[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
VOVASIKVAIS, =set_game_time(часов:минут)
|
|
Вторник, 17.12.2019, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Среда, 18.12.2019, 19:49 | Сообщение # 5327
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
Среда, 18.12.2019, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, Ошибка в формировании имени секции логики. Перепроверяйте последние правки.
|
|
Четверг, 19.12.2019, 09:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
Подскажите, а ставить модели персов из других игр можно только на milkshape 3d или можно использовать и другие программы, например Blender?
|
|
Четверг, 19.12.2019, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Vlad_ghost13, Да, можно блендером, версия 2.8 поддерживается аддоном x-ray tools
|
|
Четверг, 19.12.2019, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
molodoy_chelovek, Большое душевное спасибо
|
|
Четверг, 19.12.2019, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
927 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Нужно получить игровой обьект в скрипте, я нахожу нужный мне серверный через цикл, потом переношу игрока в то место где находится данный нпс. Но он пока не в онлайне и невозможно получить level.object_by_id(server_npc.id), возвращает nil через цикл тоже не получается вызывать эту функцию и ждать пока он не будет nil т.к. игра виснет. Использовал callback на смерть npc и убивал серверный обьект npc:kill() каллбаки не работают, думаю что они расчитанны только при убийстве именно игрового обьекта, а не серверного. Пробовал так же через alife() перевести в онлайн - не работает.
|
|
Пятница, 20.12.2019, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как настроить параметры артефакта таким образом чтобы у него был всего лишь один параметр, к примеру здоровье +100? а всё остальное по нулям... хочу преобразовать из данного кода:
Цитата ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.006 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_electra_rubin_absorbation
[af_electra_rubin_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.1 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0
|
|
Пятница, 20.12.2019, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) здоровье +100 Вы про параметр "Восстановление здоровья"? если да, то значение у этого параметра должно быть 0,0152 Цитата health_restore_speed = 0.0152 Теперь параметр "Восстановление здоровья" в игре будет равняться 100
Цитата Paradox27kms ( ) а всё остальное по нулям Поставьте всем остальным параметрам значения 0.0
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 20.12.2019, 18:35
|
|
Пятница, 20.12.2019, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 20.12.2019, 19:10 | Сообщение # 5335
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Подключил Кордон, также прописал новую глобальную карту. И тут такое. Скажите, как решить?
|
|
Пятница, 20.12.2019, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Крим, попробуйте эти методы - Расчёт bound rect и global rect с помощью программы map dragger
Господа! Есть нестандартная логика для НПС. Короче, если в НПС стреляют и наносят ему урон, даже если он бессмертный, то он тупо садится на корты после боя и ничего не делает до перезагрузки игры.
Как решить?) На всякий случай логику прилагаю
Цитата [logic@meteor] prior = 200 suitable = {=check_npc_name(monolith_meteor)} true active = walker@meteor wounded = wounded@no_wound
[walker@meteor] path_walk = meteor_walk path_look = meteor_look combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true use_camp = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false invulnerable = {!actor_enemy} true, false meet = meet_meteor on_info = {+c1_q2_actor_teleported -message_shop_2} walker@meteor2 on_info2 = {+message_shop_2 -c1_q2_sniper_dead} walker@meteor21 on_info3 = {+c1_q2_sniper_dead} walker@meteor3
[walker@meteor2] path_walk = meteor_2_walk path_look = meteor_2_look def_state_standing = guard def_state_moving1 = rush def_state_moving2 = rush def_state_moving3 = rush combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true use_camp = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false invulnerable = {!actor_enemy} true, false meet = no_meet on_info = {+c1_q2_sniper_dead} walker@meteor3 %=message_shop_2%
[walker@meteor3] path_walk = meteor_3_walk path_look = meteor_3_look def_state_moving1 = rush def_state_moving2 = rush def_state_moving3 = rush combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true use_camp = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false invulnerable = {!actor_enemy} true, false meet = no_meet on_signal = path_ended | walker@meteor4 %+message_shop_3%
[walker@meteor4] path_walk = meteor_4_walk path_look = meteor_4_look def_state_moving1 = rush def_state_moving2 = sprint def_state_moving3 = sprint combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true use_camp = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false invulnerable = {!actor_enemy} true, false meet = no_meet on_signal = path_ended | walker@meteor41 %+message_shop_4%
[walker@meteor41] path_walk = meteor_4_walk path_look = meteor_4_look def_state_moving1 = rush def_state_moving2 = sprint def_state_moving3 = sprint combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false use_camp = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false invulnerable = {!actor_enemy} true, false meet = no_meet on_info = {+c1_q2_entrance_dead} walker@meteor51
[walker@meteor51] path_walk = meteor_5_walk path_look = meteor_5_look def_state_standing = guard def_state_moving1 = rush def_state_moving2 = rush def_state_moving3 = rush combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false use_camp = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false invulnerable = {!actor_enemy} true, false meet = no_meet
[meet_meteor] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 0 use = {!actor_enemy} true allow_break = false close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil meet_on_talking = false meet_dialog = c1_q2_meteor_dialog1
[wounded@no_wound] hp_state = 0 | wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0 | wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0 | nil hp_cover = 0 | false hp_fight = 0 | false
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 20.12.2019, 21:51
|
|
Пятница, 20.12.2019, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Бот_Николай ( ) он тупо садится на корты после боя и ничего не делает до перезагрузки игры.
А что он должен делать? Если изображать раненого, то секция wounded вызывают из схемы remark, а не из шапки логики. Пример, логика Сени из карьера. Логика упрощена
|
|
Пятница, 20.12.2019, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
sergej5500, Он должен двигаться дальше на свой вейпоинт, чего он не делает и просто стопориться
|
|
Пятница, 20.12.2019, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Бот_Николай ( ) Он должен двигаться дальше на свой вейпоинт, чего он не делает и просто стопориться
Проверяйте логику по частям.
Сначала стартовую секцию. Убедитесь, что НПС нормально работает.
Затем переведите его на вторую секцию и т.д.
На какую секцию он не хочет переходить - там вероятна ошибка.
|
|
Пятница, 20.12.2019, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
sergej5500, ну спасибо, буду тогда разбираться)
|
|
Пятница, 20.12.2019, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|