Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
В западне
3.9
Время Альянса
2.9
NEYA Online
3.1
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 21.12.2019, 08:51 | Сообщение # 5326
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Доброго времени суток. Может быть вы помните, что в ЧН и ЗП были сигнальные ракеты, которые по команде взлетали вверх, освещая территорию вокруг. По образцу я воссоздал такую же ракету и запустил её с помощью функции из xr_effects, однако она просто появляется и стоит на месте, не поднимаясь вверх и не исчезая. В чем может быть проблема?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 08:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 21.12.2019, 09:00 | Сообщение # 5327
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, ракету сами спавнили? полностью скопируйте настройки с сигнальной ракеты которая на Скадовске. Еще она может застрять в объектах - отключите симуляцию физики
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 21.12.2019, 09:12 | Сообщение # 5328
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Lektorrr, В ЗЧ воссоздано, погляди - если не лень качать
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 21.12.2019, 09:23 | Сообщение # 5329
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    полностью скопируйте настройки с сигнальной ракеты которая на Скадовске

    Действительно помогло. Возможно, проблема была в отсутствии галочки на параметре, дающему ракете физику
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 09:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 21.12.2019, 09:59 | Сообщение # 5330
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    что за математика тут используется?
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Число 6600 я нашел методом тыка
    Советую ознакомиться с файлами af_params.xml и booster_params.xml в частности с тегом (или как это называется) magnitude
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Суббота, 21.12.2019, 10:00
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 21.12.2019, 10:23 | Сообщение # 5331
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Hozar_2002,
    Цитата Hozar_2002 ()
    booster_params.xml
    Такого файла даже не существует в папке ui в ТЧ.
    Цитата Hozar_2002 ()
    af_params.xml
    Это то тут причем вообще?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 21.12.2019, 10:39 | Сообщение # 5332
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Paradox27kms ()
    ТЧ

    Цитата Overfirst ()
    [CoP] Модострой: вопросница

    Цитата Paradox27kms ()
    Это то тут причем вообще?

    Чтобы не высчитывать как я - методом тыка.
    1)Значение magnitude у параметра умножается на число которое выставлено в параметре ( cool )
    2) Значение 6600(magnitude) используется только для health_restore_speed. У всех остальных параметров другие magnitude.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  Бот_Николай
    Суббота, 21.12.2019, 10:53 | Сообщение # 5333
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    makdm, вот спасибо большущее, то, что нужно smile
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 21.12.2019, 12:55 | Сообщение # 5334
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, А я методом тыка уже этот вопрос решил happy
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 21.12.2019, 14:17 | Сообщение # 5335
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Решил изменить боковые панели в окне загрузки уровня, но они еще идут для инвентаря. Хочу прописать отдельную текстурку боковых панелей, может я слепой, но я так и не нашел нужный мне файл. В каком файле мне надо рыться?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  13stalker13
    Суббота, 21.12.2019, 14:42 | Сообщение # 5336
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 927
    Награды: 3
    Регистрация: 18.06.2015

    Как можно дать актору прямо в слот какое то оружие? не в инвентарь, а именно чтобы оно было в слоте
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 21.12.2019, 16:20 | Сообщение # 5337
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Ребята. Такая ситуация: подключим к локации Кордон спавн нпс(smart_cover, way point), все прописал внимательно, все перепроверил несколько раз. Но на загрузке уровня произошел вылет, я сам не могу понять по логу вылета. Помогите разобраться.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 21.12.2019, 18:03 | Сообщение # 5338
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата 13stalker13 ()
    Как можно дать актору прямо в слот какое то оружие?

    К сожалению никак без правок движка.


    AziatkaVictor, Это похоже на текстуры ui_inGame2_left_widepanel и ui_inGame2_right_widepanel идентификаторы которых в ui_actor_main_menu.xml.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 21.12.2019, 18:12
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 21.12.2019, 18:08 | Сообщение # 5339
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    К сожалению никак без правок движка.
    Ну почему, же. В ЗП есть функция db.actor:make_item_active(obj) которая и делает что нужно, но только с online обьектом, не обновляя инвентарную сетку (нужно закрывать инвентарь скриптом функцией get_hud():HideActorMenu()) и кидая оружие в конфинг слот.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Случайно написал db.actor:make_item_active(obj,slot) - оно не так работает
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Суббота, 21.12.2019, 18:13
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 21.12.2019, 18:13 | Сообщение # 5340
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hozar_2002, Точно совсем забыл про нее. Тогда уж можно использовать функцию activate_weapon из xr_effects.script.




    Крим, И мы только лишь по логу не разберемся, так что кидайте правки приведшие к вылету.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 21.12.2019, 19:56
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2019, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: