Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
История Борова
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
OGSR Mod
4.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 03.11.2019, 14:54 | Сообщение # 4906
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    _ToHaSH_2002, Ещё можно попробовать так: gamedata\configs\misc\script_sound_(локация).ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 03.11.2019, 15:00 | Сообщение # 4907
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Paradox27kms, Там находятся сценарные звуки, которые используются для функции play_sound(), а не эмбиент
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 03.11.2019, 16:48 | Сообщение # 4908
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, По сути можно и как эмбиент использовать при желании biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 03.11.2019, 17:30 | Сообщение # 4909
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Значит это благодаря движковым правкам.
    Цитата molodoy_chelovek ()
    цель была отловить это событие

    Колбеки - это движковый механизм сообщить скриптовому интерпритатору LUA о неком событии, а значит если в движке нет такого механизма то и колбека нет. Ответ: Без правок движка никак!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.11.2019, 17:33
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2019, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  NewValveCom
    Вторник, 05.11.2019, 01:32 | Сообщение # 4910
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Сделал по всему Кордону смарты, чтобы не пропадали неписи, ибо по сюжету им нужно ходить из одной точки в другую. Сначала вылетало с логом:



    Позже убрал файлы simulation.ltx и simulation_object_props.ltx, и стал вылетать с таким логом:



    Файл логик двух неписей к примеру:



    Как исправить данную ошибку? Такое чувство, будто я всё делаю вообще не так, думаю уже здесь отписать, чтоб хоть кто-то подсказал...
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 05.11.2019, 10:20 | Сообщение # 4911
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата NewValveCom ()
    Can't open section 'smart_dlya_hvosta_second_squad'.

    Заявили сквад? с именем 'smart_dlya_hvosta_second_squad', но сам саму секцию с таким именем не создали.

    PS: Информация к размышлению.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 05.11.2019, 16:03 | Сообщение # 4912
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. А можно выключить эмбиент на локации? На время, не навсегда. Скажем, в определённый момент игры хочу, чтобы эмбиент не играл на фоне, а потом снова запустился.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 05.11.2019, 16:29 | Сообщение # 4913
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Ne
    ptun
    ,

    Скрипт, которым когда-то делился Ferveks
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Made_in_GEO
    Вторник, 05.11.2019, 20:15 | Сообщение # 4914
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 30.10.2019

    Всех благ. Подскажите, решил перелопатить малех юпитер в сдк, поставил забор и вышки, при компиляции локации ошибка. Scene has '35440' non associated face.
    Где то увидел что объекты не добавлены в сектор, но как их добавить никто не пишет.
    Прикрепления: 4085303.jpg (753.3 Kb)
    Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Вторник, 05.11.2019, 20:32
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.10.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 05.11.2019, 20:48 | Сообщение # 4915
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Made_in_GEO, всё просто: переходите во вкладку "Sector", выделяете нужный вам сектор, жмёте "добавить", появляется справа окно "Edit". Если добавить объект в сектор, то выбираем "Meshes: +", если убрать из сектора, то "Meshes: -", и нажимаем на нужный объект. Ещё что заметить надо: если надо много объектов добавить в дефолтный сектор (вроде на юпитере это открытые пространства), то можно просто без выделения секторов в этой же вкладке воспользоваться командами "Remove Default", а затем "Create Default", тогда все объекты, не принадлежащие секторам будут добавлены в дефолтный сектор. А вообще на тему секторов и порталов есть хороший видеоурок.
      Злобная реклама
    Вторник, 05.11.2019, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 06.11.2019, 13:15 | Сообщение # 4916
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Цитата
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_string
    File : Xr_ini.cpp
    Line : 395
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find variable idle_light_volumetric in [zone_buzz]

    Нехватает какой-то фигни связанной с аномалией zone_buzz

    Добавлено (06.11.2019, 15:40)
    ---------------------------------------------
    Короче вот проблема: создал сквад на смарте, все как положено неписи идут по своим вей поинтам, но некоторые почему то после этого куда-то уходят со смарта и просто ходят по карте... может что-то намудрил в вей поинтах?

    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 06.11.2019, 13:16
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 06.11.2019, 17:58 | Сообщение # 4917
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Made_in_GEO,
    По работе в SDK есть специальная тема, нужно задавать вопросы там.
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 06.11.2019, 20:07 | Сообщение # 4918
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Здравствуйте. Заспавнил громкоговоритель, написал логику на проигрывание звука. И мне нужно ,чтобы при ударе ГГ по нему, была пауза и выдавался инфопоршень. Я попытался через On_hit, но происходит вылет. Вот логика:
    Когда писал в sr_idle, то на удары игра никак не реагировала.
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 06.11.2019, 20:43 | Сообщение # 4919
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    AziatkaVictor, sr_idle для рестрикторов, тебе надо ph_idle
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 06.11.2019, 20:48 | Сообщение # 4920
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, И еще on_hit должна указывать на схему hit, насколько я помню. Вместо on_hit@stop должно быть hit@stop
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 06.11.2019, 20:48
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: