Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Эхо Чернобыля 2
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Долина Шорохов
4.5
Сталкер: Конец Света
3.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 28.08.2019, 19:32 | Сообщение # 4366
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Prostomod ()
    Каким образом можно проверить наличие определённого костюма, надетого на ГГ (не просто в инвентаре валяется, а надет)


      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 28.08.2019, 19:34 | Сообщение # 4367
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Prostomod,

    1) Использовать функцию такого вида:
    Код
    function check_actor_outfit(outfit_sect)
          return db.actor:get_current_outfit() and db.actor:get_current_outfit():section() == outfit_sect
    end

    Применение:
    Код
    return check_actor_outfit("stalker_outfit")

    Или:
    Код
    if check_actor_outfit("stalker_outfit") then
          -- your code
    end

    2) Редактировать погодные конфиги. Если дальность видимости выкручена на максимум и применены все возможные настройки конфигов против тумана, то можно увеличить дистанцию максимальной видимости в исходниках.
      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 29.08.2019, 00:11 | Сообщение # 4368
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Overfirst и molodoy_chelovek, спасибо. Возникла ещё проблема. Решил задействовать в логике скрипты. Прописал в xr_conditions.script (туда ли?) в самый конец:

    Вылет, ругается на этот скрипт. Поменял чуть-чуть:

    Снова вылет, такой-же. Файл есть, скрипт тоже. Сам делаю, копируя с другого скрипта.
    Если надо, вот лог:

    (1751 строка - это как раз мой скрипт. Сам далеко (очень) не скриптер)
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 00:41 | Сообщение # 4369
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Такая у меня проблема с тенями (внимание на НПС), локацию переносил с ЧН.



    Может у кого есть настроенные лайтмапы Кордона под ЗП?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 00:46
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 29.08.2019, 00:49 | Сообщение # 4370
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, вроде ж есть пак локаций из ЧН на ЗП. Почему б оттуда не взять?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 00:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 29.08.2019, 00:55 | Сообщение # 4371
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Prostomod, либо неверно указано имя файла со скриптом, либо в нем синтаксическая ошибка. Рекомендую проверить через script Syntax Checker.

    molodoy_chelovek, в туториале по переносу локаций упоминался способ шаманства с лайтмапами - инвертирование каналов или что-то такое. Попробуйте поискать по таким запросам.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 29.08.2019, 11:19 | Сообщение # 4372
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Как отключить музыку амбиент на локации ? (Вот эти к примеру zaton_day или zaton_night)
    Я нашел Схема sr silence (отключение динамической музыки), однако она не работала.
    НО решив зайти в скрипт sr_silence и понял, что оно отключает не то что мне нужно, а именно Музыку При Битве
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 29.08.2019, 11:19
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 29.08.2019, 11:21 | Сообщение # 4373
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    RoboCat,

    Временно из скриптов


    Если полностью, то в файле configs\game_maps_single.ltx прописать уровню новую секцию, например, silent_section и в файле game_levels_music.ltx, также, прописать её [silent_section]
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 11:36 | Сообщение # 4374
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Из-за чего может не срабатывать on_signal = path_end? Вейпоинт сто процентов на аи сетке, и доходя до него нпс не смотрит в path_look. И может ли быть это связано с тем, что я где-то не прописал новую локацию, на которой эта проблема?
    Логика нпс эксклюзивная
    upd. поставил 2 вейпоинта (смарт_терреин_walker_1_walk и look), отключил этому нпс экслюзивную логику, он идет на этот вейпоинт но все так же не реагирует на look поинт, и при этом бесконечно говорит сталкерские фразы (типо "не зря я тут столько небо копчу" и т.п)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 14:51
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 29.08.2019, 12:21 | Сообщение # 4375
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Я проверил скрипты с помощью script Syntax Checker, там была одна ошибка, которую исправил. Однако возникла следующая проблема - игра игнорирует скрипты вообще и продолжает работать как будто этих скриптов и нету. В логике прописано 100%, в xr_conditions.script есть ссылка на файл со скриптом, в котором скрипт тоже есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 13:11 | Сообщение # 4376
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod, Почему Вы не скидываете саму функцию? может она и работает, но не так как Вам нужно. Давать подсказки в таком случае - что пальцем в небо тыкать. Я бы мог подсказать, но не понимаю как скрипт от Overfirst используется в логике.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 13:14
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 29.08.2019, 15:54 | Сообщение # 4377
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, извиняюсь - мой недочёт.
    В логике я сделал проверку:

    !actor_in_isolated_outfit - это проверка что на ГГ не надет нужный комбез. Теперь скрипт в xr_conditions.script:

    Сделал ссыль на файл mod_scripts.script (чтоб не разбрасываться скриптами, решил их все перенести в один файл). Вот как выглядит функция (у меня 2 варианта опробовано):

    Использовался и вариант 2:

    и функция check_actor_outfit в этом же файле:

    Думал так сделать: функции проверяют надет ли нужный костюм на ГГ (задел на будущее), а в логике у меня стоит условие что на ГГ не одет нужный костюм (если надет - то ничего происходить не должно). Для теста использовал ecolog_outfit, перед входом в рестриктор надел его. Однако логика переключилась на следующую секцию, несмотря на костюм. Есть ещё несколько функций, которые сделаны абсолютно аналогичным способом. Если надо - могу и их показать. Скрипты, напомню, проверены с помощью script Syntax Checker.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 29.08.2019, 15:56
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 29.08.2019, 16:05 | Сообщение # 4378
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Prostomod, если вы вызываете что-либо из логики, то функция в xr_conditions должны Возвращать результат. return добавьте
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 29.08.2019, 19:56 | Сообщение # 4379
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Prostomod, давайте закончим ваши мучения.
    Функция actor_in_isolated_outfit в файле xr_conditions.script должна быть такой:

    function actor_in_isolated_outfit(actor, npc)
    local section = actor:item_in_slot(7):section()
    if section then
    if string.find( section, "scientific" ) or string.find( section, "ecolog_outfit" ) then
    return true
    end
    end
    return false
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 29.08.2019, 20:02
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 20:01 | Сообщение # 4380
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Из-за чего может не срабатывать on_signal = path_end? Вейпоинт сто процентов на аи сетке, и доходя до него нпс не смотрит в path_look. И может ли быть это связано с тем, что я где-то не прописал новую локацию, на которой эта проблема?
    Логика нпс эксклюзивная
    upd. поставил 2 вейпоинта (смарт_терреин_walker_1_walk и look), отключил этому нпс экслюзивную логику, он идет на этот вейпоинт но все так же не реагирует на look поинт, и при этом бесконечно говорит сталкерские фразы (типо "не зря я тут столько небо копчу" и т.п)

    Слишком уж быстро моё сообщение ушло вверх, по этому напишу еще раз, так как я уже голову сломал и не могу понять что не так. Дело не в логике НПС'а, по крайней мере точно не в той которую я ему задал
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 20:10
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: