Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Dragon`s MOD
2.5
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 25.08.2019, 17:08 | Сообщение # 4351
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    Так подойти надо или отойти?

    Я спавню NPC у которого спец. метка, однако никакой метки нету. Костыльное решение (Отойти на большое расстояние и вернутся к smart_terrain, тогда метка появляется)
    Странность #1: (Но перекомпелировав через ACDC all.spawn – метка появляется)
    Странность #2: (Сохранив и загрузив это сохранение, метка у NPC появляется)
    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 25.08.2019, 18:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 25.08.2019, 18:56 | Сообщение # 4352
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Цитата denis2000 ()
    3-й способ: Декомпилировать particles.xr сторонней утилитой pe_tool, выбрать нужное и собрать particles.xr снова.

    Попытался этим способом воспользоваться, декомпилировал файлы particles.xr, перенёс что надо и назад скомпилировал. Ошибок не выдавало. Вставил в игру - вылет, даже меню не загружается.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.08.2019, 20:01 | Сообщение # 4353
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Prostomod, readme.txt читали? Для ЗП сборка particles.xr отличается - это раз, и точно ли все необходимые компоненты добавлены - это два.


    RoboCat, А подробности можно? Что за НПС, как спавниться, как логика назначена и тд. и тп. Или сие есть тайна велика и не для всех очей зело значима?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.08.2019, 20:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 26.08.2019, 12:14 | Сообщение # 4354
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый день! Можете подсказать что не так сделал, создал значил callbacks прописал туда вот это:

    Код
    function on_use_item(obj)
       local actor=db.actor
       local item_name=obj:section()
       if item_name=="pda" then
          run_dynamic_element(ui_mod_elements.pda(),true,true)
       end
    end

    В ui_mod_elements присутствует class "pda" (CUIScriptWnd), делал по примеру данного урока но игра вылета:

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\callbacks.script:13: attempt to call field 'pda' (a nil value)

    P.S. в callbacks.script прописано то что я писал выше, а именно функция on_use_item, и все что с ней связано, более другого там нету.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 26.08.2019, 13:05 | Сообщение # 4355
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Joni_009, если делали по уроку, то странно видеть вот это:
    Код
    run_dynamic_element(ui_mod_elements.pda(),true,true)

    В то время как в уроки написано это:
    Код
    run_gui(ui_gui_elements.ui_medkit_ai2())
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.08.2019, 13:26 | Сообщение # 4356
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Вероятна ошибка в файле ui_mod_elements, раз ui_mod_elements.pda() воспринята как функция pda() в скрипте ui_mod_elements, в то время как такой функции там нет и быть не может.


    Neptun, А у него в _g.script так написано:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.08.2019, 13:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 26.08.2019, 13:59 | Сообщение # 4357
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Neptun, Я ведь написал я делал по примеру урока, да и в моем случае не GUI надо вывести а совсем другое.

    denis2000, Проблему решил, оказывается я забыл в _g.script добавить функцию object_alive.

    Код
    function object_alive(victim)
       if victim:alive()==true then
          return true
       end
       return false
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 26.08.2019, 15:13 | Сообщение # 4358
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Упрости:
    Код
    function object_alive(victim)
          return victim and victim:alive()
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 26.08.2019, 16:22 | Сообщение # 4359
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Как в логике физического объекта узнать что в него выстрелил актор? hit_on_bone не срабатывает
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 26.08.2019, 19:59 | Сообщение # 4360
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek,
    Параметр hit_on_bone читается только в схемах ph_door и ph_idle и не поддерживает возможность анализа объекта нанесшего хит (в текущей реализации скриптов).
    Если и в них не работает, то это означает, что движек не выдает колбэк на хит по объекту, а это значит что ответ: никак в принципе (ни в логике ни в биндере без редактирования исходных кодов движка).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.08.2019, 20:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.08.2019, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Alexander_javascript
    Вторник, 27.08.2019, 00:14 | Сообщение # 4361
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 10.09.2015

    Здравствуйте, у меня возникла небольшая проблема следующего характера: после использования анабиотика во время выброса, после пробуждения гг выбросовский гул "blowout_rumble" никуда не пропадает. Пробовал прописывать в anabiotic_callback следующую команду "xr_sound.stop_sound_looped(db.actor:id(), "blowout_rumble")", помогло, но только выскочил еще один нюанс, после использования анабиотика до того, как начинал проигрываться "blowout_rumble", игра вылетает. Всё перерыл, никак не могу найти причину данной проблемы. Моды, которые затрагивают погодную систему типа Атмосфира не ставил. Пожалуйста, подскажите хотя бы в каком направлении копать, или в чем я мог напортачить, так как скриптер из меня не очень.
    Сообщение отредактировал Alexander_javascript - Вторник, 27.08.2019, 00:17
      Злобная реклама
    Вторник, 27.08.2019, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.09.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Вторник, 27.08.2019, 13:44 | Сообщение # 4362
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Исправлено, надо было убрать custom_data из spawn_section
    Цитата RoboCat ()
    1) Специальная Метка (например торговца) может не ставится если ГГ не отойдет на достаточное расстояние и не вернется)
    Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 27.08.2019, 13:44
      Злобная реклама
    Вторник, 27.08.2019, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 28.08.2019, 15:24 | Сообщение # 4363
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    При переносе локации из ЧН нужно компилить xrLC?
      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 28.08.2019, 15:35 | Сообщение # 4364
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    При переносе локации из ЧН нужно компилить xrLC?

    Нет, этого можно не делать. Только учтите что в ЧН и ЗП могут быть текстуры с одинаковым именем, но отличающиеся по содержимому.
      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 28.08.2019, 19:26 | Сообщение # 4365
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова привет!
    Есть у меня 2 вопроса:
    1) Каким образом можно проверить наличие определённого костюма, надетого на ГГ (не просто в инвентаре валяется, а надет). Помню в оригинале в путевопроводе такое есть: если надета "Сева", то тебя не бьют газы. Вот только сколько я не искал, ни в какую найти этот скрипт не могу.
    2) Можно ли без изменения движка игры убрать эту туманность вдали. Чтоб нельзя было разглядеть что-либо дальше света фонаря.
    Прикрепления: 0448117.jpg (873.4 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 28.08.2019, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: