[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 21.12.2019, 08:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Lektorrr, ракету сами спавнили? полностью скопируйте настройки с сигнальной ракеты которая на Скадовске. Еще она может застрять в объектах - отключите симуляцию физики
|
|
Суббота, 21.12.2019, 09:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Lektorrr, В ЗЧ воссоздано, погляди - если не лень качать
|
|
Суббота, 21.12.2019, 09:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата molodoy_chelovek (  ) полностью скопируйте настройки с сигнальной ракеты которая на Скадовске Действительно помогло. Возможно, проблема была в отсутствии галочки на параметре, дающему ракете физику
|
|
Суббота, 21.12.2019, 09:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) что за математика тут используется? Цитата molodoy_chelovek (  ) Число 6600 я нашел методом тыка Советую ознакомиться с файлами af_params.xml и booster_params.xml в частности с тегом (или как это называется) magnitude
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Суббота, 21.12.2019, 10:00
|
|
Суббота, 21.12.2019, 09:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Hozar_2002, Цитата Hozar_2002 (  ) booster_params.xml Такого файла даже не существует в папке ui в ТЧ.
Цитата Hozar_2002 (  ) af_params.xml Это то тут причем вообще?
|
|
Суббота, 21.12.2019, 10:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) ТЧ
Цитата Overfirst (  ) [CoP] Модострой: вопросница
Цитата Paradox27kms (  ) Это то тут причем вообще? Чтобы не высчитывать как я - методом тыка. 1)Значение magnitude у параметра умножается на число которое выставлено в параметре ( ) 2) Значение 6600(magnitude) используется только для health_restore_speed. У всех остальных параметров другие magnitude.
|
|
Суббота, 21.12.2019, 10:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
makdm, вот спасибо большущее, то, что нужно 
|
|
Суббота, 21.12.2019, 10:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 21.12.2019, 12:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Решил изменить боковые панели в окне загрузки уровня, но они еще идут для инвентаря. Хочу прописать отдельную текстурку боковых панелей, может я слепой, но я так и не нашел нужный мне файл. В каком файле мне надо рыться?
|
|
Суббота, 21.12.2019, 14:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
927 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Как можно дать актору прямо в слот какое то оружие? не в инвентарь, а именно чтобы оно было в слоте
|
|
Суббота, 21.12.2019, 14:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 21.12.2019, 16:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата 13stalker13 (  ) Как можно дать актору прямо в слот какое то оружие? К сожалению никак без правок движка.
AziatkaVictor, Это похоже на текстуры ui_inGame2_left_widepanel и ui_inGame2_right_widepanel идентификаторы которых в ui_actor_main_menu.xml.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 21.12.2019, 18:12
|
|
Суббота, 21.12.2019, 18:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) К сожалению никак без правок движка. Ну почему, же. В ЗП есть функция db.actor:make_item_active(obj) которая и делает что нужно, но только с online обьектом, не обновляя инвентарную сетку (нужно закрывать инвентарь скриптом функцией get_hud():HideActorMenu()) и кидая оружие в конфинг слот. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Случайно написал db.actor:make_item_active(obj,slot) - оно не так работает -------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Суббота, 21.12.2019, 18:13
|
|
Суббота, 21.12.2019, 18:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Hozar_2002, Точно совсем забыл про нее. Тогда уж можно использовать функцию activate_weapon из xr_effects.script.
Крим, И мы только лишь по логу не разберемся, так что кидайте правки приведшие к вылету.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 21.12.2019, 19:56
|
|
Суббота, 21.12.2019, 18:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|