл про объект, объявленный как door_lab_x8
    Естественно они биндятся абсолютно по разному.
    Вопрос исчерпан.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.07.2019, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 20.07.2019, 18:41 | Сообщение # 4106
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как сделать так, чтобы секция meet принимала инфопоршни? Вместо костылей вида
    Код
    [logic@1]
    active = walker@1
    suitable = true

    [walker@1]
    path_walk = walker_1_walk
    ...
    meet =meet@1
    on_info = {+info} walker@2 -- переключаемся на другой волкер, чтобы переключиться на другой мит

    [meet@1]
    ...

    [walker@2]
    ...
    meet = no_meet
    on_info = {-info} walker@1


    Сделать 1 волкер и 2 мита?
    Код
    [logic@1]
    active = walker@1
    suitable = true

    [walker@1]
    ...
    meet = {+info} meet@1, no_meet -- сразу меняем секцию мита при получении поршня


    Пробовал править xr_meet.script
    Код
    function reset_generic_scheme(npc,scheme,section,stype,st)
        if (st.meet) then
      local meet_section

      if scheme == nil or scheme == "nil" then
       -- meet_section = st.ini:r_string_ex(st.section_logic,"meet") or "nil"
       meet_section = xr_logic.parse_condlist(npc, section, "meet", st.ini:r_string_ex(st.section_logic,"meet")) or "nil"
      else
       -- meet_section = st.ini:r_string_ex(section,"meet") or "nil"
       meet_section = xr_logic.parse_condlist(npc, section, "meet", st.ini:r_string_ex(section,"meet")) or "nil"
      end

      init_meet(npc, st.ini, meet_section, st.meet, scheme)
        end
    end

    Вылетает
    Цитата
    ! [SCRIPT ERROR]: ...\gamedata\scripts\_g.script:1574: attempt to concatenate local 's' (a table value)


    Код
    local ini_cache = { [system_ini()] = {} }
    function clear_ini_cache(ini)
        ini_cache[ini] = empty_table(ini_cache[ini])
    end
    if (USE_INI_MEMOIZE) then
        -- memoize ini results
        local function r_memoize(ini,s,k,def,typ)
      if not (s) then
       callstack()
      end
      
      if (ini_cache[ini]) then
       local key = s.."&"..k -- ссылается сюда
       if (ini_cache[ini][key]) then
        return ini_cache[ini][key]
       end
      end
    Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 20.07.2019, 18:46
      Злобная реклама
    Суббота, 20.07.2019, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 21.07.2019, 05:13 | Сообщение # 4107
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем ку, проблема вот в чём: у меня есть локи чн из исходников, мне нужно перекомпилировать спавн и для этого мне нужно сбилдить локу, но на стадии merge lod textures происходит вылет:

    что делать?

    п.с.
    1) размер лодов тут ни при чём, как минимум потому что это оригинальные локи (даже не декомпилы) и как минимум потому что оно бы орало что-то вроде "lod larger than [2048x2048]" (точно не помню)
    2) раньше мне помогало пару раз перезапустить сдк, но щас не помогает
    3) память, которую он просит (131072 K) он без изменений просил у меня всегда, когда у меня была такая проблема (я надеюсь понятно, что это было как минимум в разные дни?), что, как мне кажется, довольно странно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 05:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 21.07.2019, 10:11 | Сообщение # 4108
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    yobakun, обычно я использую внутреннюю функцию meet:
    Код
    use = {+info}true, false
    meet_on_talking = {+info}true, false

    НПС не может говорить, пока не получит info
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 21.07.2019, 16:32 | Сообщение # 4109
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Neptun, тогда придется и остальное переделывать, иначе непись все равно будет поворачиваться в сторону ГГ. Неудобно в общем.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  svi
    Воскресенье, 21.07.2019, 19:54 | Сообщение # 4110
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то способ приказать неписю стрелять в опр. точку или другого непися? Понимаю, что вопрос, вероятно, тривиальный, но никаких примерно похожих схем сыскать не сумел. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.07.2019, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Поиск: