Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Lost World 3.0
3.9
NEYA Online
3.1
Зимний путь
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 30.10.2019, 13:27 | Сообщение # 4891
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Не причём это...(((( проверил. Начинаю подозревать что проблема в самой модели. Там что то хитрое пысовцы сделали... Беру модельку оригинал детектора, в нём опорная кость wpn_body, и она находится по центру, НО выше сетки координат, от неё отходят дополнительные кости на анимации и свет. У модельки делаю так же опорную кость wpn_body, так же выше сетки координат, просто без дополнительных костей от неё, дабавляю РОДНЫЕ анимации из детектора для этой кости. Всё работает отлично в акторе.
    Проверяю дальше:
    Згружаю модельку детектора в макс, подгружаю ему анимацию. Детектор двигается всё нормально, загружаю броник, подгружаю анимацию этого броника для детектора... , всё совпадает, детектор и руки сдвигаются в одну точку - детектор в руке.
    Подгружаю к ним только что собраную модельку, подгружаю к ней анимацию, прокручиваю анимацию, всё совпадает отлично, ладошка, детектор, арт - все в одной точке....
    Закидываю модельку в игру вместо детектора, получаю тот же хрен но в левой руке...

      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 30.10.2019, 14:23 | Сообщение # 4892
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Прикольные модельки артов, только вот саму руку можно было переделать под это дело раз уж модель артов сделал, а то рука от детекторов смотрится забавно, но придираться смысла нет конечно. happy А вообще в оригинале должны быть ведь модели от сетевых артов с нормальными руками и анимками, почему бы оттуда их не подогнать в твои модели непойму?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 30.10.2019, 14:28
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 30.10.2019, 14:33 | Сообщение # 4893
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,
    А зачем? модельки артов и модельки hud давно сделаны все. так же как и руки с артом для wpn. У меня сейчас задача сделать комплект моделек именно для рук с детектором.... А не руки для артов.
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 30.10.2019, 15:24 | Сообщение # 4894
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Тогда понятно
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Made_in_GEO
    Среда, 30.10.2019, 20:20 | Сообщение # 4895
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 30.10.2019

    Всех благ. Хочу адаптировать HD models pack 3 для COP. Все работает без вылетов и т.д но столкнулся с проблемой. НПС носят только 2-3 визуала тогда как в папках их 10+, можно ли как то прописать чтоб они НПС носили все эти визуалы или хотя бы больше 3?
    Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Четверг, 31.10.2019, 05:05
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2019, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.10.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 31.10.2019, 12:07 | Сообщение # 4896
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Made_in_GEO, создавать новых sim_default НПС и ставить им недостающие визуалы

    (character_desc_general.ltx, npc_profile.ltx, вроде еще spawn_sections.ltx, но это не точно) Не забудьте добавить Ваши новые профиля в симуляционные сквады
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 31.10.2019, 15:18
      Злобная реклама
    Четверг, 31.10.2019, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 31.10.2019, 19:16 | Сообщение # 4897
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Если это не шейдер, то это либо анимация, либо смещение при привязке кости объекта к кости руки (item_position/item_orientation).


    Денис. Решил проблему, отчасти с твой подсказки с шейдерами...

    Там не прозрачность играет роль а свечение, видимо вшито в движок, текстуры на которых стоит шейдер со свечением отодвигаются в сторону, разрешён только 1 шейдер со свечением, тот что стоит на детекторе, selflight
    Достаточно было правильно подобрать сочетание, исключить текстуры со свечением кроме разрешённой и всё встало на место...

      Злобная реклама
    Четверг, 31.10.2019, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VeryDobro
    Четверг, 31.10.2019, 19:29 | Сообщение # 4898
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.10.2019

    Добрый вечер, помогите мне с конфигом продавца, не могу изменить ассортимент, который обновляется с выполнением квестов.

      Злобная реклама
    Четверг, 31.10.2019, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 31.10.2019, 19:48 | Сообщение # 4899
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Policai ()
    свечением отодвигаются в сторону
    Не совсем так, не работают на худе шейдры с альфа-блендингом, есть 3 пути решения: 1 - модифицировать selflight под простую выборку (aref). 2 - Выставить hud_fov равным единице. 3 - пофиксить в движке.
    Первый вариант решения:
    Ищем блендер:
    Код
    shaders\...\models_selflight.s
    Открываем и добавляем строку
    Код
      : aref  (true,0)
    перед строкой
    Код
    shader:sampler    ("s_base")
    Для всех рендеров. Должно помочь.
    -- На Р3 может немного отличаться блендер.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 31.10.2019, 19:49
      Злобная реклама
    Четверг, 31.10.2019, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 31.10.2019, 21:00 | Сообщение # 4900
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Ну вот подскажи хоть одну вескую причину делать всё это?

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    есть 3 пути решения: 1 - модифицировать selflight под простую выборку (aref). 2 - Выставить hud_fov равным единице. 3 - пофиксить в движке.


    Зачем городить лишнее если я всё сделал не прибегая ни к модифицикации selflight, не затрагивая hud_fov, и не трогая движок?????
    Зачем ломать то что и так прекрасно работает???????
      Злобная реклама
    Четверг, 31.10.2019, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 01.11.2019, 12:09 | Сообщение # 4901
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    За что отвечают данные секции в спавне?

    Цитата
    [4975]
    ; cse_abstract properties
    section_name = breakable_object
    name = meshes\brkbl#0.ogf
    position = -160.539749145508,21.5325393676758,-195.387329101563
    direction = -0.00700339116156101,-0.108852192759514,0.412739604711533

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0
    distance = 0
    level_vertex_id = 293223
    object_flags = 0xffffffba

    ; cse_visual properties
    visual_name = meshes\brkbl#0

    ; cse_alife_object_breakable properties
    health = 1


    Вроде как бы модели... открываю их в редакторах и обнаруживаю квадраты и прямоугольники с текстурами. Для чего это вообще? Если эти секции удалить то в игре я изменений никаких не замечаю.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2019, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 01.11.2019, 12:26 | Сообщение # 4902
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Policai ()
    прекрасно работает
    Ну и хорошо. Я просто предложил дополнительные варианты.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2019, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 01.11.2019, 18:29 | Сообщение # 4903
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    За что отвечают данные секции в спавне?

    Это разрушаемые объекты типа стекол в окнах.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2019, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 02.11.2019, 04:49 | Сообщение # 4904
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Теперь понятно
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2019, 04:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 02.11.2019, 06:59 | Сообщение # 4905
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    del
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 02.11.2019, 07:03
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2019, 06:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: