Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Оставшийся умирать
4.3
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 14.11.2019, 10:30 | Сообщение # 4996
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, есть подозрение, что на таком расстоянии от камеры следы от пуль не создаются, ибо без зума их всё равно невозможно увидеть
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 14.11.2019, 10:30
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 14.11.2019, 10:34 | Сообщение # 4997
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата alex5773 ()
    Так ты бы ещё 50 метров снайперке сделал


    Ну а что нужно чтоб в игре стволы валили за километр????? и в чём смысл такой игры? сиди на месте и отстреливай всех с километра, никакого риска... Конфиги оригинал ЗП, там так и стояло, и я считаю это нормально если бьёт на 100 метров, в плане игрового процесса...

    Добавлено (14.11.2019, 10:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата molodoy_chelovek ()
    есть подозрение, что на таком расстоянии от камеры следы от пуль не создаются, ибо без зума их всё равно невозможно увидеть


    В том то и дело что оптика, и они сразу не создаются, мишень в оптику хорошо видно..
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 14.11.2019, 10:44 | Сообщение # 4998
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Policai, всё как в жизни должно быть biggrin Потому как если со снайперки не можешь попасть со ста метров, то это уже фиг знает что. Для чего она тогда вообще нужна в игре? Обрезы всем раздать да и всё smile
    Снайперка для того и нужна, чтоб оставаться незамеченным wink
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 14.11.2019, 11:08 | Сообщение # 4999
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата alex5773 ()
    всё как в жизни должно быть


    Да хорош уже, не надо путать реальность и игру..)) в игре 100 метров это много, там прорисовка уровня уже с туманом идёт... НПС в игре на 100 метрах выглядит как точка..
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 14.11.2019, 11:45 | Сообщение # 5000
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата Policai ()
    прорисовка уровня уже с туманом идёт...

    Ну да, сейчас проверил в ЗП. Всё на максимум выставил, и в солнечную погоду. Но после 250 метров уже туман, и толком ничего не увидишь в прицеле.
    И да, проверил сейчас в СоС 1.4.22 на том же Затоне, там вообще никакого тумана нет, абсолютно вся локация чётко просматривается.
    Так что там уже имеет смысл снайперку использовать wink
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 14.11.2019, 11:57 | Сообщение # 5001
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    alex5773,
    У меня не СоС а оригинал ЗП, не имеющий отношения к СоС... и соответственно оружейка для оригинала ЗП..

      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 14.11.2019, 14:39 | Сообщение # 5002
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Policai, ну да, сейчас проверил в ЗП. Дырки свыше ста метров не создаются.
    На 99.7 метров создаются, на 101 метре уже нет smile Партикл попадания есть, а дырки нет. Хотя у меня снайперка на 1500 бьёт.
    Значит ограничение стоит на сто метров для дырочек. И пуля тут вообще не причём, потому как партикл попадания есть, значит пуля пролетела. Да и на фига они нужны эти дырочки на таком расстоянии...
    Кстати, в ЗП максимальная дальность видимости всего 519 метров, минимальная 113 метров, а максимальная в СоС 1485 метров, минимальная 396 метров.

    А кто точно знает, какой максимальный алайф в сталкере? Минимальный то знаю smile
    Помнится раньше где-то читал что максимальный switch_distance = 600 в сталкере, больше смысла нет прописывать, всё равно 600 будет.

    Добавлено (14.11.2019, 16:28)
    ---------------------------------------------
    Подскажите как у РПГ-7 сделать scope_zoom_factor такой какой хочешь, т.е как сделать ему к примеру scope_zoom_factor = 50?
    Раньше как-то делал, сейчас забыл как. Там надо ещё что-то прописывать в его конфиге.
    Сейчас то в оригинале без разницы какой scope_zoom_factor ему пропишешь, он всё равно будет как у гаусс...

      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 14.11.2019, 18:57 | Сообщение # 5003
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Что по логике на запуск вертолёта по пути камеры? Это возможно? Или только по вей точкам?
    По точкам вертолёт запустить не проблема, и логика есть, а вот по пути камеры что то не найду никакой инфы...((

      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 14.11.2019, 19:19 | Сообщение # 5004
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Сейчас чекнул скриптовый спавн вертолета (не знаю откуда точно), так вот там в момент спавна присваивается нет пакетом звук двигателя, визуал, и анимация камеры (как не странно), если есть желание проверить, отпишите в лс, или тему.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Made_in_GEO
    Четверг, 14.11.2019, 23:44 | Сообщение # 5005
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 30.10.2019

    Всех благ. Создал новый костюм, прописал и т.д Но при экипировке костюма его текстура синего цвета(хотя файлы текстур в gamedata\textures\act я закинул). В чем может быть проблема?
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 23:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.10.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 14.11.2019, 23:55 | Сообщение # 5006
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Проверь лог на наличие Can't find texture.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Made_in_GEO
    Четверг, 14.11.2019, 23:57 | Сообщение # 5007
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 30.10.2019

    Цитата Overfirst ()
    Проверить лог на наличие Can't find texture.

    Так все запускается, и игра начинается тоже.
    Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Четверг, 14.11.2019, 23:58
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.10.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 14.11.2019, 23:59 | Сообщение # 5008
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Это Call of Pripyat. Тут и без текстур всё запускается.
      Злобная реклама
    Четверг, 14.11.2019, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  -Crow-
    Пятница, 15.11.2019, 06:44 | Сообщение # 5009
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Здравствуйте. Вопрос по Call of Chernobyl - как распаковать его чертов all.spawn, разрабы прилагают к своему творению уже настроенный ACDC для него, но чтобы я ни делал, каким бы советам ни следовал, он её не рас-па-ко-вы-ва-ет. Я уже не имею никакого представления что там и как надо сделать. ActivePerl стоит последний, одни пишут - кидай весь ACDC с all.spawn в директорию Perl'а в папку bin, другие пишут - не кидай, потом пишут так мол еще папку configs кинь в директорию Perl'a и снова нифига. Так что же, черт возьми, делать?)
    Сообщение отредактировал -Crow- - Пятница, 15.11.2019, 06:45
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 06:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  sumrak6835
    Пятница, 15.11.2019, 07:00 | Сообщение # 5010
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата -Crow- ()
    ActivePerl стоит последний

    https://yadi.sk/d/tIPgEDmkIO5BCQ - ставь этот. Папку configs из мода в папку с ACDC, all.spawn туда же.
    Сообщение отредактировал sumrak6835 - Пятница, 15.11.2019, 20:07
      Злобная реклама
    Пятница, 15.11.2019, 07:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Поиск: