Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Долг. Философия Войны
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 09:18 | Сообщение # 5356
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    нужно назначить НПС story_id и удалять функцией remove_npc. Насколько я знаю, уборщик не убирает трупы нпс у которых есть story_id

    А если это сквад, состоящий из нескольких безликих неписей? И таких сквадов несколько? Назначать каждому свой ID и потом вручную удалять?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 23.12.2019, 09:44 | Сообщение # 5357
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Сквады не имеют значения!
    Имеет значение ОТСУТСТВИЕ story_id у НПС тела которых требуется удалять, ОТСУТСТВИЕ в кастомдате или логике секции known_info, а также ОТСУТСТВИЕ у них в инвентаре предметов из специального списка death_generic.ltx [keep_items]. При наличии этих условий стандартный менеджер очистки локации от тел в ЗП release_body_manager.script (при условии своей нормальной работы) будет удалять тела.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 23.12.2019, 10:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 09:51 | Сообщение # 5358
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата denis2000 ()
    менеджер очистки локации от тел в ЗП release_body_manager.script (при условии своей нормальной работы) будет удалять тела.

    А можно узнать - с каким интервалом времени он срабатывает?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 23.12.2019, 09:57 | Сообщение # 5359
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Я тут нашёл один косяк, ошибся в нумерации смартов. У меня получилось 2 смарта с номером squad_id = 3

    Это никак на вылет, естественно, не повлияло.
    Цитата Policai ()
    Как понимаю выход только в сдк перепроверять привязки обьектов всей группы спавна... жесть..(((((

    Как я понимаю, вы не можете вспомнить где, на каком объекте вы могли изменить визуал не подправив сустав привязки? Сустав привязки на стандартных объектах из библиотеки ЗП link (собственно из названия понятна именно эта его функция). Два варианта или объект не стандартный с указанным суставом привязки link или объект стандартный, но сустав привязки отличный от link. Для вычисления объекта на локации можно применить метод снижения радиуса А-лайф (файл alife.ltx параметр switch_distance): чем меньше радиус, тем ближе надо быть к объекту для получения вылета.


    Цитата Lektorrr ()
    А можно узнать - с каким интервалом времени он срабатывает?

    Одно из условий удаления: не менее 40 сек реального времени с момента смерти. Файл я вам указал, а условие удаления там намного сложне нежели просто интервал времени.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 23.12.2019, 10:02
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 10:04 | Сообщение # 5360
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата denis2000 ()
    Одно из условий удаления: не менее 40 сек реального времени с момента смерти. Файл я вам указал, а условие удаления там намного сложне нежели просто интервал времени.

    Понял, спасибо. Буду смотреть
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 10:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 23.12.2019, 12:40 | Сообщение # 5361
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Прошу прощение за повторный вопрос. Но мне нужна помощь. При загрузке уровня в игре происходит вылет. Вот что я понял из лога

    Да, из этого понятно, что проблема в памяти. Но я не могу решить её. Подскажите, как решить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 13:51 | Сообщение # 5362
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Крим ()
    Да, из этого понятно, что проблема в памяти. Но я не могу решить её. Подскажите, как решить?

    Для начала попробуйте снизить настройки графики и зайти на этот уровень.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 23.12.2019, 14:33 | Сообщение # 5363
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Lektorrr, попробовал - не работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 17:22 | Сообщение # 5364
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Крим, что с уровнем до этого делали?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 23.12.2019, 17:34 | Сообщение # 5365
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Lektorrr, заселил его военными на блокпосте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 17:53 | Сообщение # 5366
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Крим, до заселения все нормально было? Сколько отрядов военных и человек в них? Попробуйте заселять постепенно и смотреть, как работает уровень.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 23.12.2019, 18:09 | Сообщение # 5367
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Lektorrr, с самого начало 4 отряда, в каждом отряде по 4 человека. Попробовал сокращать отряды до 1-ого - не помогло, все равно вылет. До заселения все было нормально.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 19:33 | Сообщение # 5368
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Крим ()
    Lektorrr, с самого начало 4 отряда, в каждом отряде по 4 человека. Попробовал сокращать отряды до 1-ого - не помогло, все равно вылет. До заселения все было нормально.

    То есть вы спавните хотя бы одного НПС или один отряд - и сразу же у вас возникает вылет по нехватке памяти? Очень странно....
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 23.12.2019, 20:25 | Сообщение # 5369
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    Попробовал сокращать отряды до 1-ого - не помогло, все равно вылет. До заселения все было нормально.


    В самих отрядах ничего криминального нет. Выложите логику сталкеров и работы в all.spawn. Возможно, причина в этом.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 24.12.2019, 00:42 | Сообщение # 5370
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Lektorrr, попробовал запустить уровень без нпс, также вылет. Причина не в нпс, но тогда что? Единственное, что я сделал: добавил один статический объект, 2 двери и все.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.12.2019, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: