Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
«В аду… Псы»
3.6
Новое Время. Научный Подход
3.8
Время перемен v1.0
3.8
PCFM COP Addon
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 14.11.2019, 10:05 | Сообщение # 5011
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Policai, не пробивает наверное уже, 200 метром же максимум всего у твоей
    снайперки, сила пули иссякла biggrin
    А косяк наверное в самой игре. Вот на фига ей дырки делать на таком расстоянии smile
    Кстати, а дырки же не к партиклам уже относятся, или к ним?
    Не, ну всякие там эффекты от соприкосновения пули это партиклы конечно. А вот сама дырка, это тоже партикл?
    Хотя так-то да наверное.
    Попробуй свифт дистанцию увеличить и дальность выстрела. Просто мне самому интересно стало, почему дырок нет smile
    Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 14.11.2019, 10:12
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 14.11.2019, 10:19 | Сообщение # 5012
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата alex5773 ()
    Кстати, а дырки же не к партиклам уже относятся, или к ним?


    Да суть то не в этом, партикл удара это попадание в цель, в данном случае искра в месте удара, а дырки это шейдеры и материал обьекта. У меня материал wood, так как это деревянная мишень и след соответствующий. След должен оставаться если пуля попала. на мишени 75 метров след такой же как и на 25 метрах, на 100 метрах следа нет, пуля грубо говоря не долетела. так же и в игре, стреляют и кричат типо кривой ствол, прицел не соответствует, кривая настройка, а по сути просто далеко и пуля не долетает...
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 14.11.2019, 10:25 | Сообщение # 5013
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата Policai ()
    по сути просто далеко и пуля не долетает...

    Так ты бы ещё 50 метров снайперке сделал biggrin smile wink
    И скорость пули 10 метров в секунду. То было прям видно, как она вываливается из ствола.

    Добавлено (14.11.2019, 10:30)
    ---------------------------------------------
    Цитата Policai ()
    дырки это шейдеры

    А для их расстояние не важно, они будут что-ли хоть и на 500 метров появляться если снайперка нормальная будет?
    Игра не контролирует дальность их появления?
    Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 14.11.2019, 10:30
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 10:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 14.11.2019, 10:30 | Сообщение # 5014
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, есть подозрение, что на таком расстоянии от камеры следы от пуль не создаются, ибо без зума их всё равно невозможно увидеть
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 14.11.2019, 10:30
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 14.11.2019, 10:34 | Сообщение # 5015
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата alex5773 ()
    Так ты бы ещё 50 метров снайперке сделал


    Ну а что нужно чтоб в игре стволы валили за километр????? и в чём смысл такой игры? сиди на месте и отстреливай всех с километра, никакого риска... Конфиги оригинал ЗП, там так и стояло, и я считаю это нормально если бьёт на 100 метров, в плане игрового процесса...

    Добавлено (14.11.2019, 10:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата molodoy_chelovek ()
    есть подозрение, что на таком расстоянии от камеры следы от пуль не создаются, ибо без зума их всё равно невозможно увидеть


    В том то и дело что оптика, и они сразу не создаются, мишень в оптику хорошо видно..
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 14.11.2019, 10:44 | Сообщение # 5016
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Policai, всё как в жизни должно быть biggrin Потому как если со снайперки не можешь попасть со ста метров, то это уже фиг знает что. Для чего она тогда вообще нужна в игре? Обрезы всем раздать да и всё smile
    Снайперка для того и нужна, чтоб оставаться незамеченным wink
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 14.11.2019, 11:08 | Сообщение # 5017
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата alex5773 ()
    всё как в жизни должно быть


    Да хорош уже, не надо путать реальность и игру..)) в игре 100 метров это много, там прорисовка уровня уже с туманом идёт... НПС в игре на 100 метрах выглядит как точка..
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 14.11.2019, 11:45 | Сообщение # 5018
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата Policai ()
    прорисовка уровня уже с туманом идёт...

    Ну да, сейчас проверил в ЗП. Всё на максимум выставил, и в солнечную погоду. Но после 250 метров уже туман, и толком ничего не увидишь в прицеле.
    И да, проверил сейчас в СоС 1.4.22 на том же Затоне, там вообще никакого тумана нет, абсолютно вся локация чётко просматривается.
    Так что там уже имеет смысл снайперку использовать wink
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 14.11.2019, 11:57 | Сообщение # 5019
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    alex5773,
    У меня не СоС а оригинал ЗП, не имеющий отношения к СоС... и соответственно оружейка для оригинала ЗП..

      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 14.11.2019, 14:39 | Сообщение # 5020
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Policai, ну да, сейчас проверил в ЗП. Дырки свыше ста метров не создаются.
    На 99.7 метров создаются, на 101 метре уже нет smile Партикл попадания есть, а дырки нет. Хотя у меня снайперка на 1500 бьёт.
    Значит ограничение стоит на сто метров для дырочек. И пуля тут вообще не причём, потому как партикл попадания есть, значит пуля пролетела. Да и на фига они нужны эти дырочки на таком расстоянии...
    Кстати, в ЗП максимальная дальность видимости всего 519 метров, минимальная 113 метров, а максимальная в СоС 1485 метров, минимальная 396 метров.

    А кто точно знает, какой максимальный алайф в сталкере? Минимальный то знаю smile
    Помнится раньше где-то читал что максимальный switch_distance = 600 в сталкере, больше смысла нет прописывать, всё равно 600 будет.

    Добавлено (14.11.2019, 16:28)
    ---------------------------------------------
    Подскажите как у РПГ-7 сделать scope_zoom_factor такой какой хочешь, т.е как сделать ему к примеру scope_zoom_factor = 50?
    Раньше как-то делал, сейчас забыл как. Там надо ещё что-то прописывать в его конфиге.
    Сейчас то в оригинале без разницы какой scope_zoom_factor ему пропишешь, он всё равно будет как у гаусс...

      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 14.11.2019, 18:57 | Сообщение # 5021
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Что по логике на запуск вертолёта по пути камеры? Это возможно? Или только по вей точкам?
    По точкам вертолёт запустить не проблема, и логика есть, а вот по пути камеры что то не найду никакой инфы...((

      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 14.11.2019, 19:19 | Сообщение # 5022
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Сейчас чекнул скриптовый спавн вертолета (не знаю откуда точно), так вот там в момент спавна присваивается нет пакетом звук двигателя, визуал, и анимация камеры (как не странно), если есть желание проверить, отпишите в лс, или тему.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Made_in_GEO
    Четверг, 14.11.2019, 23:44 | Сообщение # 5023
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 30.10.2019

    Всех благ. Создал новый костюм, прописал и т.д Но при экипировке костюма его текстура синего цвета(хотя файлы текстур в gamedata\textures\act я закинул). В чем может быть проблема?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 23:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.10.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 14.11.2019, 23:55 | Сообщение # 5024
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Проверь лог на наличие Can't find texture.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Made_in_GEO
    Четверг, 14.11.2019, 23:57 | Сообщение # 5025
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 30.10.2019

    Цитата Overfirst ()
    Проверить лог на наличие Can't find texture.

    Так все запускается, и игра начинается тоже.
    Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Четверг, 14.11.2019, 23:58
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.10.2019
    Поиск: