Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Эпизоды жизни Мерка
3.0
PCFM COP Addon
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 30.08.2019, 15:26 | Сообщение # 4411
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod,
    Цитата Overfirst ()
    можно использовать готовое решение - схему sr_psy_antenna.



    Вот же, самый подходящий способ, он еще использовался в jupiter_underground (файл pas_b400_field_general)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 30.08.2019, 15:31
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 30.08.2019, 15:31 | Сообщение # 4412
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Prostomod ()
    attempt to index global 'h' (a nil value)

    Переменная h не определена перед использованием!
    Сразу после заголовка функции впишите:
    Цитата
    local h = hit()
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 30.08.2019, 17:51 | Сообщение # 4413
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, идея хорошая, но не подойдёт - нужно, чтобы урон наносился до тех про, пока игрок не использует одну вещь, причём неважно: он внутри рестриктора или снаружи. К тому же есть вопрос по поводу sr_psy_antenna, а точнее про тот момент, что в оригинале если ты в "Севе", то тебе она не страшна, а вот урон наносит она только если одет в другой костюм (или вообще не надет). Хотя проверок на костюм в оригинале не видел. У меня в моде "Сева" - не единственный костюм с замкнутой системой дыхания.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 30.08.2019, 17:57
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 30.08.2019, 18:02 | Сообщение # 4414
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Prostomod, вот это попробуй:

    Код
    function твоя_функция()
        local d_health = -0.015
        if(db.actor.health>0) then
      db.actor.health = d_health
        end
    Сообщение отредактировал Asfagan - Пятница, 30.08.2019, 18:04
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 30.08.2019, 18:03 | Сообщение # 4415
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod, в outfit.ltx у севы (scientific_outfit) есть такая секция:
    Я думаю что тут есть параметр отвечающий за защиту в sr_psy_antenna, но не уверен. А вот и настройки иммунитетов:
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 30.08.2019, 18:04
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 30.08.2019, 18:04 | Сообщение # 4416
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Asfagan, конечно спасибо, но я уже всё сделал.

    Добавлено (30.08.2019, 18:04)
    ---------------------------------------------
    molodoy_chelovek, и снова благодарю. Знаю где ещё покопать.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 30.08.2019, 18:05
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Германия  stalker00
    Пятница, 30.08.2019, 19:30 | Сообщение # 4417
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Приветствую.Извиняюсь,что не в ту тему пишу,просто модострой вопросницаЧН почти дохлая.В общем,на основе ОГСМ для ЧН собрал свой мод.Добавил новые визуалы персов+стволы+графика из Мистери.На болоте все нормально.При попытке выйти на кордон вылет со следующим логом:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CResourceManager::_GetBlender
    [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
    [error]Line : 60
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Shader 'models\model_pn' not found in library.


    stack trace:

    Как я понимаю либо чего-то лишнее( может проблема в моделях визуалов или стволов),либо чего-то не хватает.Но где и чего не могу допереть.Может кто подскажет?.Заранее благодарен.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 30.08.2019, 19:59 | Сообщение # 4418
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    stalker00, Не хватает указанного шейдера в файле shaders.xr


    Цитата molodoy_chelovek ()
    Я думаю что тут есть параметр отвечающий за защиту в sr_psy_antenna, но не уверен.

    И правильно не уверены, поскольку в приведенном вами тексте есть коменттарий разработчиков: коэффициенты иммунитета самого костюма. Это параметры влияющие на износ самого костюма от воздействий.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.08.2019, 20:07
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Германия  stalker00
    Пятница, 30.08.2019, 20:18 | Сообщение # 4419
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    То есть в файле shaders.xr он прописан,а в файлах мода данного шейдера нет?.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 30.08.2019, 20:18 | Сообщение # 4420
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Prostomod, А защита Севы (и не только ее) в облаке ядовитого газа в логове кровососов заключается в том, что защита Севы от соответствующего воздействия ВЫШЕ наносимого рестриктором хита (chemical_burn_protection = 0.1100, уровень хита за квант времени исходя из настроек рестриктора = 0,05), при этом износ самого костюма от этого воздействия нулевой. Никаких проверок на костюм все работает автоматически.


    stalker00, Еще раз: В файле shaders.xr, который читает движек из корня папки gamedata, если он там в наличии, либо из запакованных файлов оригинала, если файл отсутствует в папке gamedata, этого шейдера НЕТ. О чем вам в логе четко написано.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.08.2019, 20:28
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 30.08.2019, 22:13 | Сообщение # 4421
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    NPC не хочет стрелять по 1 точке
    Код
    [camper@shoot]
    path_walk = soldier_1_walk
    path_look = soldier_1_look
    def_state_campering = hide_fire
    def_state_campering_fire = hide_fire
    def_state_moving = sprint
    def_state_moving_fire = sprint
    shoot = always
    attack_sound = fight_attack_fire
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    combat_ignore_cond = true
    meet = no_meet
    on_timer = 100000 | remark@stop


    1) npc бежит к точке
    2) добежав до точки, он просто стоит
    Проблема решена
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 30.08.2019, 23:25
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  NewValveCom
    Суббота, 31.08.2019, 03:11 | Сообщение # 4422
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    [logic@pri_a28_kovalski_evac]
    active = camper@kovalski_evac_1
    suitable = {-pri_a28_evac_done =check_npc_name(kovalski)} true

    На эту работу в смарте pri_a28_evac ставится НПС, в имени которого есть фрагмент kovalski.

    НПС - pri_a17_military_colonel_kovalski. Он входит в сквад pri_a16_military_squad. Этот сквад непосредственно выполняет эвакуацию.

    target_smart = {+pri_a28_evac_done} pri_a28_heli, {+pri_a28_school_done} pri_a28_evac,

    При наличии определенной инфопорции сквад выполняет работу в определенном смарте.


    По сюжету ещё непись должен возвращаться в свой первый смарт. Нужно ли делать ещё один файл работы логики для этого или нет? Или делать всё опять же в файле логики для непися в первом смарте?
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 03:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 31.08.2019, 13:08 | Сообщение # 4423
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    stalker00, Дело в том что в оригинальном ЧН нет необходимого тебе шейдра, следует добавить его как сказал denis2000, или же заменять шейдр у моделей которые вы добавили на "models\model".
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 31.08.2019, 15:57 | Сообщение # 4424
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Мне нужно создать AI сетку, которая отделена от основной

    verify_ai_map выдает вот это:

      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 31.08.2019, 16:04 | Сообщение # 4425
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    molodoy_chelovek, я в таком случае на отдельной сетке ставил граф-поинт и привязывал его к ближайшему смарту. (например ai-сетка на крыше здания )
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 31.08.2019, 16:06
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: