Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Sky anomaly
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Lost World Requital
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 20.08.2019, 09:12 | Сообщение # 4336
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Neptun ()
    Как можно понять данное выражение в логе

    Что-то вроде уведомления о попытке удалить ограничение для живого существа. Пишет, что такого ограничения не найдено.

    Цитата Neptun ()
    "ros_b3_blood_strong15361", - не совсем корректный ид кровососа, правильно так: "ros_b3_blood_strong"

    Корректный. Это полное имя, то есть obj:name(), получается вот так: obj:section() .. obj:id(), как бы состоит из имени секции и следом идущим айдишником. Сделано для того чтобы спавн сущности с одной секцией имел разное имя. Заспавненный в SDK предмет будет иметь имя без префикса айдишника.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 20.08.2019, 09:14 | Сообщение # 4337
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Neptun, вероятно, вы используете in или out рестрикторы для этого мутанта. Но не прописываете их в логике. Что-то в этом духе
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 20.08.2019, 09:19 | Сообщение # 4338
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Overfirst, не понимаю связи между аномалией и мутантом. Что игра требует? Считаю, что из-за данного парадокса случается безлоговый вылет. Нужно удалить аномалию или мутанта? Или всех сразу? Или что-то другое?
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 20.08.2019, 09:22 | Сообщение # 4339
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Neptun, какой-то движковый вызов, забей. Хочешь изучить подробно - копай исходники. smile
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 20.08.2019, 09:24 | Сообщение # 4340
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Overfirst, дык, забил бы, когда вдруг у меня не стал появляться безлоговый вылет, а потом появилось это странное выражение в логе, ведь по началу игра вылетала именно из-за того самого мутанта, на которого игра мне намекает.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 20.08.2019, 10:32 | Сообщение # 4341
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Не могу понять, как отлавливать нажатие кнопки взаимодействия в рестрикторе? Пример:


    По какому принципу тут выдаются поршни, к примеру pas_b400_switcher_use?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 20.08.2019, 10:36
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 20.08.2019, 11:08 | Сообщение # 4342
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата molodoy_chelovek ()
    По какому принципу тут выдаются поршни, к примеру pas_b400_switcher_use?


    Эта инфопорция выдается с помощью туториала. Файлы game_tutorial и xr_effects.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  SkyLighter
    Вторник, 20.08.2019, 15:23 | Сообщение # 4343
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2019

    Всем здравствуйте. Я создал новый смарт для одного нпс-торговца и прописал для него эксклюзивную логику

    После этого решил попробовал использовать смартковер для того, чтобы заставить его стоять с определенной анимацией



    В итоге нпс просто садится, как у костра и не хочет вставать в заданную, по сути, анимацию. Подскажите пожалуйста, где я натупил
    Сообщение отредактировал SkyLighter - Вторник, 20.08.2019, 15:26
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 20.08.2019, 15:38 | Сообщение # 4344
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SkyLighter,
    1. Пролюблен обязательный параметр в логике по имени suitable.
    2. Возможен смарт-ковер не на АИ-сетке
    3. respawn_params лишний если уж так пишете.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.08.2019, 15:39
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 21.08.2019, 16:32 | Сообщение # 4345
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Из-за чего в LE только на одной локации не ставятся спавн элементы на сетку? приходится вручную подстраивать. На других локациях все нормально. Привязки включены все.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 21.08.2019, 16:37
      Злобная реклама
    Среда, 21.08.2019, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.08.2019, 16:51 | Сообщение # 4346
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Какую сетку имеете ввиду? В SDK нет привязки к АИ-сетке.
      Злобная реклама
    Среда, 21.08.2019, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 21.08.2019, 16:56 | Сообщение # 4347
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    denis2000, На объекты не спавнит. Просто где-то в воздухе. Я хочу к примеру поставить вейпоинт на терреин - он ставится в воздухе, и приходится подстраивать под терреин.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 21.08.2019, 16:57
      Злобная реклама
    Среда, 21.08.2019, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 21.08.2019, 18:33 | Сообщение # 4348
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Если активированный Object Snap Toggle не помогает, то тут мало что можно посоветовать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.08.2019, 18:34
      Злобная реклама
    Среда, 21.08.2019, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Среда, 21.08.2019, 23:15 | Сообщение # 4349
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Почему Пулемет не хочет стрелять по врагам ?
    [ph_minigun@enemy]
    auto_fire = true
    target = enemy
    track_target = true
    shoot_only_on_visible = false
    fire_range = 100
    fire_repeat = 5
    fire_time = 5
    on_info = {-esc_minigunner} ph_idle@stop
    on_info2 = {=fighting_dist_ge(100)} ph_idle@stop %-esc_alarm +esc_alarm_alarm%
    on_target_nvis = enemy | ph_minigun@enemy_hidden
      Злобная реклама
    Среда, 21.08.2019, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 22.08.2019, 01:40 | Сообщение # 4350
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Доброй ночи! Как реализовать звуковую систему дыхания противогаза, я пробовал сам реализовать, что-то получилось вот только звук на звук накладывается.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.08.2019, 01:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Поиск: