Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
NZK MOD 1.3
3.2
Опасный Вирус
2.4
«Последний Сталкер»
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 22.12.2019, 07:02 | Сообщение # 5341
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    denis2000, вот последние правки

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 07:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 22.12.2019, 12:19 | Сообщение # 5342
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго времени суток! Помоги найти проги (плагины/утилиты/компиляторы) по редактированию движка X-ray и его инструкцию по использованию, будте добры, ткните лицом.
    Заранее блогадарю!
    Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 22.12.2019, 12:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.12.2019, 14:28 | Сообщение # 5343
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, Уберите стартовый спавн в секции start_position_escape. И запустите новую игру.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 22.12.2019, 15:52 | Сообщение # 5344
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Hoperise ()
    проги (плагины/утилиты/компиляторы) по редактированию движка X-ray

    Для редактирования и сборки движка используйте Microsoft Visual Studio. Исходники или измененные открытые версии X-ray'я (OpenXray) можно попробовать найти, например, здесь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 22.12.2019, 17:12 | Сообщение # 5345
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Lektorrr ()
    здесь

    Вот здесь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 22.12.2019, 17:14 | Сообщение # 5346
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Новый вылет. Вот что узнал из лога
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 22.12.2019, 21:08 | Сообщение # 5347
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Hoperise ()
    Доброго времени суток! Помоги найти проги (плагины/утилиты/компиляторы) по редактированию движка X-ray и его инструкцию по использованию, будте добры, ткните лицом.

    Тыкаю фейсом biggrin : Редактирование движка
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 22.12.2019, 22:30 | Сообщение # 5348
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    А какой файл отвечает за окно загрузки? Мне всего-то надо изменить название текстуры, но что-то не вижу нужного файла, или это надо уже лезть в движок?

    P.S. loadscreen.script отвечает за "100 совет по выживанию в Зоне", и все. Там даже никаких намеков на текстурки нету...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 22.12.2019, 22:44 | Сообщение # 5349
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    AziatkaVictor, путь к текстуре в папке configs/ui, если текстура, то textures/ui.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 22.12.2019, 23:08 | Сообщение # 5350
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, я это и так знаю, но уже не надо. Все равно спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 22.12.2019, 23:54 | Сообщение # 5351
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    И снова доброго времени суток. Возможно ли как-то удалять трупы НПС или даже целые отряды? После каких-нибудь масштабных сюжетных побоищ на локации остаются лежать тела, которые неизвестно когда удаляться уборщиком и удалятся ли вообще, тем самым они очень мешают.
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 23.12.2019, 00:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 23.12.2019, 00:06 | Сообщение # 5352
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, нужно назначить НПС story_id и удалять функцией remove_npc. Насколько я знаю, уборщик не убирает трупы нпс у которых есть story_id
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 23.12.2019, 00:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 23.12.2019, 07:39 | Сообщение # 5353
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Приветствую Народ!
    Подскажите причину по которой может быть такой вылет.

    errorExpression : BI_NONE!=fixed_bone_id
    errorFunction : fix_bones
    errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
    errorLine : 90
    errorDescription : wrong fixed bone

    Вылет во время игры при спавне зомбаков, модельки все оригинальные ЗП...
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 07:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 23.12.2019, 07:59 | Сообщение # 5354
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, лично у меня был такой вылет, когда я брал какой-то динамический объект в SDK, фиксировал ему кость, потом этот объект копипастил и менял ему визуал. Скелеты оказывались разные, и у второго не было кости, которая была зафиксирована на первом. Это надо ручками проверять, к сожалению. SDK эту штуку не контролирует. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 07:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 23.12.2019, 08:48 | Сообщение # 5355
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Самое интересное, что там локация не поменялась, обьекты те же, переделана только логика у НПС, и появился этот вылет..
    Я тут нашёл один косяк, ошибся в нумерации смартов. У меня получилось 2 смарта с номером squad_id = 3
    Но не думаю что такой вылет связан с этой нумерацией.
    Как понимаю выход только в сдк перепроверять привязки обьектов всей группы спавна... жесть..(((((
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: