[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Policai, не пробивает наверное уже, 200 метром же максимум всего у твоей снайперки, сила пули иссякла А косяк наверное в самой игре. Вот на фига ей дырки делать на таком расстоянии Кстати, а дырки же не к партиклам уже относятся, или к ним? Не, ну всякие там эффекты от соприкосновения пули это партиклы конечно. А вот сама дырка, это тоже партикл? Хотя так-то да наверное. Попробуй свифт дистанцию увеличить и дальность выстрела. Просто мне самому интересно стало, почему дырок нет
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 14.11.2019, 10:12
|
|
Четверг, 14.11.2019, 10:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата alex5773 ( ) Кстати, а дырки же не к партиклам уже относятся, или к ним?
Да суть то не в этом, партикл удара это попадание в цель, в данном случае искра в месте удара, а дырки это шейдеры и материал обьекта. У меня материал wood, так как это деревянная мишень и след соответствующий. След должен оставаться если пуля попала. на мишени 75 метров след такой же как и на 25 метрах, на 100 метрах следа нет, пуля грубо говоря не долетела. так же и в игре, стреляют и кричат типо кривой ствол, прицел не соответствует, кривая настройка, а по сути просто далеко и пуля не долетает...
|
|
Четверг, 14.11.2019, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Policai ( ) по сути просто далеко и пуля не долетает... Так ты бы ещё 50 метров снайперке сделал И скорость пули 10 метров в секунду. То было прям видно, как она вываливается из ствола.
Добавлено (14.11.2019, 10:30) ---------------------------------------------
Цитата Policai ( ) дырки это шейдеры А для их расстояние не важно, они будут что-ли хоть и на 500 метров появляться если снайперка нормальная будет? Игра не контролирует дальность их появления?
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 14.11.2019, 10:30
|
|
Четверг, 14.11.2019, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, есть подозрение, что на таком расстоянии от камеры следы от пуль не создаются, ибо без зума их всё равно невозможно увидеть
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 14.11.2019, 10:30
|
|
Четверг, 14.11.2019, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата alex5773 ( ) Так ты бы ещё 50 метров снайперке сделал
Ну а что нужно чтоб в игре стволы валили за километр????? и в чём смысл такой игры? сиди на месте и отстреливай всех с километра, никакого риска... Конфиги оригинал ЗП, там так и стояло, и я считаю это нормально если бьёт на 100 метров, в плане игрового процесса...Добавлено (14.11.2019, 10:35) ---------------------------------------------
Цитата molodoy_chelovek ( ) есть подозрение, что на таком расстоянии от камеры следы от пуль не создаются, ибо без зума их всё равно невозможно увидеть
В том то и дело что оптика, и они сразу не создаются, мишень в оптику хорошо видно..
|
|
Четверг, 14.11.2019, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 14.11.2019, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата alex5773 ( ) всё как в жизни должно быть
Да хорош уже, не надо путать реальность и игру..)) в игре 100 метров это много, там прорисовка уровня уже с туманом идёт... НПС в игре на 100 метрах выглядит как точка..
|
|
Четверг, 14.11.2019, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Policai ( ) прорисовка уровня уже с туманом идёт... Ну да, сейчас проверил в ЗП. Всё на максимум выставил, и в солнечную погоду. Но после 250 метров уже туман, и толком ничего не увидишь в прицеле. И да, проверил сейчас в СоС 1.4.22 на том же Затоне, там вообще никакого тумана нет, абсолютно вся локация чётко просматривается. Так что там уже имеет смысл снайперку использовать
|
|
Четверг, 14.11.2019, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
alex5773, У меня не СоС а оригинал ЗП, не имеющий отношения к СоС... и соответственно оружейка для оригинала ЗП..
|
|
Четверг, 14.11.2019, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Policai, ну да, сейчас проверил в ЗП. Дырки свыше ста метров не создаются. На 99.7 метров создаются, на 101 метре уже нет Партикл попадания есть, а дырки нет. Хотя у меня снайперка на 1500 бьёт. Значит ограничение стоит на сто метров для дырочек. И пуля тут вообще не причём, потому как партикл попадания есть, значит пуля пролетела. Да и на фига они нужны эти дырочки на таком расстоянии... Кстати, в ЗП максимальная дальность видимости всего 519 метров, минимальная 113 метров, а максимальная в СоС 1485 метров, минимальная 396 метров.
А кто точно знает, какой максимальный алайф в сталкере? Минимальный то знаю Помнится раньше где-то читал что максимальный switch_distance = 600 в сталкере, больше смысла нет прописывать, всё равно 600 будет.
Добавлено (14.11.2019, 16:28) --------------------------------------------- Подскажите как у РПГ-7 сделать scope_zoom_factor такой какой хочешь, т.е как сделать ему к примеру scope_zoom_factor = 50? Раньше как-то делал, сейчас забыл как. Там надо ещё что-то прописывать в его конфиге. Сейчас то в оригинале без разницы какой scope_zoom_factor ему пропишешь, он всё равно будет как у гаусс...
|
|
Четверг, 14.11.2019, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Что по логике на запуск вертолёта по пути камеры? Это возможно? Или только по вей точкам? По точкам вертолёт запустить не проблема, и логика есть, а вот по пути камеры что то не найду никакой инфы...((
|
|
Четверг, 14.11.2019, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Policai, Сейчас чекнул скриптовый спавн вертолета (не знаю откуда точно), так вот там в момент спавна присваивается нет пакетом звук двигателя, визуал, и анимация камеры (как не странно), если есть желание проверить, отпишите в лс, или тему.
|
|
Четверг, 14.11.2019, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Всех благ. Создал новый костюм, прописал и т.д Но при экипировке костюма его текстура синего цвета(хотя файлы текстур в gamedata\textures\act я закинул). В чем может быть проблема?
|
|
Четверг, 14.11.2019, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Проверь лог на наличие Can't find texture.
|
|
Четверг, 14.11.2019, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Цитата Overfirst ( ) Проверить лог на наличие Can't find texture. Так все запускается, и игра начинается тоже.
Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Четверг, 14.11.2019, 23:58
|
|
Четверг, 14.11.2019, 23:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|