[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Prostomod, Цитата Overfirst ( ) можно использовать готовое решение - схему sr_psy_antenna.
Вот же, самый подходящий способ, он еще использовался в jupiter_underground (файл pas_b400_field_general)
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 30.08.2019, 15:31
|
|
Пятница, 30.08.2019, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Prostomod ( ) attempt to index global 'h' (a nil value) Переменная h не определена перед использованием! Сразу после заголовка функции впишите:
|
|
Пятница, 30.08.2019, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
molodoy_chelovek, идея хорошая, но не подойдёт - нужно, чтобы урон наносился до тех про, пока игрок не использует одну вещь, причём неважно: он внутри рестриктора или снаружи. К тому же есть вопрос по поводу sr_psy_antenna, а точнее про тот момент, что в оригинале если ты в "Севе", то тебе она не страшна, а вот урон наносит она только если одет в другой костюм (или вообще не надет). Хотя проверок на костюм в оригинале не видел. У меня в моде "Сева" - не единственный костюм с замкнутой системой дыхания.
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 30.08.2019, 17:57
|
|
Пятница, 30.08.2019, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Prostomod, вот это попробуй:
Код function твоя_функция() local d_health = -0.015 if(db.actor.health>0) then db.actor.health = d_health end
Сообщение отредактировал Asfagan - Пятница, 30.08.2019, 18:04
|
|
Пятница, 30.08.2019, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Prostomod, в outfit.ltx у севы (scientific_outfit) есть такая секция: Я думаю что тут есть параметр отвечающий за защиту в sr_psy_antenna, но не уверен. А вот и настройки иммунитетов:
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 30.08.2019, 18:04
|
|
Пятница, 30.08.2019, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Asfagan, конечно спасибо, но я уже всё сделал.
Добавлено (30.08.2019, 18:04) --------------------------------------------- molodoy_chelovek, и снова благодарю. Знаю где ещё покопать.
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 30.08.2019, 18:05
|
|
Пятница, 30.08.2019, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Приветствую.Извиняюсь,что не в ту тему пишу,просто модострой вопросницаЧН почти дохлая.В общем,на основе ОГСМ для ЧН собрал свой мод.Добавил новые визуалы персов+стволы+графика из Мистери.На болоте все нормально.При попытке выйти на кордон вылет со следующим логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'models\model_pn' not found in library.
stack trace:
Как я понимаю либо чего-то лишнее( может проблема в моделях визуалов или стволов),либо чего-то не хватает.Но где и чего не могу допереть.Может кто подскажет?.Заранее благодарен.
|
|
Пятница, 30.08.2019, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
stalker00, Не хватает указанного шейдера в файле shaders.xr
Цитата molodoy_chelovek ( ) Я думаю что тут есть параметр отвечающий за защиту в sr_psy_antenna, но не уверен. И правильно не уверены, поскольку в приведенном вами тексте есть коменттарий разработчиков: коэффициенты иммунитета самого костюма. Это параметры влияющие на износ самого костюма от воздействий.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.08.2019, 20:07
|
|
Пятница, 30.08.2019, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
То есть в файле shaders.xr он прописан,а в файлах мода данного шейдера нет?.
|
|
Пятница, 30.08.2019, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Prostomod, А защита Севы (и не только ее) в облаке ядовитого газа в логове кровососов заключается в том, что защита Севы от соответствующего воздействия ВЫШЕ наносимого рестриктором хита (chemical_burn_protection = 0.1100, уровень хита за квант времени исходя из настроек рестриктора = 0,05), при этом износ самого костюма от этого воздействия нулевой. Никаких проверок на костюм все работает автоматически.
stalker00, Еще раз: В файле shaders.xr, который читает движек из корня папки gamedata, если он там в наличии, либо из запакованных файлов оригинала, если файл отсутствует в папке gamedata, этого шейдера НЕТ. О чем вам в логе четко написано.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.08.2019, 20:28
|
|
Пятница, 30.08.2019, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
NPC не хочет стрелять по 1 точке
Код [camper@shoot] path_walk = soldier_1_walk path_look = soldier_1_look def_state_campering = hide_fire def_state_campering_fire = hide_fire def_state_moving = sprint def_state_moving_fire = sprint shoot = always attack_sound = fight_attack_fire combat_ignore_keep_when_attacked = true combat_ignore_cond = true meet = no_meet on_timer = 100000 | remark@stop
1) npc бежит к точке 2) добежав до точки, он просто стоит Проблема решена
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 30.08.2019, 23:25
|
|
Пятница, 30.08.2019, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
Цитата sergej5500 ( ) [logic@pri_a28_kovalski_evac] active = camper@kovalski_evac_1 suitable = {-pri_a28_evac_done =check_npc_name(kovalski)} true
На эту работу в смарте pri_a28_evac ставится НПС, в имени которого есть фрагмент kovalski.
НПС - pri_a17_military_colonel_kovalski. Он входит в сквад pri_a16_military_squad. Этот сквад непосредственно выполняет эвакуацию.
target_smart = {+pri_a28_evac_done} pri_a28_heli, {+pri_a28_school_done} pri_a28_evac,
При наличии определенной инфопорции сквад выполняет работу в определенном смарте. По сюжету ещё непись должен возвращаться в свой первый смарт. Нужно ли делать ещё один файл работы логики для этого или нет? Или делать всё опять же в файле логики для непися в первом смарте?
|
|
Суббота, 31.08.2019, 03:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
stalker00, Дело в том что в оригинальном ЧН нет необходимого тебе шейдра, следует добавить его как сказал denis2000, или же заменять шейдр у моделей которые вы добавили на "models\model".
|
|
Суббота, 31.08.2019, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Мне нужно создать AI сетку, которая отделена от основной
verify_ai_map выдает вот это:
|
|
Суббота, 31.08.2019, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 31.08.2019, 16:04 | Сообщение # 4425
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
molodoy_chelovek, я в таком случае на отдельной сетке ставил граф-поинт и привязывал его к ближайшему смарту. (например ai-сетка на крыше здания )
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 31.08.2019, 16:06
|
|
Суббота, 31.08.2019, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|