Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Добро. Как добавить новые фоновые звуки на локации? Скажем, в подземке indoor, и в ней проигрываются специальные звуки на фоне (крысы бегают, балки шумят). Не понимаю, где эти звуки регистрировать.
Колбеки - это движковый механизм сообщить скриптовому интерпритатору LUA о неком событии, а значит если в движке нет такого механизма то и колбека нет. Ответ: Без правок движка никак!
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.11.2019, 17:33
Добро. А можно выключить эмбиент на локации? На время, не навсегда. Скажем, в определённый момент игры хочу, чтобы эмбиент не играл на фоне, а потом снова запустился.
function sg_ambient_normal(actor,npc,p) local v = xr_logic.pstor_retrieve(actor, 'sg_snd_volume_music', get_console():get_float("snd_volume_music")) get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(v)) end
function sg_ambient_low(actor,npc,p) local v = get_console():get_float("snd_volume_music") xr_logic.pstor_store(actor, 'sg_snd_volume_music', v)
get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(v / 4)) end
function sg_ambient_none(actor,npc,p) local v = get_console():get_float("snd_volume_music") xr_logic.pstor_store(actor, 'sg_snd_volume_music', v)
get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(0)) end
Всех благ. Подскажите, решил перелопатить малех юпитер в сдк, поставил забор и вышки, при компиляции локации ошибка. Scene has '35440' non associated face. Где то увидел что объекты не добавлены в сектор, но как их добавить никто не пишет.
Made_in_GEO, всё просто: переходите во вкладку "Sector", выделяете нужный вам сектор, жмёте "добавить", появляется справа окно "Edit". Если добавить объект в сектор, то выбираем "Meshes: +", если убрать из сектора, то "Meshes: -", и нажимаем на нужный объект. Ещё что заметить надо: если надо много объектов добавить в дефолтный сектор (вроде на юпитере это открытые пространства), то можно просто без выделения секторов в этой же вкладке воспользоваться командами "Remove Default", а затем "Create Default", тогда все объекты, не принадлежащие секторам будут добавлены в дефолтный сектор. А вообще на тему секторов и порталов есть хороший видеоурок.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 395 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable idle_light_volumetric in [zone_buzz]
Нехватает какой-то фигни связанной с аномалией zone_buzz
Добавлено (06.11.2019, 15:40) --------------------------------------------- Короче вот проблема: создал сквад на смарте, все как положено неписи идут по своим вей поинтам, но некоторые почему то после этого куда-то уходят со смарта и просто ходят по карте... может что-то намудрил в вей поинтах?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 06.11.2019, 13:16
Подскажите, работал в СДК не компилилась локация. Добрый человек посоветовал проверить сектора, все сделал. Но после сих действий объекты больше не вращаются вокруг своей оси, теперь по кнопке "вращения" они передвигаются вверх-вниз и влево вправо. (и вся карта после выделения секторов красная и выделение не сбрасывается). (и после действий с секторами объекты которых нет на карте все ровно выдают ошибку при компиляции).
Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Среда, 06.11.2019, 17:55