Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Народная Солянка 2010
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 20.08.2019, 09:12 | Сообщение # 4336
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Neptun ()
    Как можно понять данное выражение в логе

    Что-то вроде уведомления о попытке удалить ограничение для живого существа. Пишет, что такого ограничения не найдено.

    Цитата Neptun ()
    "ros_b3_blood_strong15361", - не совсем корректный ид кровососа, правильно так: "ros_b3_blood_strong"

    Корректный. Это полное имя, то есть obj:name(), получается вот так: obj:section() .. obj:id(), как бы состоит из имени секции и следом идущим айдишником. Сделано для того чтобы спавн сущности с одной секцией имел разное имя. Заспавненный в SDK предмет будет иметь имя без префикса айдишника.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 20.08.2019, 09:14 | Сообщение # 4337
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Neptun, вероятно, вы используете in или out рестрикторы для этого мутанта. Но не прописываете их в логике. Что-то в этом духе
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 20.08.2019, 09:19 | Сообщение # 4338
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Overfirst, не понимаю связи между аномалией и мутантом. Что игра требует? Считаю, что из-за данного парадокса случается безлоговый вылет. Нужно удалить аномалию или мутанта? Или всех сразу? Или что-то другое?
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 20.08.2019, 09:22 | Сообщение # 4339
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Neptun, какой-то движковый вызов, забей. Хочешь изучить подробно - копай исходники. smile
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 20.08.2019, 09:24 | Сообщение # 4340
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Overfirst, дык, забил бы, когда вдруг у меня не стал появляться безлоговый вылет, а потом появилось это странное выражение в логе, ведь по началу игра вылетала именно из-за того самого мутанта, на которого игра мне намекает.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 20.08.2019, 10:32 | Сообщение # 4341
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Не могу понять, как отлавливать нажатие кнопки взаимодействия в рестрикторе? Пример:


    По какому принципу тут выдаются поршни, к примеру pas_b400_switcher_use?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 20.08.2019, 10:36
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 20.08.2019, 11:08 | Сообщение # 4342
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата molodoy_chelovek ()
    По какому принципу тут выдаются поршни, к примеру pas_b400_switcher_use?


    Эта инфопорция выдается с помощью туториала. Файлы game_tutorial и xr_effects.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  SkyLighter
    Вторник, 20.08.2019, 15:23 | Сообщение # 4343
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2019

    Всем здравствуйте. Я создал новый смарт для одного нпс-торговца и прописал для него эксклюзивную логику

    После этого решил попробовал использовать смартковер для того, чтобы заставить его стоять с определенной анимацией



    В итоге нпс просто садится, как у костра и не хочет вставать в заданную, по сути, анимацию. Подскажите пожалуйста, где я натупил
    Сообщение отредактировал SkyLighter - Вторник, 20.08.2019, 15:26
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 20.08.2019, 15:38 | Сообщение # 4344
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SkyLighter,
    1. Пролюблен обязательный параметр в логике по имени suitable.
    2. Возможен смарт-ковер не на АИ-сетке
    3. respawn_params лишний если уж так пишете.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.08.2019, 15:39
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 21.08.2019, 16:32 | Сообщение # 4345
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Из-за чего в LE только на одной локации не ставятся спавн элементы на сетку? приходится вручную подстраивать. На других локациях все нормально. Привязки включены все.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 21.08.2019, 16:37
      Злобная реклама
    Среда, 21.08.2019, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.08.2019, 16:51 | Сообщение # 4346
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Какую сетку имеете ввиду? В SDK нет привязки к АИ-сетке.
      Злобная реклама
    Среда, 21.08.2019, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 21.08.2019, 16:56 | Сообщение # 4347
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    denis2000, На объекты не спавнит. Просто где-то в воздухе. Я хочу к примеру поставить вейпоинт на терреин - он ставится в воздухе, и приходится подстраивать под терреин.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 21.08.2019, 16:57
      Злобная реклама
    Среда, 21.08.2019, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.08.2019, 18:33 | Сообщение # 4348
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Если активированный Object Snap Toggle не помогает, то тут мало что можно посоветовать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.08.2019, 18:34
      Злобная реклама
    Среда, 21.08.2019, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Среда, 21.08.2019, 23:15 | Сообщение # 4349
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Почему Пулемет не хочет стрелять по врагам ?
    [ph_minigun@enemy]
    auto_fire = true
    target = enemy
    track_target = true
    shoot_only_on_visible = false
    fire_range = 100
    fire_repeat = 5
    fire_time = 5
    on_info = {-esc_minigunner} ph_idle@stop
    on_info2 = {=fighting_dist_ge(100)} ph_idle@stop %-esc_alarm +esc_alarm_alarm%
    on_target_nvis = enemy | ph_minigun@enemy_hidden
      Злобная реклама
    Среда, 21.08.2019, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 22.08.2019, 01:40 | Сообщение # 4350
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Доброй ночи! Как реализовать звуковую систему дыхания противогаза, я пробовал сам реализовать, что-то получилось вот только звук на звук накладывается.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.08.2019, 01:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Поиск: