[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
Здрасьте. Хотел выключить определённую аномалию (костёр) при наступлении определённого времени. В SDK, в custom_data прописал ей (им, их тут две) story_id и сделал такую функцию для теста (сам не особо шарю, слепил из того что было):
Собсна при достижении 22 часов происходит вылет вида:
В чём проблема? Или проблема не в функции, а в том что аномалиям айди присваивать нельзя?
Блджад, ответьте хотя бы, можно ли присваивать айди аномалиям.
Сообщение отредактировал FREEM@N - Среда, 13.11.2019, 09:52
|
|
Среда, 13.11.2019, 09:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Тоесть на базе класса вертолета (C_HLCP_S)? да
Добавлено (13.11.2019, 10:12) --------------------------------------------- FREEM@N, story_id и id - разные вещи, в таблице у тебя story_id, а назначаешь id camp_id = se_obj.id
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Среда, 13.11.2019, 10:25
|
|
Среда, 13.11.2019, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
arrakis_29, спасибо. У меня и local там просран, к слову.Добавлено (13.11.2019, 10:57) --------------------------------------------- Не, что-то я не впираю, как этот story_id обозначить. Всё равно вылетает.
Сообщение отредактировал FREEM@N - Среда, 13.11.2019, 10:30
|
|
Среда, 13.11.2019, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 13.11.2019, 11:07 | Сообщение # 4999
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
FREEM@N, story_id назначатся в кастом_дата объекта в SDK. Это первое. И второе - все вот это turn_off() и turn_on() работает только на улучшенном динамическом освещении - DX10 Чтобы получить все что вы хотите на всех освещениях, нужно использовать другой подход. Использовать spawn_story_id. Тогда костры можно будет удалять в определенное время ( вроде как погас ) и в определенное время же их снова спавнить( вроде как зажегся ) прямо по их номеру секции из all.spawn
|
|
Среда, 13.11.2019, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
Цитата makdm ( ) story_id назначатся в кастом_дата объекта в SDK Прописал и собрал спаун (скрин), вылетает. Очевидно где-то накосячил в своём говнокоде, но никак не могу в файлах найти нечто подходящее, а именно как узнать айди не у сталкера и не у предмета, а у рестриктора, либо аномалии. До этого узнавал айди рестриктора только в конфигах.
Цитата makdm ( ) Чтобы получить все что вы хотите на всех освещениях, нужно использовать другой подход. Понимаю, но тут руки нужны и голова, а я даже с такой мелочью не справляюсь без помощи.
Сообщение отредактировал FREEM@N - Среда, 13.11.2019, 11:19
|
|
Среда, 13.11.2019, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Тоесть на базе класса вертолета (C_HLCP_S)?
Там просто в милке взяли вертолёт, удалили меши, добавили поезд, навесили на него текстуру галоген и шейдер паутина, и привязали его весь на опорную кость вертолёта....)))) Грубо говоря там катается вертолёт а не поезд.. без анимаций , просто болванка.
|
|
Среда, 13.11.2019, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Machete, Самый простой способ создать рестриктор и прописать в него такую логику:
Цитата [logic] active = sr_idle@game_start
[sr_idle@game_start] on_info = {=actor_on_level(agroprom)} sr_idle@end %=teleport_actor(agr_start_actor_walk:agr_start_actor_look)%
[sr_idle@end] Тобишь agr_start_actor_look будет являтся взглядом игрока
|
|
Среда, 13.11.2019, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.05.2017 |
|
Paradox27kms, по-моему этот способ проще, да и он мне помог.
Сообщение отредактировал Machete - Среда, 13.11.2019, 14:26
|
|
Среда, 13.11.2019, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
Среда, 13.11.2019, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.02.2017 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) ты не указал название мода [CoP] Модострой: вопросница... или вам на пальцах обьяснить?
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) Люди не будут делать что-то за тебя
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) дерзай. я некого не просил сделать что то за меня, я всего лишь просил помощи, хотя бы ответа на предполагаемый вопрос, какой файл отвечает за смещение динамического худа при использовании бинокля и какой за смещение худа при использовании оптических прицелов... ЗЫ не ужели так сложно ответить? ЗЗЫ denis2000 можешь забрать хоть всю мою репутацию, если это потешит твоё ЭГО...
Сообщение отредактировал Bro_dyaga - Четверг, 14.11.2019, 02:18
|
|
Четверг, 14.11.2019, 02:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Всех благ. Подскажите, столкнулся с проблемой, решил достать из архива сборки меши но они в формате dbs, чем эти архивы открыть?
|
|
Четверг, 14.11.2019, 06:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
Made_in_GEO, тем же чем и dB. Не важно какое расширение, единицы движков читают другой формат, это тупо фейк защита
|
|
Четверг, 14.11.2019, 08:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Bro_dyaga ( ) denis2000 можешь забрать хоть всю мою репутацию... Я всего лишь выразил свое отношение к невоспитанному хаму. Как бы вы хорошо о себе не думали.
Цитата Bro_dyaga ( ) ... если это потешит твоё ЭГО Не меряйте пожалуйста меня по себе, если для вас цифры в каком то сервере ассоциируються с ЭГО, то это исключительно ВАШИ проблемы.
Цитата Bro_dyaga ( ) я некого не просил сделать что то за меня, я всего лишь просил помощи И как только вам попытались помочь, задав вопрос, который ваше ЭГО не устроил, вы тут же перешли к хамству. Получили за него заслуженное и продолжили раздувать свое ЭГО дальше.
Цитата Bro_dyaga ( ) не ужели так сложно ответить? Сложно ответить даже НЕ ЗНАЯ о каком моде идет речь, тут НЕ ОБЯЗАНЫ знать о том с чем вы работаете. Исключительно ВЫ ДОЛЖНЫ об этом сказать СРАЗУ в вопросе. ВЫ ОБЯЗАНЫ сообщить, что ВЫ ДЕЛАЛИ или НЕ ДЕЛАЛИ, где ИСКАЛИ и что из этого ПОЛУЧИЛОСЬ. Экстрасенсов здесь нет. Чем подробнее задается вопрос, тем быстрее и точнее получается ответ, но судя по всему вам ответ и не нужен.
Made_in_GEO, Есть неплохой инструмент: плагин для Total Commander
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 14.11.2019, 08:36
|
|
Четверг, 14.11.2019, 08:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Bro_dyaga ( ) какой файл отвечает за смещение динамического худа при использовании бинокля и какой за смещение худа при использовании оптических прицелов... Вот специально скачал сейчас dinhud-cop-01.03.10 и посмотрел. Надо всего лишь в dinamic_hud.ltx в zoom_enable = 1 ; смещение худа Вместо 1 поставить 0.
Если не так тебя понял, то извини, как написал, так и понял А писал ты именно о динамическом худе и о его смещении при прицеливании. Вот только не понял, чем отличается бинокль от оптики? Динамический худ смещается и при прицеливании с мушки, так-то он для этого и смещается, типа в скафандре голову ближе к стеклу подставляешь
Ну а если ты писал о движении бинокля и прицела на худе, при их подносе к глазу. То тут уже анимация замешана Т.е настройка худа бинокля или прицела. Т.е настраивать надо: aim_hud_offset_pos = 0.0,0.0,0.0 aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0
aim_hud_offset_pos_16x9 = 0.0,0.0,0.0 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0
У оружия стоят цифры, и с прицелом оружие идёт к голове как и без прицела. К примеру у некоторого оружия со встроенным прицелом при прицеливании наоборот отдаляется оружие, потому как не настроено как при прицеливании с мушки. У бинокля всё по нулям стоит(он так настроен), он прямо по центру идёт. Если ему поставить с любого другого оружия, то он уже будет идти как у того оружия, может в сторону, может вообще назад. Короче что пропишешь в aim_hud_offset_pos = 0.0,0.0,0.0 aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0
aim_hud_offset_pos_16x9 = 0.0,0.0,0.0 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0
Так и будет идти к глазам этот предмет. В нашем случае бинокль или прицел оружия.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 14.11.2019, 12:05
|
|
Четверг, 14.11.2019, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! И снова я с паравозом..))) Написал файл конфига для него на примере вертолёта, вылета нет, спавнится нормально, анимации работают, но нет озвучки, и упорно не хочеит двигаться по пути камеры. Просто стоит на месте. Вот тут резонный вопрос, просто указать путь камеры наверняка мало, к нему же наверняка нужен файл логики??? Подскажите плиз если нужен, то как его составить? Что там должно быть?
И второй вопрос по дальности стрельбы оружия, если я правильно понимаю дальность это параметр fire_distance, по какому критерию читается этот параметр? Настраиваю, арты, модели, анимации, оружие, на тестовой локе, сделал на этой локе для оружия полигон, мишени стоят через каждые 25 метров, снайперка сву по умолчанию имеет параметр fire_distance = 200, при тесте отлично стреляет до мишени на 75 метров, на мишени остаются следы от выстрела, на 100 метрах пуля не долетает, в оптику вижу что пуля типо ударяется в мишень, есть партикл удара, но на мишени чисто, следа нет, в чём косяк?
|
|
Четверг, 14.11.2019, 09:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|