Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Радар - глухой лес
2.6
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последняя надежда
2.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 25.08.2019, 17:08 | Сообщение # 4351
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    Так подойти надо или отойти?

    Я спавню NPC у которого спец. метка, однако никакой метки нету. Костыльное решение (Отойти на большое расстояние и вернутся к smart_terrain, тогда метка появляется)
    Странность #1: (Но перекомпелировав через ACDC all.spawn – метка появляется)
    Странность #2: (Сохранив и загрузив это сохранение, метка у NPC появляется)
    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 25.08.2019, 18:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 25.08.2019, 18:56 | Сообщение # 4352
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Цитата denis2000 ()
    3-й способ: Декомпилировать particles.xr сторонней утилитой pe_tool, выбрать нужное и собрать particles.xr снова.

    Попытался этим способом воспользоваться, декомпилировал файлы particles.xr, перенёс что надо и назад скомпилировал. Ошибок не выдавало. Вставил в игру - вылет, даже меню не загружается.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.08.2019, 20:01 | Сообщение # 4353
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Prostomod, readme.txt читали? Для ЗП сборка particles.xr отличается - это раз, и точно ли все необходимые компоненты добавлены - это два.


    RoboCat, А подробности можно? Что за НПС, как спавниться, как логика назначена и тд. и тп. Или сие есть тайна велика и не для всех очей зело значима?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.08.2019, 20:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 26.08.2019, 12:14 | Сообщение # 4354
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый день! Можете подсказать что не так сделал, создал значил callbacks прописал туда вот это:

    Код
    function on_use_item(obj)
       local actor=db.actor
       local item_name=obj:section()
       if item_name=="pda" then
          run_dynamic_element(ui_mod_elements.pda(),true,true)
       end
    end

    В ui_mod_elements присутствует class "pda" (CUIScriptWnd), делал по примеру данного урока но игра вылета:

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\callbacks.script:13: attempt to call field 'pda' (a nil value)

    P.S. в callbacks.script прописано то что я писал выше, а именно функция on_use_item, и все что с ней связано, более другого там нету.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 26.08.2019, 13:05 | Сообщение # 4355
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Joni_009, если делали по уроку, то странно видеть вот это:
    Код
    run_dynamic_element(ui_mod_elements.pda(),true,true)

    В то время как в уроки написано это:
    Код
    run_gui(ui_gui_elements.ui_medkit_ai2())
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.08.2019, 13:26 | Сообщение # 4356
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Вероятна ошибка в файле ui_mod_elements, раз ui_mod_elements.pda() воспринята как функция pda() в скрипте ui_mod_elements, в то время как такой функции там нет и быть не может.


    Neptun, А у него в _g.script так написано:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.08.2019, 13:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 26.08.2019, 13:59 | Сообщение # 4357
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Neptun, Я ведь написал я делал по примеру урока, да и в моем случае не GUI надо вывести а совсем другое.

    denis2000, Проблему решил, оказывается я забыл в _g.script добавить функцию object_alive.

    Код
    function object_alive(victim)
       if victim:alive()==true then
          return true
       end
       return false
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 26.08.2019, 15:13 | Сообщение # 4358
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Упрости:
    Код
    function object_alive(victim)
          return victim and victim:alive()
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 26.08.2019, 16:22 | Сообщение # 4359
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Как в логике физического объекта узнать что в него выстрелил актор? hit_on_bone не срабатывает
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.08.2019, 19:59 | Сообщение # 4360
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek,
    Параметр hit_on_bone читается только в схемах ph_door и ph_idle и не поддерживает возможность анализа объекта нанесшего хит (в текущей реализации скриптов).
    Если и в них не работает, то это означает, что движек не выдает колбэк на хит по объекту, а это значит что ответ: никак в принципе (ни в логике ни в биндере без редактирования исходных кодов движка).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.08.2019, 20:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Alexander_javascript
    Вторник, 27.08.2019, 00:14 | Сообщение # 4361
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 10.09.2015

    Здравствуйте, у меня возникла небольшая проблема следующего характера: после использования анабиотика во время выброса, после пробуждения гг выбросовский гул "blowout_rumble" никуда не пропадает. Пробовал прописывать в anabiotic_callback следующую команду "xr_sound.stop_sound_looped(db.actor:id(), "blowout_rumble")", помогло, но только выскочил еще один нюанс, после использования анабиотика до того, как начинал проигрываться "blowout_rumble", игра вылетает. Всё перерыл, никак не могу найти причину данной проблемы. Моды, которые затрагивают погодную систему типа Атмосфира не ставил. Пожалуйста, подскажите хотя бы в каком направлении копать, или в чем я мог напортачить, так как скриптер из меня не очень.
    Сообщение отредактировал Alexander_javascript - Вторник, 27.08.2019, 00:17
      Злобная реклама
    Вторник, 27.08.2019, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.09.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Вторник, 27.08.2019, 13:44 | Сообщение # 4362
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Исправлено, надо было убрать custom_data из spawn_section
    Цитата RoboCat ()
    1) Специальная Метка (например торговца) может не ставится если ГГ не отойдет на достаточное расстояние и не вернется)
    Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 27.08.2019, 13:44
      Злобная реклама
    Вторник, 27.08.2019, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 28.08.2019, 15:24 | Сообщение # 4363
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    При переносе локации из ЧН нужно компилить xrLC?
      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 28.08.2019, 15:35 | Сообщение # 4364
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    При переносе локации из ЧН нужно компилить xrLC?

    Нет, этого можно не делать. Только учтите что в ЧН и ЗП могут быть текстуры с одинаковым именем, но отличающиеся по содержимому.
      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 28.08.2019, 19:26 | Сообщение # 4365
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова привет!
    Есть у меня 2 вопроса:
    1) Каким образом можно проверить наличие определённого костюма, надетого на ГГ (не просто в инвентаре валяется, а надет). Помню в оригинале в путевопроводе такое есть: если надета "Сева", то тебя не бьют газы. Вот только сколько я не искал, ни в какую найти этот скрипт не могу.
    2) Можно ли без изменения движка игры убрать эту туманность вдали. Чтоб нельзя было разглядеть что-либо дальше света фонаря.
    Прикрепления: 0448117.jpg (873.4 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: