Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Pain of The Past
2.8
Dollchan 7: Inception
2.9
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 12.11.2019, 12:31 | Сообщение # 4951
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Paradox27kms, как вариант - поставить около анимпоинтов вейпоинты и телепортировать на них НПС (%=teleport_npc(waypoint)%). Возможно есть какие-то другие варианты.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 12.11.2019, 12:42
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 12.11.2019, 13:13 | Сообщение # 4952
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, Да у меня была такая мысль, но видишь ли почему то у меня с логики walker переходя на animpoint игра вылетает.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 12.11.2019, 13:32 | Сообщение # 4953
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Paradox27kms ()
    path_walk = agr_smart_terrain_1_6_bar
    Это название вейпоинта такое? в path_walk нужно вписывать название путей без имени смарт террейна, если создавали нпс через смарт. Если название смарта agr_smart_terrain, название вейпоинта должно быть agr_smart_terrain_ваш_текст_walk, а в логике path_walk = ваш_текст_walk
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 12.11.2019, 13:34
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 12.11.2019, 14:18 | Сообщение # 4954
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, Да, действительно забыл совсем)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 12.11.2019, 14:19
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 15:31 | Сообщение # 4955
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Вопрос на подсказку если можно. Летающая аномалия, как она сделана с технической точки зрения? Что именно там летает по пути камеры?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.11.2019, 15:39 | Сообщение # 4956
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, По пути камеры летает аномалия. Класса ZS_TORRD.
    В SDK: zones\fireball, zones\fireball_electric, zones\fireball_acidic
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.11.2019, 15:44
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 12.11.2019, 15:55 | Сообщение # 4957
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Теперь такая проблема: некоторые НПС заспавненные в смарте идут в его центр и кружатся как на карусели, по кругу ходят... с чем это связано? P.S переносил пути из ЧН для справки.
    Прикрепления: 8983160.jpg (993.7 Kb)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 12.11.2019, 15:56
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 16:09 | Сообщение # 4958
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Мне нужно запустить по пути камеры или по вей путям динамический анимированный обьект, вот и ищу варианты, чтоб не писать файл конфигов как у вертолёта или бтр, там не нужно физическое воздействие....

    Цитата denis2000 ()
    По пути камеры летает аномалия. Класса ZS_TORRD.
    В SDK: zones\fireball, zones\fireball_electric, zones\fireball_acidic


    Вот и пытаюсь разобраться как мне из обьекта сделать аномалию, к слову у меня есть самодельная аномалия, с анимацией, уже расставлена в моде, прекрасно работает... но пока не представляю как мне из обьекта сделать эту аномалию летающей... Неужто дело только в классе ZS_TORRD?
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 12.11.2019, 16:16
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 12.11.2019, 16:20 | Сообщение # 4959
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Paradox27kms, как вариант попробовать скваду прописать спавн поинт из того же вей_локации прописать необходимую вам точку, в скад_деск_... прописать spawn_point = ..._spawn_point.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 12.11.2019, 16:22 | Сообщение # 4960
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Hoperise, Хмм... так ведь если не ошибаюсь ничего не изменится, ведь они все ровно же уйдут из неё в ту точку крутится. Спавн поинт это допустим если их порешить то они заспавнятся в точке просто напросто. Я уже и пробовал через эксклюзивную логику... та же фигня не помогает.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 12.11.2019, 16:26
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 16:26 | Сообщение # 4961
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    У летающих аномалий нет визуала..(((( там партиклы... а мне надо визуал запустить..
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 12.11.2019, 16:28 | Сообщение # 4962
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, а анимировать полет объекта в 3д редакторе - плохая идея?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 16:35 | Сообщение # 4963
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Для начала ограничение движка, 12 метров от центральной опорной кости предел анимированного обьекта. у меня колесо обозрения анимированное из припяти в мусорке лежит из за этого .... ну и пути движения могут быть разными, анимация тут не выход, сам обьект анимированный, но его нужно запустить по нужному пути движения...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.11.2019, 17:00 | Сообщение # 4964
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Тогда реализуйте его как транспорт (движковый класс CCar), а конкретно БТР в оригинале мог ездить по вейпоинтам. Можно даже на классе вертолета сделать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.11.2019, 17:02
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 17:14 | Сообщение # 4965
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Конфиги не потяну, там нужно создавать файл как для бтра, прописывать там все кости, для такого сала в черепе мало, поэтому и хотел как аномалию...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: