Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
каким образом можно перенести партиклы из одного мода в другой?
1-й способ: Просто скопировать файл particles.xr в мод. 2-й способ: Импортировать содержимое particles.xr при помощи PE в SDK\editors\rawdata\particles, выбрать нужное и собрать particles.xr снова. 3-й способ: Декомпилировать particles.xr сторонней утилитой pe_tool, выбрать нужное и собрать particles.xr снова.
Я спавню NPC у которого спец. метка, однако никакой метки нету. Костыльное решение (Отойти на большое расстояние и вернутся к smart_terrain, тогда метка появляется) Странность #1: (Но перекомпелировав через ACDC all.spawn – метка появляется) Странность #2: (Сохранив и загрузив это сохранение, метка у NPC появляется)
Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 25.08.2019, 18:32
3-й способ: Декомпилировать particles.xr сторонней утилитой pe_tool, выбрать нужное и собрать particles.xr снова.
Попытался этим способом воспользоваться, декомпилировал файлы particles.xr, перенёс что надо и назад скомпилировал. Ошибок не выдавало. Вставил в игру - вылет, даже меню не загружается.
Prostomod, readme.txt читали? Для ЗП сборка particles.xr отличается - это раз, и точно ли все необходимые компоненты добавлены - это два. RoboCat, А подробности можно? Что за НПС, как спавниться, как логика назначена и тд. и тп. Или сие есть тайна велика и не для всех очей зело значима?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.08.2019, 20:15
Добрый день! Можете подсказать что не так сделал, создал значил callbacks прописал туда вот это:
Код
function on_use_item(obj) local actor=db.actor local item_name=obj:section() if item_name=="pda" then run_dynamic_element(ui_mod_elements.pda(),true,true) end end
В ui_mod_elements присутствует class "pda" (CUIScriptWnd), делал по примеру данного урока но игра вылета:
Код
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\callbacks.script:13: attempt to call field 'pda' (a nil value)
P.S. в callbacks.script прописано то что я писал выше, а именно функция on_use_item, и все что с ней связано, более другого там нету.
Joni_009, Вероятна ошибка в файле ui_mod_elements, раз ui_mod_elements.pda() воспринята как функция pda() в скрипте ui_mod_elements, в то время как такой функции там нет и быть не может. Neptun, А у него в _g.script так написано:
function run_dynamic_element(folder,close_inv,ui_disable) if close_inv==false then folder:ShowDialog(true) elseif close_inv==true then folder:ShowDialog(true) game_hide_menu() level.show_weapon(false) else folder:ShowDialog(true) end if ui_disable==true then set_ui_disabled() elseif ui_disable==false then set_ui_worked() end end
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.08.2019, 13:30
molodoy_chelovek, Параметр hit_on_bone читается только в схемах ph_door и ph_idle и не поддерживает возможность анализа объекта нанесшего хит (в текущей реализации скриптов). Если и в них не работает, то это означает, что движек не выдает колбэк на хит по объекту, а это значит что ответ: никак в принципе (ни в логике ни в биндере без редактирования исходных кодов движка).
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.08.2019, 20:08
Здравствуйте, у меня возникла небольшая проблема следующего характера: после использования анабиотика во время выброса, после пробуждения гг выбросовский гул "blowout_rumble" никуда не пропадает. Пробовал прописывать в anabiotic_callback следующую команду "xr_sound.stop_sound_looped(db.actor:id(), "blowout_rumble")", помогло, но только выскочил еще один нюанс, после использования анабиотика до того, как начинал проигрываться "blowout_rumble", игра вылетает. Всё перерыл, никак не могу найти причину данной проблемы. Моды, которые затрагивают погодную систему типа Атмосфира не ставил. Пожалуйста, подскажите хотя бы в каком направлении копать, или в чем я мог напортачить, так как скриптер из меня не очень.
Сообщение отредактировал Alexander_javascript - Вторник, 27.08.2019, 00:17