[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Насколько я помню - нет, для этого нужно править скрипт логики транспорта.
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Весьма печально(
|
|
Понедельник, 30.09.2019, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
-Crow-
Среда, 02.10.2019, 01:43 | Сообщение # 4638
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
Здравствуйте. Что значит idle в конструкции, где указывается проигрываемый звук?
idle - это, как я понял, задержка при выдаваемой фразе, но что точно значат все 3 значения? Расстояние, время, как они связаны между собой? Объясните на этом примере пожалуйста.
Сообщение отредактировал -Crow- - Среда, 02.10.2019, 01:46
|
|
Среда, 02.10.2019, 01:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2019 |
|
|
|
|
|
Mopa
Среда, 02.10.2019, 07:47 | Сообщение # 4639
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Policai ( ) То есть по сути, если я изменю класс SCRPTART на ARTEFACT проблем возникнуть не должно Как в ЗП, не знаю, а в ТЧ класс SCRPTART был прописан только трем артам: Вспышке, Лунному свету и Бенгальскому огню. Они появлялись только ночью, утром исчезали.
И вроде бы это прописывалось в скрипте, название не помню, а ТЧ под рукой нету.
Сообщение отредактировал Mopa - Среда, 02.10.2019, 07:50
|
|
Среда, 02.10.2019, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Mopa ( ) Как в ЗП, не знаю, а в ТЧ класс SCRPTART был прописан только трем артам Это анахронизм, в ЗП фактически нет необходимости в отдельном классе для такого.
Цитата -Crow- ( ) idle - это, как я понял, задержка при выдаваемой фразе, но что точно значат все 3 значения? Первый параметр минимальная пауза между воспроизведением звуков в секундах, второй параметр максимальная пауза между воспроизведением звуков в секундах. Третий параметр читается, но не используется. Обратите внимание пауза считается от момента времени начала воспроизведения данной фразы, до момента времени когда возможно будет начать воспроизведение следующей фразы. По дефолту: idle = 3,5,100
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 02.10.2019, 09:13
|
|
Среда, 02.10.2019, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Это анахронизм, в ЗП фактически нет необходимости в отдельном классе для такого.
Поменял класс, багов вроде нет, так что думаю можно забыть об этом... Сейчас меня больше занимает вопрос со чтением артов движком. Как они считываются сразу все что есть на локации или при засветке? Неразберусь как правильно обьяснить, возьмём грубо 1 арт 10 000 полигонов, если на локе 20 артов то это уже 200 000 полигонов, меня интересует эти 200к читаются постоянно или только при засветке определённого, будет ли просадка фпс относительно количества артов на локе?
|
|
Среда, 02.10.2019, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Давайте для начала определимся с терминами. 1. Чтение 3D модели объекта - процесс переноса данных об объекте из файла на диске в ОЗУ. 2. Рендер сцены с участием 3D объектов - процесс построения изображения на основе 3D объектов их расположения, наложенных текстур и тд. Так вот. Читаются модели артов при загрузке игры если модели указаны в prefetch\prefetch.ltx (требует больше ОЗУ, но нет задержек с рендером нужных объектов), либо в момент когда конкретная модель понадобиться для отображения на экаране (меньше нагрузка на ОЗУ, но возникает лаг с рендером когда требуемый объект подгружается с диска). А вот рендерятся модели артов (как и остальные динамические объекты) тогда когда необходимо отобразить их на экране, соответственно не подсвеченные арты не рендеряться (однако следует учитывать, что рендеряться не только те объекты которые в данный момент находятся на экране но и вне его, поскольку угол зрения рендера больше угла зрения картинки на экране, благодаря этому при резком повороте камеры кадры строятся лишь частично и ФПС не снижается слишком сильно).
|
|
Среда, 02.10.2019, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Прочитал, запутался ещё больше.. Движок оригинал ЗП, арты оригинал ЗП, просто новые модели, все конфиги и настройки родные ЗП... Мне бы попроще, да - нет... Вдогонку вопрос возник по ГГ при переходе. Он всегда повёрнут в одну строну, и на некоторых переходах он получается спавнится лицом к тому месту откуда перешёл. Переходы автоматические, без дополнительных диалоговых окон, (Вы точно хотите перейти ДА - НЕТ) Вопрос можно ли это вылечить и задать направление взгляда после перехода, и как?
|
|
Среда, 02.10.2019, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Policai ( ) спавнится лицом к тому месту откуда перешёл Вы же вкурсе, что угол поворота идентичен граф поинту на который телепортируется актор?
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 02.10.2019, 15:11
|
|
Среда, 02.10.2019, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) Вы же вкурсе, что угол поворота идентичен граф поинту на который телепортируется актор? На графпоинт ГГ телепортируется, там один граф, точка телепортации, второй граф стоит просто для связи лок. Как граф на который спавнится ГГ управляет поворотом ГГ..?
|
|
Среда, 02.10.2019, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, куда смотрит флажок граф поинта - туда смотрит актор
|
|
Среда, 02.10.2019, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) куда смотрит флажок граф поинта - туда смотрит актор
Спасибо. Вот этого не знал. Но обратил на это внимание когда просматривал..))
|
|
Среда, 02.10.2019, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Мне бы попроще, да - нет... Да. Если бы было все однозначно, то я бы так и ответил.
|
|
Среда, 02.10.2019, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Кто в теме, гляньте пожалуста есть ли какие то особые настройки в движке для артефакта Медуза? Весь мозг сломал. В оригинале он без анимаций, пытаюсь повесить на его место модельку с анимацией, арт корёжится весь в бесформенный комок. Моделька не при чём, эту же самую модельку переименовываю вместо другого арта. Моделька без проблем работает и сохраняет форму...
|
|
Четверг, 03.10.2019, 04:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Какими утилитами можно запаковать .db архивы?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 03.10.2019, 04:59
|
|
Четверг, 03.10.2019, 04:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|