[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 31.08.2019, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
Суббота, 31.08.2019, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата makdm ( ) на отдельной сетке ставил граф-поинт и привязывал его к ближайшему смарту. Безрезультатно Цитата makdm ( ) (например ai-сетка на крыше здания ) У меня как раз почти такая-же задача. Еще я полетал по карте и нашел отделенную AI-сетку, на которой не стоит никаких графов, и verify_ai не ругался на неё. И вообще, для теста я улетел за локацию и сделал там 2 новых нода - все так же NOT VALID, а когда удаляю их то все норм.
UPD Оказывается это сообщение можно игнорировать, а я и не знал. Спасибо Policai !
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 31.08.2019, 18:50
|
|
Суббота, 31.08.2019, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
molodoy_chelovek,
Да плюнь ты на эти сообщения, просто НПС туда нужно в логике телепортировать на эту сетку. Никаких багов в игре не будет. У меня в моде половина неписей на отдельных кусках сетки, снайперы, РПГешники... . телепортом туда их закидываю, нет никаких багов.
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 31.08.2019, 18:36
|
|
Суббота, 31.08.2019, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
molodoy_chelovek, может уже это не актуально, но я, если надо сделать изолированный кусок АИ-сетки, связываю этот кусок с основной частью, а "мост" накрываю рестриктором, ставя ему в restrictor type значение "IN default restrictor". Так, кажется, и ПЫСы делали. А в логику, мне на практике, ничего никому прописывать не пришлось - все НПС просто не ходили по "мосту".
|
|
Суббота, 31.08.2019, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
molodoy_chelovek, Я со своей стороны тоже порекомендую метод предложенный Prostomod, как самый оптимальный. Игнорирование несвязности геймграфа в итоге хорошим не обернется.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 31.08.2019, 20:59
|
|
Суббота, 31.08.2019, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 01.09.2019, 02:14 | Сообщение # 4432
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
А если НПС на крышу надо, снайпер, он вертикально по стене поднимается? разговор то про то как отправить НПС на изолированный кусок сетки, а не как оставить его на месте чтоб не уходил..))
|
|
Воскресенье, 01.09.2019, 02:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Вылет при спавне монстров через сквад на смарт
gamedata\scripts\smart_terrain.script:628: attempt to index local 'job' (a nil value)
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.09.2019, 09:24
|
|
Воскресенье, 01.09.2019, 08:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, На смарте нет работ для монстров их нужно создать.
|
|
Воскресенье, 01.09.2019, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Эта работа случайно не home называется? Если да, то вылет остался тот же почему-то... прописал так:
Цитата [pri_smart_terrain_1_9_home_1] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -152.151824951172,-2.39173769950867,54.3810081481934 p0:game_vertex_id = 1644 p0:level_vertex_id = 1595
Мб я еще что-то должен прописать?
P.S добавил вот это и игра вместе с мутантами заработала:
Цитата [pri_smart_terrain_1_9_kamp_1_task] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -152.151824951172,-2.39173769950867,54.3810081481934 p0:game_vertex_id = 1644 p0:level_vertex_id = 1595
Ура)
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.09.2019, 11:03
|
|
Воскресенье, 01.09.2019, 09:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Приветствую.Не могу распаковать файл ЗП shaders.xr.Скачал и установил активперл.Нашел,скачал файлы stkutils( как я понял,необходимы для декомпиляции-компиляции shaders.xr).Нашел и скачал скрипт и батники для компиляции-декомпиляции shaders.xr.Установил stkutils,батники и скрипт в папку bin активперл.И......ни фига.Не декомпилируется файл.Ладно,думаю,криво чего-то установил.Для пробы проделал установку тех же элементов для распаковки all spawn.Без проблем все распаковалось.Но почему не распаковывается shaders.xr понять не могу.Может кто чего подскажет?.Добавлено (01.09.2019, 09:49) --------------------------------------------- А,забыл.В батнике декомпилятора прописанно:sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders -mode ltx pause
В батнике компилятора:sxrcdc.pl -c shaders/ -mode ltx pause
|
|
Воскресенье, 01.09.2019, 09:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
stalker00, скачай ОТСЮДА, и будет тебе счастье.
|
|
Воскресенье, 01.09.2019, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
stalker00, можно попробовать такой батник: декомпилятор:
Код perl sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders -mode ltx pause
компилятор:
Код perl sxrcdc.pl -c shaders/ -mode ltx pause
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 01.09.2019, 12:56
|
|
Воскресенье, 01.09.2019, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
В том то и дело,что скачивал все с АМК.......и не распаковывается файл.С алл спавнамиЧН,ЗП,ТЧ все в ажуре.С shaders.xr ни черта не выходит.Мистика,не иначе.Добавлено (01.09.2019, 13:13) --------------------------------------------- Огромное спасибо Простомод.Изменил надписи в батниках и пошло.
|
|
Воскресенье, 01.09.2019, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Пробую сделать задание на расстановку сканеров как в оригинале. Сделал "под копирку" c оригинала: те же рестрикторы, вейпоинты, предметы, скрипты и логики (естественно, под другими названиями). Проблема возникает, когда пытаюсь сканер поставить: надпись об установке не появляется, и если жать кнопку "использовать" - ничего. Квест спокойно выдаётся, надпись точно такая же, как в оригинальном задании (jup_b209_scanner_place_tips - "Установить сканер ($$ACTION_USE$$)").
Настройка в SDK - см. скриншот (ГГ там не спавнится: поставил чтобы могли понять размер рестриктора).
UPD: И есть ещё вопрос, но по другому профилю. Почему когда я какой-нибудь объект импортирую в max и потом экспортирую назад, объект получается намного больше изначатьного, хотя я его не увеличивал?
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 01.09.2019, 14:08
|
|
Воскресенье, 01.09.2019, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|