Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
We Are Not Alone
4.0
Зачистка
4.0
«В аду… Псы»
3.6
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 16:35 | Сообщение # 4981
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Для начала ограничение движка, 12 метров от центральной опорной кости предел анимированного обьекта. у меня колесо обозрения анимированное из припяти в мусорке лежит из за этого .... ну и пути движения могут быть разными, анимация тут не выход, сам обьект анимированный, но его нужно запустить по нужному пути движения...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.11.2019, 17:00 | Сообщение # 4982
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Тогда реализуйте его как транспорт (движковый класс CCar), а конкретно БТР в оригинале мог ездить по вейпоинтам. Можно даже на классе вертолета сделать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.11.2019, 17:02
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 12.11.2019, 17:14 | Сообщение # 4983
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Конфиги не потяну, там нужно создавать файл как для бтра, прописывать там все кости, для такого сала в черепе мало, поэтому и хотел как аномалию...
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.11.2019, 21:35 | Сообщение # 4984
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    поэтому и хотел как аномалию

    У аномалии нет визуала, тем более с анимацией. Поэтому аут всего один - транспорт.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Bro_dyaga
    Вторник, 12.11.2019, 23:43 | Сообщение # 4985
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 2
    Регистрация: 07.02.2017

    Цитата denis2000 ()
    Настроить bino_1 и bino_2 аналогично bino невозможно?

    я спросил как исправить, а не не выслушивать насмешки индивида, считающего себя умнее всех...
    ЗЫ если бы я знал, хотя бы какие файлы править, я бы их правил, но поскольку я обратился за помощью, то наверное хотел получить оную, а не заумные речи...
    ЗЗЫ за десять лет почему то никто не удосужился эти файлы поправить, наверное такие как вы их и написали...
    Сообщение отредактировал Bro_dyaga - Вторник, 12.11.2019, 23:51
      Злобная реклама
    Вторник, 12.11.2019, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.02.2017
    Украина  Machete
    Среда, 13.11.2019, 00:36 | Сообщение # 4986
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 3
    Регистрация: 19.05.2017

    Как поменять направление взгляда ГГ при спавне?
    Вписывал координаты в direction, но от этого никакого толку.
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 13.11.2019, 03:38 | Сообщение # 4987
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    У аномалии нет визуала, тем более с анимацией. Поэтому аут всего один - транспорт.


      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 03:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  FREEM@N
    Среда, 13.11.2019, 07:21 | Сообщение # 4988
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 25.10.2013

    Здрасьте. Хотел выключить определённую аномалию (костёр) при наступлении определённого времени. В SDK, в custom_data прописал ей (им, их тут две) story_id и сделал такую функцию для теста (сам не особо шарю, слепил из того что было):



    Собсна при достижении 22 часов происходит вылет вида:

    В чём проблема? Или проблема не в функции, а в том что аномалиям айди присваивать нельзя? Я честно говоря даже не знаю. Подскажите адекватно как с этим справиться, либо альтернативные пути, пожалуйста - спасибо. Просто не понимаю каким образом локализовать эту аномалию в функции для того, чтобы проводить с ней дальнейшие манипуляции.
    Сообщение отредактировал FREEM@N - Среда, 13.11.2019, 07:23
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 07:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 13.11.2019, 07:47 | Сообщение # 4989
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Bro_dyaga ()
    удосужился
    Люди не будут делать что-то за тебя. Во-первых, ты не указал название мода. Во-вторых, если бы ты пролистал тему, то наверняка нашол бы ответ. Сейчас очень много инструкций по модингу, дерзай.
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 07:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.11.2019, 08:28 | Сообщение # 4990
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Я помню такую не оригинальную аномалию. Либо визуал построен на объекте отличном от класса аномалий либо это такие партиклы имитирующие физический объект. Если сможете партиклами нарисовать поезд, и запустить его аномалию по пути камеры, то вы получите то что вам и требовалось.
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 13.11.2019, 08:43 | Сообщение # 4991
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Не Денис. это именно аномалия, самодельная, сам обьект я взял из ТЧ, и сделал на основе тополиного пуха в ЗП, там используется визуал, просто я чуть чуть покостылил чтоб она определялась и болтом и детектором... Это обьект с анимацией... На видео же видно, и на болт реагирует и на экране детектора видна и пиликает озвучка при приближении..
    С партиклами не работал, не знаю как они устроены, но подозреваю что кости там не используются...
    Что то вообще не приходит на ум чтоб где то в Сталкере использовалось движение динамического обьекта, за исключением вертолёта и бтр, и опять же не знаком с работой классов обьектов..(( Как работает каждый класс, может там и не нужны 90% параметров, можно было бы попытаться собрать конфиг урезанный простейший, с минимумом параметров...
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 13.11.2019, 08:49
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 13.11.2019, 09:00 | Сообщение # 4992
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Machete ()
    Как поменять направление взгляда ГГ при спавне?
    Вписывал координаты в direction, но от этого никакого толку.

    Там не координаты надо вписывать. В секции section_name = actor есть две строчки:
    direction и upd:o_torso каждая имеет по три оси разворота. В direction меняй вторую ось: 0, 1, 0
    В upd:o_torso первую: 1, 0, 0
    Значения должны совпадать друг с другом. Как меняется это значение (вообще, лучше в сдк ставить), но можно и так подогнать: 3,14 = 180 градусов разворота. С помощью пропорции можно рассчитать любой угол.
    Сообщение отредактировал Neptun - Среда, 13.11.2019, 13:17
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.11.2019, 09:11 | Сообщение # 4993
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, А да увидел, что эта аномалия реализована на классе ZS_BFUZZ который единственный имеет визуал, но подвижным сделан класс ZS_TORRD. Так что пока не сростается. Возможно класс ZS_BFUZZ и можно будет двигать как и ZS_TORRD, но я пока не представляю как. Пока, что мое предложение - транспорт.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.11.2019, 09:21
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  arrakis_29
    Среда, 13.11.2019, 09:16 | Сообщение # 4994
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Policai, глянь мод на тч Возвращение Шрама,там сделан призрачный поезд на болотах и агро.Не смотрел,как он там реализован,но может поможет

    ред. вертолет
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Среда, 13.11.2019, 09:32
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.11.2019, 09:47 | Сообщение # 4995
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата arrakis_29 ()
    ред. вертолет

    Тоесть на базе класса вертолета (C_HLCP_S)?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.11.2019, 09:49
      Злобная реклама
    Среда, 13.11.2019, 09:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: