Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Тайный путь
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
Doomed to Eternal Torment
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 09.08.2019, 08:20 | Сообщение # 4246
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Имеется шкаф со стеклянной дверью, в нём предмет, предмет берётся без проблем и не открывая двери. это ещё идёт с оригинала сталкера. Можно это как то поправить? То есть чтоб предмет возможно было взять только открыв дверь?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  Бот_Николай
    Пятница, 09.08.2019, 08:24 | Сообщение # 4247
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    Policai, можно костыликом)))

    Поставить за дверцу физ.объект с моделькой нужного предмета и прописать ему логику, чтобы при юзании физ.объекта он убирался, а гг в инвентарь спавнился нужный предмет




    Если хочется так сделать для всех предметов, то можно не костылить.

    Есть такие команды для консоли
    cl_cod_pickup_mode 1/0 (включает-отключает подбор предметов в радиусе)
    g_autopickup on/off (включает-отключает автоподбор), но я эти команды не проверял, честно
    Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 09.08.2019, 08:35
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 09.08.2019, 10:15 | Сообщение # 4248
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    В настройках предмета в Level Editor снять флаг Interactive.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 10:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.08.2019, 10:45 | Сообщение # 4249
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бот_Николай ()
    можно костыликом

    Рановато для костылей!
    Policai, Пользуйтесь подсказкой уважаемого Overfirst, он дело говорит.


    Цитата Joni_009 ()
    А ведь в вашем скрипте так и прописано, вот только ГГ все равно возвращает бинокль

    Ну вот видите все прописано, теперь вам осталось разобраться почему движек не реагирует на это.
    Цитата Joni_009 ()
    так как стоит слот 5 если убрать (оставить поле пустое), то анимация проигрываться не будет (то есть будет ну на hud'e видно не будет)

    А если внимательнее комментарии к коду почитать? Они лично мною, лично для вас написаны и тогда станет ясно, что либо в строке db.actor:activate_slot(active_slot) переменная active_slot == 5, либо движек не среагировал на метод activate_slot (по какой то своей причине например время не подходящее).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.08.2019, 11:00
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 09.08.2019, 11:14 | Сообщение # 4250
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Спасибо. Помогло..))
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 09.08.2019, 12:59 | Сообщение # 4251
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата denis2000 ()
    А если внимательнее комментарии к коду почитать?

    Я его уже раз 10 перечитал, и раз 10 изменил а толку нуль. Видно движок не хочет возвращать что забрал, и я вот въехать не могу зачем нужно было бинокль под условия ставить?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.08.2019, 14:11 | Сообщение # 4252
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    зачем нужно было бинокль под условия ставить?

    Нужен слот для анимационного предмета, подходящие для этого слоты со 2-го по 5-й.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 09.08.2019, 14:22 | Сообщение # 4253
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата denis2000 ()
    Нужен слот для анимационного предмета, подходящие для этого слоты со 2-го по 5-й.

    А вот оно что. То есть если создать новый слот, и прописать под него условие активного слота, то можно не использовать слот под номером 5?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.08.2019, 14:55 | Сообщение # 4254
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    То есть если создать новый слот, и прописать под него условие активного слота, то можно не использовать слот под номером 5?

    Естественно! Если отредактируете движек то зачем скриптовые костыли?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.08.2019, 14:57
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 09.08.2019, 16:21 | Сообщение # 4255
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    Если отредактируете движек
    Дык в оригинале ЗП разве запрещено добавлять слоты без двигла, или я что-то не понимаю? Просто я специально добавлял отдельный слот на такова типы предметы
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.08.2019, 22:03 | Сообщение # 4256
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Просто я специально добавлял отдельный слот на такова типы предметы

    Код в студию...
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 09.08.2019, 23:17 | Сообщение # 4257
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова привет!
    У меня проблема со сквадами. Решил заселить свою локацию, однако сквады не появились, хотя игра не вылетает и в логе всё нормально. Более того, на всех остальных уровнях спавн тоже побился: часть сквадов просто не спавнится, а часть "в свободном хождении". Вот эту правку из урока 63 я поставил, но ситуацию не исправило.





      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 10.08.2019, 07:22 | Сообщение # 4258
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Prostomod,

    Если все прописано верно, то проверь спавн-пойнты. Может, какого-то нет. У меня похожие случаи были именно из за пойнтов.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 10.08.2019, 11:52 | Сообщение # 4259
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, Раскаиваюсь, эти слоты нельзя делать активными (то-есть нечто в слоте нельзя взять в руки)
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 10.08.2019, 16:56 | Сообщение # 4260
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Есть способ заспавнить объект за спиной у Гг? Не по месту, когда игрок прошел рестр, а была проверка чтобы Гг не увидел спавна ни в коем случае.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Суббота, 10.08.2019, 16:58
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: