Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Блудный сын
2.8
Absolute Nature 3
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 30.08.2019, 15:26 | Сообщение # 4411
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod,
    Цитата Overfirst ()
    можно использовать готовое решение - схему sr_psy_antenna.



    Вот же, самый подходящий способ, он еще использовался в jupiter_underground (файл pas_b400_field_general)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 30.08.2019, 15:31
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 30.08.2019, 15:31 | Сообщение # 4412
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Prostomod ()
    attempt to index global 'h' (a nil value)

    Переменная h не определена перед использованием!
    Сразу после заголовка функции впишите:
    Цитата
    local h = hit()
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 30.08.2019, 17:51 | Сообщение # 4413
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, идея хорошая, но не подойдёт - нужно, чтобы урон наносился до тех про, пока игрок не использует одну вещь, причём неважно: он внутри рестриктора или снаружи. К тому же есть вопрос по поводу sr_psy_antenna, а точнее про тот момент, что в оригинале если ты в "Севе", то тебе она не страшна, а вот урон наносит она только если одет в другой костюм (или вообще не надет). Хотя проверок на костюм в оригинале не видел. У меня в моде "Сева" - не единственный костюм с замкнутой системой дыхания.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 30.08.2019, 17:57
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 30.08.2019, 18:02 | Сообщение # 4414
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Prostomod, вот это попробуй:

    Код
    function твоя_функция()
        local d_health = -0.015
        if(db.actor.health>0) then
      db.actor.health = d_health
        end
    Сообщение отредактировал Asfagan - Пятница, 30.08.2019, 18:04
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 30.08.2019, 18:03 | Сообщение # 4415
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod, в outfit.ltx у севы (scientific_outfit) есть такая секция:
    Я думаю что тут есть параметр отвечающий за защиту в sr_psy_antenna, но не уверен. А вот и настройки иммунитетов:
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 30.08.2019, 18:04
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 30.08.2019, 18:04 | Сообщение # 4416
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Asfagan, конечно спасибо, но я уже всё сделал.

    Добавлено (30.08.2019, 18:04)
    ---------------------------------------------
    molodoy_chelovek, и снова благодарю. Знаю где ещё покопать.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 30.08.2019, 18:05
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Германия  stalker00
    Пятница, 30.08.2019, 19:30 | Сообщение # 4417
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Приветствую.Извиняюсь,что не в ту тему пишу,просто модострой вопросницаЧН почти дохлая.В общем,на основе ОГСМ для ЧН собрал свой мод.Добавил новые визуалы персов+стволы+графика из Мистери.На болоте все нормально.При попытке выйти на кордон вылет со следующим логом:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CResourceManager::_GetBlender
    [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
    [error]Line : 60
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Shader 'models\model_pn' not found in library.


    stack trace:

    Как я понимаю либо чего-то лишнее( может проблема в моделях визуалов или стволов),либо чего-то не хватает.Но где и чего не могу допереть.Может кто подскажет?.Заранее благодарен.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 30.08.2019, 19:59 | Сообщение # 4418
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    stalker00, Не хватает указанного шейдера в файле shaders.xr


    Цитата molodoy_chelovek ()
    Я думаю что тут есть параметр отвечающий за защиту в sr_psy_antenna, но не уверен.

    И правильно не уверены, поскольку в приведенном вами тексте есть коменттарий разработчиков: коэффициенты иммунитета самого костюма. Это параметры влияющие на износ самого костюма от воздействий.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.08.2019, 20:07
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Германия  stalker00
    Пятница, 30.08.2019, 20:18 | Сообщение # 4419
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    То есть в файле shaders.xr он прописан,а в файлах мода данного шейдера нет?.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 30.08.2019, 20:18 | Сообщение # 4420
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Prostomod, А защита Севы (и не только ее) в облаке ядовитого газа в логове кровососов заключается в том, что защита Севы от соответствующего воздействия ВЫШЕ наносимого рестриктором хита (chemical_burn_protection = 0.1100, уровень хита за квант времени исходя из настроек рестриктора = 0,05), при этом износ самого костюма от этого воздействия нулевой. Никаких проверок на костюм все работает автоматически.


    stalker00, Еще раз: В файле shaders.xr, который читает движек из корня папки gamedata, если он там в наличии, либо из запакованных файлов оригинала, если файл отсутствует в папке gamedata, этого шейдера НЕТ. О чем вам в логе четко написано.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 30.08.2019, 20:28
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 30.08.2019, 22:13 | Сообщение # 4421
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    NPC не хочет стрелять по 1 точке
    Код
    [camper@shoot]
    path_walk = soldier_1_walk
    path_look = soldier_1_look
    def_state_campering = hide_fire
    def_state_campering_fire = hide_fire
    def_state_moving = sprint
    def_state_moving_fire = sprint
    shoot = always
    attack_sound = fight_attack_fire
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    combat_ignore_cond = true
    meet = no_meet
    on_timer = 100000 | remark@stop


    1) npc бежит к точке
    2) добежав до точки, он просто стоит
    Проблема решена
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 30.08.2019, 23:25
      Злобная реклама
    Пятница, 30.08.2019, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  NewValveCom
    Суббота, 31.08.2019, 03:11 | Сообщение # 4422
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    [logic@pri_a28_kovalski_evac]
    active = camper@kovalski_evac_1
    suitable = {-pri_a28_evac_done =check_npc_name(kovalski)} true

    На эту работу в смарте pri_a28_evac ставится НПС, в имени которого есть фрагмент kovalski.

    НПС - pri_a17_military_colonel_kovalski. Он входит в сквад pri_a16_military_squad. Этот сквад непосредственно выполняет эвакуацию.

    target_smart = {+pri_a28_evac_done} pri_a28_heli, {+pri_a28_school_done} pri_a28_evac,

    При наличии определенной инфопорции сквад выполняет работу в определенном смарте.


    По сюжету ещё непись должен возвращаться в свой первый смарт. Нужно ли делать ещё один файл работы логики для этого или нет? Или делать всё опять же в файле логики для непися в первом смарте?
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 03:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 31.08.2019, 13:08 | Сообщение # 4423
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    stalker00, Дело в том что в оригинальном ЧН нет необходимого тебе шейдра, следует добавить его как сказал denis2000, или же заменять шейдр у моделей которые вы добавили на "models\model".
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 31.08.2019, 15:57 | Сообщение # 4424
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Мне нужно создать AI сетку, которая отделена от основной

    verify_ai_map выдает вот это:

      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 31.08.2019, 16:04 | Сообщение # 4425
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    molodoy_chelovek, я в таком случае на отдельной сетке ставил граф-поинт и привязывал его к ближайшему смарту. (например ai-сетка на крыше здания )
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 31.08.2019, 16:06
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: