Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Народ! Имеется шкаф со стеклянной дверью, в нём предмет, предмет берётся без проблем и не открывая двери. это ещё идёт с оригинала сталкера. Можно это как то поправить? То есть чтоб предмет возможно было взять только открыв дверь?
Поставить за дверцу физ.объект с моделькой нужного предмета и прописать ему логику, чтобы при юзании физ.объекта он убирался, а гг в инвентарь спавнился нужный предмет
Если хочется так сделать для всех предметов, то можно не костылить.
Есть такие команды для консоли cl_cod_pickup_mode 1/0 (включает-отключает подбор предметов в радиусе) g_autopickup on/off (включает-отключает автоподбор), но я эти команды не проверял, честно
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 09.08.2019, 08:35
Рановато для костылей! Policai, Пользуйтесь подсказкой уважаемого Overfirst, он дело говорит.
ЦитатаJoni_009 ()
А ведь в вашем скрипте так и прописано, вот только ГГ все равно возвращает бинокль
Ну вот видите все прописано, теперь вам осталось разобраться почему движек не реагирует на это.
ЦитатаJoni_009 ()
так как стоит слот 5 если убрать (оставить поле пустое), то анимация проигрываться не будет (то есть будет ну на hud'e видно не будет)
А если внимательнее комментарии к коду почитать? Они лично мною, лично для вас написаны и тогда станет ясно, что либо в строке db.actor:activate_slot(active_slot) переменная active_slot == 5, либо движек не среагировал на метод activate_slot (по какой то своей причине например время не подходящее).
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.08.2019, 11:00
Я его уже раз 10 перечитал, и раз 10 изменил а толку нуль. Видно движок не хочет возвращать что забрал, и я вот въехать не могу зачем нужно было бинокль под условия ставить?
Дык в оригинале ЗП разве запрещено добавлять слоты без двигла, или я что-то не понимаю? Просто я специально добавлял отдельный слот на такова типы предметы
Всем снова привет! У меня проблема со сквадами. Решил заселить свою локацию, однако сквады не появились, хотя игра не вылетает и в логе всё нормально. Более того, на всех остальных уровнях спавн тоже побился: часть сквадов просто не спавнится, а часть "в свободном хождении". Вот эту правку из урока 63 я поставил, но ситуацию не исправило.
;в squad_descr.ltx в самом начале есть строка "#include "squad_descr_tube.ltx"" (без скобок) ; Здесь содержатся дескрипшены сквадов, которые потом можно создавать используя спец функции.