Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 28.08.2019, 19:32 | Сообщение # 4366
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Prostomod ()
    Каким образом можно проверить наличие определённого костюма, надетого на ГГ (не просто в инвентаре валяется, а надет)


      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 28.08.2019, 19:34 | Сообщение # 4367
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Prostomod,

    1) Использовать функцию такого вида:
    Код
    function check_actor_outfit(outfit_sect)
          return db.actor:get_current_outfit() and db.actor:get_current_outfit():section() == outfit_sect
    end

    Применение:
    Код
    return check_actor_outfit("stalker_outfit")

    Или:
    Код
    if check_actor_outfit("stalker_outfit") then
          -- your code
    end

    2) Редактировать погодные конфиги. Если дальность видимости выкручена на максимум и применены все возможные настройки конфигов против тумана, то можно увеличить дистанцию максимальной видимости в исходниках.
      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 29.08.2019, 00:11 | Сообщение # 4368
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Overfirst и molodoy_chelovek, спасибо. Возникла ещё проблема. Решил задействовать в логике скрипты. Прописал в xr_conditions.script (туда ли?) в самый конец:

    Вылет, ругается на этот скрипт. Поменял чуть-чуть:

    Снова вылет, такой-же. Файл есть, скрипт тоже. Сам делаю, копируя с другого скрипта.
    Если надо, вот лог:

    (1751 строка - это как раз мой скрипт. Сам далеко (очень) не скриптер)
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 00:41 | Сообщение # 4369
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Такая у меня проблема с тенями (внимание на НПС), локацию переносил с ЧН.



    Может у кого есть настроенные лайтмапы Кордона под ЗП?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 00:46
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 29.08.2019, 00:49 | Сообщение # 4370
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, вроде ж есть пак локаций из ЧН на ЗП. Почему б оттуда не взять?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 00:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 29.08.2019, 00:55 | Сообщение # 4371
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Prostomod, либо неверно указано имя файла со скриптом, либо в нем синтаксическая ошибка. Рекомендую проверить через script Syntax Checker.

    molodoy_chelovek, в туториале по переносу локаций упоминался способ шаманства с лайтмапами - инвертирование каналов или что-то такое. Попробуйте поискать по таким запросам.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 29.08.2019, 11:19 | Сообщение # 4372
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Как отключить музыку амбиент на локации ? (Вот эти к примеру zaton_day или zaton_night)
    Я нашел Схема sr silence (отключение динамической музыки), однако она не работала.
    НО решив зайти в скрипт sr_silence и понял, что оно отключает не то что мне нужно, а именно Музыку При Битве
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 29.08.2019, 11:19
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 29.08.2019, 11:21 | Сообщение # 4373
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    RoboCat,

    Временно из скриптов


    Если полностью, то в файле configs\game_maps_single.ltx прописать уровню новую секцию, например, silent_section и в файле game_levels_music.ltx, также, прописать её [silent_section]
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 11:36 | Сообщение # 4374
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Из-за чего может не срабатывать on_signal = path_end? Вейпоинт сто процентов на аи сетке, и доходя до него нпс не смотрит в path_look. И может ли быть это связано с тем, что я где-то не прописал новую локацию, на которой эта проблема?
    Логика нпс эксклюзивная
    upd. поставил 2 вейпоинта (смарт_терреин_walker_1_walk и look), отключил этому нпс экслюзивную логику, он идет на этот вейпоинт но все так же не реагирует на look поинт, и при этом бесконечно говорит сталкерские фразы (типо "не зря я тут столько небо копчу" и т.п)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 14:51
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 29.08.2019, 12:21 | Сообщение # 4375
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Я проверил скрипты с помощью script Syntax Checker, там была одна ошибка, которую исправил. Однако возникла следующая проблема - игра игнорирует скрипты вообще и продолжает работать как будто этих скриптов и нету. В логике прописано 100%, в xr_conditions.script есть ссылка на файл со скриптом, в котором скрипт тоже есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 13:11 | Сообщение # 4376
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod, Почему Вы не скидываете саму функцию? может она и работает, но не так как Вам нужно. Давать подсказки в таком случае - что пальцем в небо тыкать. Я бы мог подсказать, но не понимаю как скрипт от Overfirst используется в логике.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 13:14
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 29.08.2019, 15:54 | Сообщение # 4377
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, извиняюсь - мой недочёт.
    В логике я сделал проверку:

    !actor_in_isolated_outfit - это проверка что на ГГ не надет нужный комбез. Теперь скрипт в xr_conditions.script:

    Сделал ссыль на файл mod_scripts.script (чтоб не разбрасываться скриптами, решил их все перенести в один файл). Вот как выглядит функция (у меня 2 варианта опробовано):

    Использовался и вариант 2:

    и функция check_actor_outfit в этом же файле:

    Думал так сделать: функции проверяют надет ли нужный костюм на ГГ (задел на будущее), а в логике у меня стоит условие что на ГГ не одет нужный костюм (если надет - то ничего происходить не должно). Для теста использовал ecolog_outfit, перед входом в рестриктор надел его. Однако логика переключилась на следующую секцию, несмотря на костюм. Есть ещё несколько функций, которые сделаны абсолютно аналогичным способом. Если надо - могу и их показать. Скрипты, напомню, проверены с помощью script Syntax Checker.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 29.08.2019, 15:56
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 29.08.2019, 16:05 | Сообщение # 4378
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Prostomod, если вы вызываете что-либо из логики, то функция в xr_conditions должны Возвращать результат. return добавьте
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 29.08.2019, 19:56 | Сообщение # 4379
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Prostomod, давайте закончим ваши мучения.
    Функция actor_in_isolated_outfit в файле xr_conditions.script должна быть такой:

    function actor_in_isolated_outfit(actor, npc)
    local section = actor:item_in_slot(7):section()
    if section then
    if string.find( section, "scientific" ) or string.find( section, "ecolog_outfit" ) then
    return true
    end
    end
    return false
    end
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 29.08.2019, 20:02
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 20:01 | Сообщение # 4380
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Из-за чего может не срабатывать on_signal = path_end? Вейпоинт сто процентов на аи сетке, и доходя до него нпс не смотрит в path_look. И может ли быть это связано с тем, что я где-то не прописал новую локацию, на которой эта проблема?
    Логика нпс эксклюзивная
    upd. поставил 2 вейпоинта (смарт_терреин_walker_1_walk и look), отключил этому нпс экслюзивную логику, он идет на этот вейпоинт но все так же не реагирует на look поинт, и при этом бесконечно говорит сталкерские фразы (типо "не зря я тут столько небо копчу" и т.п)

    Слишком уж быстро моё сообщение ушло вверх, по этому напишу еще раз, так как я уже голову сломал и не могу понять что не так. Дело не в логике НПС'а, по крайней мере точно не в той которую я ему задал
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 20:10
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: