Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Голос: Эпизод 1
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.09.2019, 15:02 | Сообщение # 4636
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Насколько я помню - нет, для этого нужно править скрипт логики транспорта.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.09.2019, 15:05 | Сообщение # 4637
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Весьма печально(
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  -Crow-
    Среда, 02.10.2019, 01:43 | Сообщение # 4638
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Здравствуйте. Что значит idle в конструкции, где указывается проигрываемый звук?


    idle - это, как я понял, задержка при выдаваемой фразе, но что точно значат все 3 значения? Расстояние, время, как они связаны между собой? Объясните на этом примере пожалуйста.
    Сообщение отредактировал -Crow- - Среда, 02.10.2019, 01:46
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2019, 01:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Среда, 02.10.2019, 07:47 | Сообщение # 4639
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Policai ()
    То есть по сути, если я изменю класс SCRPTART на ARTEFACT проблем возникнуть не должно

    Как в ЗП, не знаю, а в ТЧ класс SCRPTART был прописан только трем артам: Вспышке, Лунному свету и Бенгальскому огню. Они появлялись только ночью, утром исчезали.

    И вроде бы это прописывалось в скрипте, название не помню, а ТЧ под рукой нету.
    Сообщение отредактировал Mopa - Среда, 02.10.2019, 07:50
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2019, 07:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 02.10.2019, 09:03 | Сообщение # 4640
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Mopa ()
    Как в ЗП, не знаю, а в ТЧ класс SCRPTART был прописан только трем артам

    Это анахронизм, в ЗП фактически нет необходимости в отдельном классе для такого.


    Цитата -Crow- ()
    idle - это, как я понял, задержка при выдаваемой фразе, но что точно значат все 3 значения?

    Первый параметр минимальная пауза между воспроизведением звуков в секундах, второй параметр максимальная пауза между воспроизведением звуков в секундах. Третий параметр читается, но не используется.
    Обратите внимание пауза считается от момента времени начала воспроизведения данной фразы, до момента времени когда возможно будет начать воспроизведение следующей фразы.
    По дефолту: idle = 3,5,100
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 02.10.2019, 09:13
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2019, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 02.10.2019, 09:30 | Сообщение # 4641
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Это анахронизм, в ЗП фактически нет необходимости в отдельном классе для такого.


    Поменял класс, багов вроде нет, так что думаю можно забыть об этом... Сейчас меня больше занимает вопрос со чтением артов движком. Как они считываются сразу все что есть на локации или при засветке?
    Неразберусь как правильно обьяснить, возьмём грубо 1 арт 10 000 полигонов, если на локе 20 артов то это уже 200 000 полигонов, меня интересует эти 200к читаются постоянно или только при засветке определённого, будет ли просадка фпс относительно количества артов на локе?
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2019, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 02.10.2019, 13:42 | Сообщение # 4642
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Давайте для начала определимся с терминами.
    1. Чтение 3D модели объекта - процесс переноса данных об объекте из файла на диске в ОЗУ.
    2. Рендер сцены с участием 3D объектов - процесс построения изображения на основе 3D объектов их расположения, наложенных текстур и тд.
    Так вот. Читаются модели артов при загрузке игры если модели указаны в prefetch\prefetch.ltx (требует больше ОЗУ, но нет задержек с рендером нужных объектов), либо в момент когда конкретная модель понадобиться для отображения на экаране (меньше нагрузка на ОЗУ, но возникает лаг с рендером когда требуемый объект подгружается с диска). А вот рендерятся модели артов (как и остальные динамические объекты) тогда когда необходимо отобразить их на экране, соответственно не подсвеченные арты не рендеряться (однако следует учитывать, что рендеряться не только те объекты которые в данный момент находятся на экране но и вне его, поскольку угол зрения рендера больше угла зрения картинки на экране, благодаря этому при резком повороте камеры кадры строятся лишь частично и ФПС не снижается слишком сильно).
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2019, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 02.10.2019, 14:58 | Сообщение # 4643
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Прочитал, запутался ещё больше.. smile Движок оригинал ЗП, арты оригинал ЗП, просто новые модели, все конфиги и настройки родные ЗП... Мне бы попроще, да - нет... biggrin
    Вдогонку вопрос возник по ГГ при переходе. Он всегда повёрнут в одну строну, и на некоторых переходах он получается спавнится лицом к тому месту откуда перешёл. Переходы автоматические, без дополнительных диалоговых окон, (Вы точно хотите перейти ДА - НЕТ) smile
    Вопрос можно ли это вылечить и задать направление взгляда после перехода, и как?
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2019, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 02.10.2019, 15:11 | Сообщение # 4644
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    спавнится лицом к тому месту откуда перешёл

    Вы же вкурсе, что угол поворота идентичен граф поинту на который телепортируется актор?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 02.10.2019, 15:11
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2019, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 02.10.2019, 15:22 | Сообщение # 4645
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Вы же вкурсе, что угол поворота идентичен граф поинту на который телепортируется актор?

    На графпоинт ГГ телепортируется, там один граф, точка телепортации, второй граф стоит просто для связи лок. Как граф на который спавнится ГГ управляет поворотом ГГ..?
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2019, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 02.10.2019, 15:24 | Сообщение # 4646
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, куда смотрит флажок граф поинта - туда смотрит актор
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2019, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 02.10.2019, 15:29 | Сообщение # 4647
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата molodoy_chelovek ()
    куда смотрит флажок граф поинта - туда смотрит актор


    Спасибо. Вот этого не знал. Но обратил на это внимание когда просматривал..))
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2019, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 02.10.2019, 18:17 | Сообщение # 4648
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Мне бы попроще, да - нет...

    Да. Если бы было все однозначно, то я бы так и ответил.
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2019, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 03.10.2019, 04:40 | Сообщение # 4649
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Кто в теме, гляньте пожалуста есть ли какие то особые настройки в движке для артефакта Медуза? Весь мозг сломал. В оригинале он без анимаций, пытаюсь повесить на его место модельку с анимацией, арт корёжится весь в бесформенный комок.
    Моделька не при чём, эту же самую модельку переименовываю вместо другого арта. Моделька без проблем работает и сохраняет форму...
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2019, 04:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 03.10.2019, 04:58 | Сообщение # 4650
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Какими утилитами можно запаковать .db архивы?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 03.10.2019, 04:59
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2019, 04:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: