Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Апокалипсис
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 28.08.2019, 15:35 | Сообщение # 4381
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    При переносе локации из ЧН нужно компилить xrLC?

    Нет, этого можно не делать. Только учтите что в ЧН и ЗП могут быть текстуры с одинаковым именем, но отличающиеся по содержимому.
      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 28.08.2019, 19:26 | Сообщение # 4382
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова привет!
    Есть у меня 2 вопроса:
    1) Каким образом можно проверить наличие определённого костюма, надетого на ГГ (не просто в инвентаре валяется, а надет). Помню в оригинале в путевопроводе такое есть: если надета "Сева", то тебя не бьют газы. Вот только сколько я не искал, ни в какую найти этот скрипт не могу.
    2) Можно ли без изменения движка игры убрать эту туманность вдали. Чтоб нельзя было разглядеть что-либо дальше света фонаря.
    Прикрепления: 0448117.jpg (873.4 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 28.08.2019, 19:32 | Сообщение # 4383
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Prostomod ()
    Каким образом можно проверить наличие определённого костюма, надетого на ГГ (не просто в инвентаре валяется, а надет)


      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 28.08.2019, 19:34 | Сообщение # 4384
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Prostomod,

    1) Использовать функцию такого вида:
    Код
    function check_actor_outfit(outfit_sect)
          return db.actor:get_current_outfit() and db.actor:get_current_outfit():section() == outfit_sect
    end

    Применение:
    Код
    return check_actor_outfit("stalker_outfit")

    Или:
    Код
    if check_actor_outfit("stalker_outfit") then
          -- your code
    end

    2) Редактировать погодные конфиги. Если дальность видимости выкручена на максимум и применены все возможные настройки конфигов против тумана, то можно увеличить дистанцию максимальной видимости в исходниках.
      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 29.08.2019, 00:11 | Сообщение # 4385
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Overfirst и molodoy_chelovek, спасибо. Возникла ещё проблема. Решил задействовать в логике скрипты. Прописал в xr_conditions.script (туда ли?) в самый конец:

    Вылет, ругается на этот скрипт. Поменял чуть-чуть:

    Снова вылет, такой-же. Файл есть, скрипт тоже. Сам делаю, копируя с другого скрипта.
    Если надо, вот лог:

    (1751 строка - это как раз мой скрипт. Сам далеко (очень) не скриптер)
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 00:41 | Сообщение # 4386
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Такая у меня проблема с тенями (внимание на НПС), локацию переносил с ЧН.



    Может у кого есть настроенные лайтмапы Кордона под ЗП?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 00:46
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 29.08.2019, 00:49 | Сообщение # 4387
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, вроде ж есть пак локаций из ЧН на ЗП. Почему б оттуда не взять?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 00:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 29.08.2019, 00:55 | Сообщение # 4388
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Prostomod, либо неверно указано имя файла со скриптом, либо в нем синтаксическая ошибка. Рекомендую проверить через script Syntax Checker.

    molodoy_chelovek, в туториале по переносу локаций упоминался способ шаманства с лайтмапами - инвертирование каналов или что-то такое. Попробуйте поискать по таким запросам.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 29.08.2019, 11:19 | Сообщение # 4389
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Как отключить музыку амбиент на локации ? (Вот эти к примеру zaton_day или zaton_night)
    Я нашел Схема sr silence (отключение динамической музыки), однако она не работала.
    НО решив зайти в скрипт sr_silence и понял, что оно отключает не то что мне нужно, а именно Музыку При Битве
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 29.08.2019, 11:19
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 29.08.2019, 11:21 | Сообщение # 4390
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    RoboCat,

    Временно из скриптов


    Если полностью, то в файле configs\game_maps_single.ltx прописать уровню новую секцию, например, silent_section и в файле game_levels_music.ltx, также, прописать её [silent_section]
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 11:36 | Сообщение # 4391
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Из-за чего может не срабатывать on_signal = path_end? Вейпоинт сто процентов на аи сетке, и доходя до него нпс не смотрит в path_look. И может ли быть это связано с тем, что я где-то не прописал новую локацию, на которой эта проблема?
    Логика нпс эксклюзивная
    upd. поставил 2 вейпоинта (смарт_терреин_walker_1_walk и look), отключил этому нпс экслюзивную логику, он идет на этот вейпоинт но все так же не реагирует на look поинт, и при этом бесконечно говорит сталкерские фразы (типо "не зря я тут столько небо копчу" и т.п)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 14:51
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 29.08.2019, 12:21 | Сообщение # 4392
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Я проверил скрипты с помощью script Syntax Checker, там была одна ошибка, которую исправил. Однако возникла следующая проблема - игра игнорирует скрипты вообще и продолжает работать как будто этих скриптов и нету. В логике прописано 100%, в xr_conditions.script есть ссылка на файл со скриптом, в котором скрипт тоже есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 29.08.2019, 13:11 | Сообщение # 4393
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod, Почему Вы не скидываете саму функцию? может она и работает, но не так как Вам нужно. Давать подсказки в таком случае - что пальцем в небо тыкать. Я бы мог подсказать, но не понимаю как скрипт от Overfirst используется в логике.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 29.08.2019, 13:14
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 29.08.2019, 15:54 | Сообщение # 4394
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, извиняюсь - мой недочёт.
    В логике я сделал проверку:

    !actor_in_isolated_outfit - это проверка что на ГГ не надет нужный комбез. Теперь скрипт в xr_conditions.script:

    Сделал ссыль на файл mod_scripts.script (чтоб не разбрасываться скриптами, решил их все перенести в один файл). Вот как выглядит функция (у меня 2 варианта опробовано):

    Использовался и вариант 2:

    и функция check_actor_outfit в этом же файле:

    Думал так сделать: функции проверяют надет ли нужный костюм на ГГ (задел на будущее), а в логике у меня стоит условие что на ГГ не одет нужный костюм (если надет - то ничего происходить не должно). Для теста использовал ecolog_outfit, перед входом в рестриктор надел его. Однако логика переключилась на следующую секцию, несмотря на костюм. Есть ещё несколько функций, которые сделаны абсолютно аналогичным способом. Если надо - могу и их показать. Скрипты, напомню, проверены с помощью script Syntax Checker.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 29.08.2019, 15:56
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 29.08.2019, 16:05 | Сообщение # 4395
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Prostomod, если вы вызываете что-либо из логики, то функция в xr_conditions должны Возвращать результат. return добавьте
      Злобная реклама
    Четверг, 29.08.2019, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: