Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Mysterious Zone
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Call of Chernobyl
4.5
Road To The North
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 09.08.2019, 08:20 | Сообщение # 4246
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Имеется шкаф со стеклянной дверью, в нём предмет, предмет берётся без проблем и не открывая двери. это ещё идёт с оригинала сталкера. Можно это как то поправить? То есть чтоб предмет возможно было взять только открыв дверь?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  Бот_Николай
    Пятница, 09.08.2019, 08:24 | Сообщение # 4247
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    Policai, можно костыликом)))

    Поставить за дверцу физ.объект с моделькой нужного предмета и прописать ему логику, чтобы при юзании физ.объекта он убирался, а гг в инвентарь спавнился нужный предмет




    Если хочется так сделать для всех предметов, то можно не костылить.

    Есть такие команды для консоли
    cl_cod_pickup_mode 1/0 (включает-отключает подбор предметов в радиусе)
    g_autopickup on/off (включает-отключает автоподбор), но я эти команды не проверял, честно
    Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 09.08.2019, 08:35
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 09.08.2019, 10:15 | Сообщение # 4248
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    В настройках предмета в Level Editor снять флаг Interactive.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 10:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.08.2019, 10:45 | Сообщение # 4249
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бот_Николай ()
    можно костыликом

    Рановато для костылей!
    Policai, Пользуйтесь подсказкой уважаемого Overfirst, он дело говорит.


    Цитата Joni_009 ()
    А ведь в вашем скрипте так и прописано, вот только ГГ все равно возвращает бинокль

    Ну вот видите все прописано, теперь вам осталось разобраться почему движек не реагирует на это.
    Цитата Joni_009 ()
    так как стоит слот 5 если убрать (оставить поле пустое), то анимация проигрываться не будет (то есть будет ну на hud'e видно не будет)

    А если внимательнее комментарии к коду почитать? Они лично мною, лично для вас написаны и тогда станет ясно, что либо в строке db.actor:activate_slot(active_slot) переменная active_slot == 5, либо движек не среагировал на метод activate_slot (по какой то своей причине например время не подходящее).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.08.2019, 11:00
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 09.08.2019, 11:14 | Сообщение # 4250
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Спасибо. Помогло..))
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 09.08.2019, 12:59 | Сообщение # 4251
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата denis2000 ()
    А если внимательнее комментарии к коду почитать?

    Я его уже раз 10 перечитал, и раз 10 изменил а толку нуль. Видно движок не хочет возвращать что забрал, и я вот въехать не могу зачем нужно было бинокль под условия ставить?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.08.2019, 14:11 | Сообщение # 4252
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    зачем нужно было бинокль под условия ставить?

    Нужен слот для анимационного предмета, подходящие для этого слоты со 2-го по 5-й.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 09.08.2019, 14:22 | Сообщение # 4253
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата denis2000 ()
    Нужен слот для анимационного предмета, подходящие для этого слоты со 2-го по 5-й.

    А вот оно что. То есть если создать новый слот, и прописать под него условие активного слота, то можно не использовать слот под номером 5?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.08.2019, 14:55 | Сообщение # 4254
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    То есть если создать новый слот, и прописать под него условие активного слота, то можно не использовать слот под номером 5?

    Естественно! Если отредактируете движек то зачем скриптовые костыли?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.08.2019, 14:57
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 09.08.2019, 16:21 | Сообщение # 4255
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    Если отредактируете движек
    Дык в оригинале ЗП разве запрещено добавлять слоты без двигла, или я что-то не понимаю? Просто я специально добавлял отдельный слот на такова типы предметы
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.08.2019, 22:03 | Сообщение # 4256
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Просто я специально добавлял отдельный слот на такова типы предметы

    Код в студию...
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 09.08.2019, 23:17 | Сообщение # 4257
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова привет!
    У меня проблема со сквадами. Решил заселить свою локацию, однако сквады не появились, хотя игра не вылетает и в логе всё нормально. Более того, на всех остальных уровнях спавн тоже побился: часть сквадов просто не спавнится, а часть "в свободном хождении". Вот эту правку из урока 63 я поставил, но ситуацию не исправило.





      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 10.08.2019, 07:22 | Сообщение # 4258
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Prostomod,

    Если все прописано верно, то проверь спавн-пойнты. Может, какого-то нет. У меня похожие случаи были именно из за пойнтов.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 10.08.2019, 11:52 | Сообщение # 4259
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, Раскаиваюсь, эти слоты нельзя делать активными (то-есть нечто в слоте нельзя взять в руки)
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 10.08.2019, 16:56 | Сообщение # 4260
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Есть способ заспавнить объект за спиной у Гг? Не по месту, когда игрок прошел рестр, а была проверка чтобы Гг не увидел спавна ни в коем случае.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Суббота, 10.08.2019, 16:58
      Злобная реклама
    Суббота, 10.08.2019, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Поиск: