Случайная подборка модов
В западне
3.9
The Project Medeiros
3.7
Ветер времени
4.5
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
«Последний Сталкер»
4.1
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VeryDobro
    Суббота, 02.11.2019, 15:51 | Сообщение # 4891
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.10.2019

    Какая именно конкретика тебе нужна? я описал проблему, тот кто разбирается или осуществляли подобные изменения в конфигах всё поймёт. Очередной активист нарисовался. Не можешь помочь, пройди молча мимо.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2019, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 02.11.2019, 17:16 | Сообщение # 4892
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VeryDobro, Извините, что побеспокоил. Удачи в модостроении.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2019, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 02.11.2019, 17:38 | Сообщение # 4893
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    В оригинале есть колбэк отвечающий за то, что игрок переместил предмет в инвентаре на позицию другого предмета? В некоторых CoC модах можно поместить артефакт в контейнер таким способом, а в оригинале приаттачить аддон к оружию.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2019, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  alex5773
    Суббота, 02.11.2019, 17:58 | Сообщение # 4894
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата VeryDobro ()
    я описал проблему, тот кто разбирается или осуществляли подобные изменения в конфигах всё поймёт

    Десять лет только этим и занимаюсь, что осуществляю подобные изменения в конфигах smile Но ни фига не понял что ты хотел там сказать smile Конкретики там абсолютно никакой нет wink

    Цитата VeryDobro ()
    Добрый вечер, помогите мне с конфигом продавца, не могу изменить ассортимент, который обновляется с выполнением квестов.

    Вот что из этого можно понять?
    Экстрасенсов тут нет.

    Понял лишь что ты хочешь изменить торговлю, но не можешь.
    Но тут уже никак не помочь, тут только сам себе сможешь помочь.
    Могу лишь сказать. Делай по аналогии.
    Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 02.11.2019, 18:04
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2019, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 02.11.2019, 18:53 | Сообщение # 4895
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата molodoy_chelovek ()
    В оригинале есть колбэк отвечающий за то, что игрок переместил предмет в инвентаре на позицию другого предмета
    Нет
    Цитата molodoy_chelovek ()
    в оригинале приаттачить аддон к оружию
    Это движок.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2019, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 02.11.2019, 20:36 | Сообщение # 4896
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    в оригинале приаттачить аддон к оружию

    В оригинале нельзя приаттачить аддон к оружию находящемуся в инвентаре, только к тому которое находиться в слоте!
    Цель сделать, что то типа контейнера для артефактов?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2019, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Суббота, 02.11.2019, 20:56 | Сообщение # 4897
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата molodoy_chelovek ()
    В некоторых CoC модах можно поместить артефакт в контейнер таким способом, а в оригинале приаттачить аддон к оружию.

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2019, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Made_in_GEO
    Воскресенье, 03.11.2019, 00:57 | Сообщение # 4898
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 30.10.2019

    Всех благ. Создал новую группировку, прописал визуалы и т.д Хочу заспавнить обычных и уникальных НПС на Складе контейнеров. Как удалить находящихся там бандитов и убрать квест связанный с ними?(Что бы на локации находилась только новая группировка и все).
    Есть какие то гайды для спавна через скрипты или SDK?
    Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Воскресенье, 03.11.2019, 00:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.10.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 03.11.2019, 03:28 | Сообщение # 4899
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Made_in_GEO, Напиши мне в ЛС

    Добавлено (03.11.2019, 10:32)
    ---------------------------------------------
    Вылет при спавне сквадов на смарте

    Цитата
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ... - call of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)

    P.S проблему решил: я переносил вей поинты для смрата из ЧН в ЗП и оказывается в ЗП отсутствуют анимки eat_kolbasa и sleep_sit. Заменил и всё гуд.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 03.11.2019, 11:05
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 03:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  VeryDobro
    Воскресенье, 03.11.2019, 12:03 | Сообщение # 4900
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.10.2019

    Цитата alex5773 ()
    Десять лет только этим и занимаюсь, что осуществляю подобные изменения в конфигах Но ни фига не понял что ты хотел там сказать Конкретики там абсолютно никакой нет

    Мда... давай как первокласснику, беру я значит конфиг торгаша на барже, думаю... ведь можно изменить его ассортимент продаж, который обновляется и пополняется по мере прохождения квестов, либо за бандитов, либо за сталкеров... таааак, идём дальше. Теперь я думаю надо понять что за что отвечает, нахожу ответ, меняю значения в конфиге, на те, которые мне нужны. Разберём пример:
    При выполнении квеста с братками Султана, нападение на баржу, ГГ делает выбор, либо убить бандосов, либо сталкерюг, так вот по итогу у торгаша в ассортименте должны появится новые стволы и броня, в зависимости от выбранной стороны главным героем.

    У меня этот ассортимент не обновляется и не пополняется, хотя конфиг я и поправил. Can you hear me?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:13 | Сообщение # 4901
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата denis2000 ()
    Цель сделать, что то типа контейнера для артефактов?

    Не, цель была отловить это событие:
    Цитата molodoy_chelovek ()
    игрок переместил предмет в инвентаре на позицию другого предмета


    Про то, что в некоторых модах таким образом можно поместить артефакт в контейнер, я привел как пример.

    Добавлено (03.11.2019, 13:13)
    ---------------------------------------------
    alex5773, Только что проверил, такое есть в Anomaly

    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 03.11.2019, 13:14
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:25 | Сообщение # 4902
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:37 | Сообщение # 4903
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    WolfHeart, Думаю molodoy_chelovek не то имел ввиду.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:50 | Сообщение # 4904
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как добавить новые фоновые звуки на локации? Скажем, в подземке indoor, и в ней проигрываются специальные звуки на фоне (крысы бегают, балки шумят). Не понимаю, где эти звуки регистрировать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:55 | Сообщение # 4905
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Neptun, если правильно понял вопрос то
    Код
    configs\environment\ambients.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: