Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Тайные Тропы 2
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
АльтернативА 1.3.2
3.2
The Project Medeiros
3.7
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:50 | Сообщение # 4921
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как добавить новые фоновые звуки на локации? Скажем, в подземке indoor, и в ней проигрываются специальные звуки на фоне (крысы бегают, балки шумят). Не понимаю, где эти звуки регистрировать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:55 | Сообщение # 4922
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Neptun, если правильно понял вопрос то
    Код
    configs\environment\ambients.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 03.11.2019, 14:54 | Сообщение # 4923
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    _ToHaSH_2002, Ещё можно попробовать так: gamedata\configs\misc\script_sound_(локация).ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 03.11.2019, 15:00 | Сообщение # 4924
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Paradox27kms, Там находятся сценарные звуки, которые используются для функции play_sound(), а не эмбиент
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 03.11.2019, 16:48 | Сообщение # 4925
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, По сути можно и как эмбиент использовать при желании biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 03.11.2019, 17:30 | Сообщение # 4926
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Значит это благодаря движковым правкам.
    Цитата molodoy_chelovek ()
    цель была отловить это событие

    Колбеки - это движковый механизм сообщить скриптовому интерпритатору LUA о неком событии, а значит если в движке нет такого механизма то и колбека нет. Ответ: Без правок движка никак!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.11.2019, 17:33
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  NewValveCom
    Вторник, 05.11.2019, 01:32 | Сообщение # 4927
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Сделал по всему Кордону смарты, чтобы не пропадали неписи, ибо по сюжету им нужно ходить из одной точки в другую. Сначала вылетало с логом:



    Позже убрал файлы simulation.ltx и simulation_object_props.ltx, и стал вылетать с таким логом:



    Файл логик двух неписей к примеру:



    Как исправить данную ошибку? Такое чувство, будто я всё делаю вообще не так, думаю уже здесь отписать, чтоб хоть кто-то подсказал...
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 05.11.2019, 10:20 | Сообщение # 4928
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата NewValveCom ()
    Can't open section 'smart_dlya_hvosta_second_squad'.

    Заявили сквад? с именем 'smart_dlya_hvosta_second_squad', но сам саму секцию с таким именем не создали.

    PS: Информация к размышлению.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 05.11.2019, 16:03 | Сообщение # 4929
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. А можно выключить эмбиент на локации? На время, не навсегда. Скажем, в определённый момент игры хочу, чтобы эмбиент не играл на фоне, а потом снова запустился.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 05.11.2019, 16:29 | Сообщение # 4930
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Ne
    ptun
    ,

    Скрипт, которым когда-то делился Ferveks
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Made_in_GEO
    Вторник, 05.11.2019, 20:15 | Сообщение # 4931
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 30.10.2019

    Всех благ. Подскажите, решил перелопатить малех юпитер в сдк, поставил забор и вышки, при компиляции локации ошибка. Scene has '35440' non associated face.
    Где то увидел что объекты не добавлены в сектор, но как их добавить никто не пишет.
    Прикрепления: 4085303.jpg (753.3 Kb)
    Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Вторник, 05.11.2019, 20:32
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.10.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 05.11.2019, 20:48 | Сообщение # 4932
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Made_in_GEO, всё просто: переходите во вкладку "Sector", выделяете нужный вам сектор, жмёте "добавить", появляется справа окно "Edit". Если добавить объект в сектор, то выбираем "Meshes: +", если убрать из сектора, то "Meshes: -", и нажимаем на нужный объект. Ещё что заметить надо: если надо много объектов добавить в дефолтный сектор (вроде на юпитере это открытые пространства), то можно просто без выделения секторов в этой же вкладке воспользоваться командами "Remove Default", а затем "Create Default", тогда все объекты, не принадлежащие секторам будут добавлены в дефолтный сектор. А вообще на тему секторов и порталов есть хороший видеоурок.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 06.11.2019, 13:15 | Сообщение # 4933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Цитата
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_string
    File : Xr_ini.cpp
    Line : 395
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find variable idle_light_volumetric in [zone_buzz]

    Нехватает какой-то фигни связанной с аномалией zone_buzz

    Добавлено (06.11.2019, 15:40)
    ---------------------------------------------
    Короче вот проблема: создал сквад на смарте, все как положено неписи идут по своим вей поинтам, но некоторые почему то после этого куда-то уходят со смарта и просто ходят по карте... может что-то намудрил в вей поинтах?

    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 06.11.2019, 13:16
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Made_in_GEO
    Среда, 06.11.2019, 17:48 | Сообщение # 4934
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 30.10.2019

    Подскажите, работал в СДК не компилилась локация. Добрый человек посоветовал проверить сектора, все сделал. Но после сих действий объекты больше не вращаются вокруг своей оси, теперь по кнопке "вращения" они передвигаются вверх-вниз и влево вправо.
    (и вся карта после выделения секторов красная и выделение не сбрасывается).
    (и после действий с секторами объекты которых нет на карте все ровно выдают ошибку при компиляции).
    Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Среда, 06.11.2019, 17:55
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.10.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 06.11.2019, 17:58 | Сообщение # 4935
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Made_in_GEO,
    По работе в SDK есть специальная тема, нужно задавать вопросы там.
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: