Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Lost World 3.0
3.9
Связной
4.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 06.11.2019, 20:07 | Сообщение # 4936
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Здравствуйте. Заспавнил громкоговоритель, написал логику на проигрывание звука. И мне нужно ,чтобы при ударе ГГ по нему, была пауза и выдавался инфопоршень. Я попытался через On_hit, но происходит вылет. Вот логика:
    Когда писал в sr_idle, то на удары игра никак не реагировала.
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 06.11.2019, 20:43 | Сообщение # 4937
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    AziatkaVictor, sr_idle для рестрикторов, тебе надо ph_idle
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 06.11.2019, 20:48 | Сообщение # 4938
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor, И еще on_hit должна указывать на схему hit, насколько я помню. Вместо on_hit@stop должно быть hit@stop
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 06.11.2019, 20:48
      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 06.11.2019, 22:54 | Сообщение # 4939
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai,
    Цитата Policai ()
    По работе в SDK есть специальная тема, нужно задавать вопросы там.
    Кто бы говорил однако biggrin

    Добавлено (06.11.2019, 22:58)
    ---------------------------------------------
    Made_in_GEO, Забей ты на эту забагованную утилиту. В ней все нужно доделывать ручками.

      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 06.11.2019, 23:10 | Сообщение # 4940
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Made_in_GEO, каждый раз при смене геометрии уровня нужно пересобирать сектора. Карта красная потому что сектор Default всегда берет красный цвет, так же все-таки проверьте, может вы по случайности взяли не тот инструмент. Так же если вы работаете с лодами... то можете забыть про инструмент поворота, так как у них ось по которой они вращаются, это нулевые координаты, тоесть центр карты. Они НЕ крутятся вокруг своей оси и создается ощущение что они двигаются, а не поворачиваются.

    Добавлено (06.11.2019, 23:16)
    ---------------------------------------------
    yobakun, не уверен, у меня и с sr_idle все работало и сейчас заработало тоже с sr_idle...

      Злобная реклама
    Среда, 06.11.2019, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 07.11.2019, 05:34 | Сообщение # 4941
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Paradox27kms ()
    Забей ты на эту забагованную утилиту. В ней все нужно доделывать ручками.


    Смешно слушать когда собственные кривые ручки, и отсутствие каких либо знаний валят на забагованность прекрасной утилиты...
    у которой нет альтернативы от слова совсем... smile Тем более от человека который даже лог не может найти.. smile

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 07.11.2019, 05:41
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 05:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sumrak6835
    Четверг, 07.11.2019, 06:37 | Сообщение # 4942
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата AziatkaVictor ()
    Так же если вы работаете с лодами... то можете забыть про инструмент поворота, так как у них ось по которой они вращаются, это нулевые координаты, тоесть центр карты. Они НЕ крутятся вокруг своей оси и создается ощущение что они двигаются, а не поворачиваются.

    Вообще-то крутятся. Как раз вокруг своей оси при выборе нужной координаты. Это касается и лодов декомпилированной локации, и лодов исходников, которым, к слову, также уже задана нулевая координата. Причем все это можно скомпилировать и проверить. Правда неизвестны последствия при последующей работе в СДК. Может вылезут какие-нибудь баги.
    Сообщение отредактировал sumrak6835 - Четверг, 07.11.2019, 06:38
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  DedSorokanyk
    Четверг, 07.11.2019, 11:56 | Сообщение # 4943
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1407
    Награды: 4
    Регистрация: 03.03.2011

    Доброго здоровья Сталкеры!
    Года три играю только Солянки, чуток уже поднадоело, решил погонять что нибудь на З.припяти, давно ,давно гонял и З.Пр. чистую и SGM1.7, 1.9, 2.0, 2.2. Тут посоветовали "Дезертир". И убило, ГГ бегать не умеет, может то как он бежит и в порядке вещей для З.Пр, но по сравнению с Т.Ч. ГГ ползёт из последних сил. Вопрос- где, в какой папке, что подправить, что бы ГГ бегал а не ползал.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 07.11.2019, 12:03 | Сообщение # 4944
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    DedSorokanyk, В gamedata\configs\creatures\actor.ltx параметр sprint_koef если не ошибаюсь.

    Добавлено (07.11.2019, 12:11)
    ---------------------------------------------
    Policai,
    Цитата Policai ()
    Смешно слушать когда собственные кривые ручки, и отсутствие каких либо знаний валят на забагованность прекрасной утилиты...
    Я работал со многими движками, и скажу что такой тупости как в SDK мне еще не довелось видить.
    Цитата Policai ()
    у которой нет альтернативы от слова совсем...
    ACDC в совокупности с ggEditor, потому что если брать к примеру расставленные секции чего-либо в SDK ведь они идут в спавн, из них состоят многие моменты игры, ну а всё остальное мне в принципе не нужно. И да, по сути в игре разнцицы не будет никакой абсолютно что ты в SDK работал что в ACDC.
    Цитата Policai ()
    Тем более от человека который даже лог не может найти..
    в том случае его НЕ БЫЛО и не нужно говорить что так не бывает.
    P.S советую больше не прибегать к спорам насчёт этого, так как считаю бессмысленным.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 07.11.2019, 12:22
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  [Karpov_SK]
    Пятница, 08.11.2019, 20:32 | Сообщение # 4945
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Есть какие то проекты по реализации отражений под оригинальный ЗП?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.11.2019, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 09.11.2019, 03:27 | Сообщение # 4946
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Разговор про то что не нужно навязывать другим своё мнение как истину в последней инстанции, про забагованность. Нет там никакой тупости, Вы просто совершенно не знаете программу, не умеете в ней работать, и валите всё на несуществующую забагованность, поэтому и написал про ручки непрямые... Какие могут быть разговоры, если Вы танк удалили а он в игре у вас остался.... smile ЛОГ ЕСТЬ ВСЕГДА!!!! Вы просто запускаете программу и лог уже создаётся. Что уж говорить, Вы даже в игре незнали где лежит лог, а в SDK не один файл лога, а куча разных по каждому действию... Альтернативы нет у этой программы, и не нужно тут вплетать ACDC, это разноплановые программы... покажите мне как в ACDC создать новую локацию?????
      Злобная реклама
    Суббота, 09.11.2019, 03:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 09.11.2019, 06:19 | Сообщение # 4947
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Почему в логике при переходе с walker на animpoint происходит такой вылет?
    Цитата
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)

    Мне нужно сделать чтобы НПС заспавнился в определённом вей поинте а затем перешел на анимпоинт.
    P.S или проще говоря нужно сделать так чтобы персонажи сразу появлялись на своих анимпоинтах а не шли их занимать при спавне.

    Вот собственно логика
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 09.11.2019, 10:22
      Злобная реклама
    Суббота, 09.11.2019, 06:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 09.11.2019, 08:35 | Сообщение # 4948
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Paradox27kms, эта анимация прописывается в sdk:
    avail_animations = animpoint_stay_table
    Она является основной анимацией, а не дополнительной.

    Добавлено (09.11.2019, 08:38)
    ---------------------------------------------

    Цитата DedSorokanyk ()
    ГГ ползёт из последних сил. Вопрос- где, в какой папке, что подправить, что бы ГГ бегал а не ползал.

    Зайди сюда: gamedata\configs\creatures\actor.ltx
    И увеличь параметры run_coef и sprint_koef - просто ходит и в спринте, соответственно.
    Сообщение отредактировал Neptun - Суббота, 09.11.2019, 08:35
      Злобная реклама
    Суббота, 09.11.2019, 08:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 09.11.2019, 08:59 | Сообщение # 4949
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Neptun, Ну не скажи. Во первых во многих логиках сюжетных НПС прописанна данная строчка со своей анимацией. Во вторых на примере НПС которые учавствуют в моей логике скажу что в данной анимации animpoint_stay_table персонаж стоит за столиком, ногу на другую закинет и автомат положит на плечи а если дописать в логике avail_animations = animpoint_stay_table то персонаж этих действий делать не будет а просто будет стоять и руки положит на стол, проверено лично по крайней мере. Хочешь - проверь сам и убедись.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 09.11.2019, 09:00
      Злобная реклама
    Суббота, 09.11.2019, 08:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  wadim222_2
    Суббота, 09.11.2019, 22:27 | Сообщение # 4950
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 09.11.2019

    Подскажите пожалуйста,у меня вопрос про броню и оружие.
    Можно ли сделать так чтобы оружие и броня после выхода из аномальных зон или где есть радиация,делалось радиактивным(держа в руках оружие, гг будет прибавляться радиация,а чтобы радиацию убрать с оружия надо промыть его раствором, который будет в продаже у каждого торговца за 10000 руб(при подходе к радиактивному оружию поднимался радиактивный фон))?
    Если да,то напишите как и в что надо создавать?
      Злобная реклама
    Суббота, 09.11.2019, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2019
    Поиск: