| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Neptun  
Пятница, 23.08.2019, 13:38 | Сообщение # 4336 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Связной 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Добро. Создал ствол, ну, то есть создал уникальное оружие на основе другого ствола. Так вот, этот ствол не портится в руках НПС. Вы знаете, что даже если дать НПС целое оружие, убив его, из рюкзака мы уже достанем покалеченное. Но почему к новому стволу это правило не относится? За это отвечает какой-то определённый параметр?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 23.08.2019, 13:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Почему LE не видит текстуру террейна?  И вообще, по какому пути должна быть эта текстура? может я не туда закидываю  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 23.08.2019, 14:33  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 300 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата molodoy_chelovek (  )    'terrain\terrain_jupiter'  На самом деле, в текстурах (папке) нету самого террейна, а лишь bump и т.д. Чтобы вставить текстуру нужно зайти в папку "gamedata\levels\jupiter\terrain\" и перекинуть все в папку gamedata\textures\terrain\
  (Помогите !) Я нашел решение от вылета при торговле: cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1, НО в X-Ray SDK нету такого пункта, есть ли решение данного вопроса ? Или нужно извлекать All.spawn чтобы вписать это ?  
 
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 23.08.2019, 14:44  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 23.08.2019, 14:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Neptun (  )   За это отвечает какой-то определённый параметр?  Нет за это отвечает скрипт: death_manager.script функция keep_item. В вашем случае либо условие 
 Код isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s)  нет выполняется, либо выполнилось условие до этого и скрипт закончил обработку дроп-объекта.
 
 
 Цитата RoboCat (  )   в X-Ray SDK нету такого пункта, есть ли решение данного вопроса ?  Естественно его там нет, поскольку cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 никак не название параметра, а название раздела и типа переменной в пакете спавн файла. В SDK вероятнее всего ему соответствует параметр Game Type.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.08.2019, 15:57  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 23.08.2019, 15:49  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1008 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 14 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата denis2000 (  )   Вы изобретаете велосипед?  Нет.
 
 Цитата denis2000 (  )   В модах масса реализаций данной фичи самого разного качества и функционала.  Слышал в SGM есть такая фича, если память не изменяет.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 23.08.2019, 18:32  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 300 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Помогите решить несколько проблем ! 1) Специальная Метка (например торговца) может не ставится если ГГ не отойдет на достаточное расстояние и не вернется) =============== 2) Квестовая метка (target = {Имя NPC} ) не работает, на карте не отмечается РЕШЕНА  Нужно было указать story_id для NPC =============== 3) Как сделать так чтобы Метка ставилась сразу, а не по схеме "Подойди по ближе к этому NPC и метка поставится) ?  
 
Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 24.08.2019, 20:48  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 24.08.2019, 20:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
И опять я со своими проблемами в LE...
  Сегодня стал вылетать LE после того как я выйду с игры или сверну её (Да, именно игра STALKER COP)
 
 
  Может кто сталкивался с таким? как лечить?  
 
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 24.08.2019, 21:41  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 24.08.2019, 21:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 7 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.08.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 У меня такой вопрос В основе своей над модами работают команды по 3-4 человека из за чего сам выход мода бывает растягивается на годы. Так же сам спрос на качественные модификации и не только на сталкера (TES, half life) возрастает. Дак вот мой вопрос, почему несколько команд разработчиков человек в 15 не могут обьединиться и забабахать что нить глобальное? Надеюсь проблема не в жалких пожертвованиях.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 24.08.2019, 22:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.08.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    xmlx  
Суббота, 24.08.2019, 23:15 | Сообщение # 4344 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 7 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.08.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата argenteus (  )    почему несколько команд разработчиков человек в 15 не могут обьединиться и забабахать что нить глобальное?  Аналогичный вопрос, почему разработчики X-Ray Oxygen и Open X-Ray не могут объедениться и запилить мега крутой двиг? Потому что у всех разные цели, желания, уровень, амбиции и т.д. И тут также.  Удачи.  
 
Сообщение отредактировал xmlx - Суббота, 24.08.2019, 23:16  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 24.08.2019, 23:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.08.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 266 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
molodoy_chelovek, тот лог вылета повторяется очень много раз? У меня обычно когда происходит вылет, пишется лог этого вылета, а потом 100500 таких же логов, как тот. Глядеть надо на вылет, "возглавляющий" список. А так я и сам рад узнать как с таким бороться.
  Добавлено (25.08.2019, 00:19) --------------------------------------------- Кто может подсказать: каким образом можно перенести партиклы из одного мода в другой? Чтоб их заного не создавать в PE.  
 
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 25.08.2019, 00:21  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 25.08.2019, 00:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Prostomod (  )   тот лог вылета повторяется очень много раз?  Да, так и есть  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 25.08.2019, 00:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата RoboCat (  )   не ставится если ГГ не отойдет на достаточное расстояние... ...Подойди по ближе к этому NPC и метка поставится...  Так подойти надо или отойти? В чем проблема? У всех работает у вас танцы с дистанцией.
 
 
 Цитата molodoy_chelovek (  )   Да, так и есть  А лог привести что-то мешает?  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.08.2019, 11:57  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 25.08.2019, 11:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата denis2000 (  )   А лог привести что-то мешает?  Выключенный пк мешал
 
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 25.08.2019, 12:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата denis2000 (  )   каким образом можно перенести партиклы из одного мода в другой?  1-й способ: Просто скопировать файл particles.xr в мод. 2-й способ: Импортировать содержимое particles.xr при помощи PE в SDK\editors\rawdata\particles, выбрать нужное и собрать particles.xr снова. 3-й способ: Декомпилировать particles.xr сторонней утилитой pe_tool, выбрать нужное и собрать particles.xr снова.
 
 
 Цитата  [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )  Устройство вывода 3D занято другим приложением.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.08.2019, 12:13  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 25.08.2019, 12:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Prostomod (  )   А так я и сам рад узнать как с таким бороться.  Только что проверил, мне помогло отключение опции "HW Render". Спасибо за подсказку по логу, это дало мне понять в какую сторону копать.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 25.08.2019, 12:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |