[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата molodoy_chelovek (  ) нужно назначить НПС story_id и удалять функцией remove_npc. Насколько я знаю, уборщик не убирает трупы нпс у которых есть story_id А если это сквад, состоящий из нескольких безликих неписей? И таких сквадов несколько? Назначать каждому свой ID и потом вручную удалять?
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 09:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lektorrr, Сквады не имеют значения! Имеет значение ОТСУТСТВИЕ story_id у НПС тела которых требуется удалять, ОТСУТСТВИЕ в кастомдате или логике секции known_info, а также ОТСУТСТВИЕ у них в инвентаре предметов из специального списка death_generic.ltx [keep_items]. При наличии этих условий стандартный менеджер очистки локации от тел в ЗП release_body_manager.script (при условии своей нормальной работы) будет удалять тела.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 23.12.2019, 10:10
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 09:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата denis2000 (  ) менеджер очистки локации от тел в ЗП release_body_manager.script (при условии своей нормальной работы) будет удалять тела. А можно узнать - с каким интервалом времени он срабатывает?
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 09:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Я тут нашёл один косяк, ошибся в нумерации смартов. У меня получилось 2 смарта с номером squad_id = 3 Это никак на вылет, естественно, не повлияло.
Цитата Policai (  ) Как понимаю выход только в сдк перепроверять привязки обьектов всей группы спавна... жесть..((((( Как я понимаю, вы не можете вспомнить где, на каком объекте вы могли изменить визуал не подправив сустав привязки? Сустав привязки на стандартных объектах из библиотеки ЗП link (собственно из названия понятна именно эта его функция). Два варианта или объект не стандартный с указанным суставом привязки link или объект стандартный, но сустав привязки отличный от link. Для вычисления объекта на локации можно применить метод снижения радиуса А-лайф (файл alife.ltx параметр switch_distance): чем меньше радиус, тем ближе надо быть к объекту для получения вылета.
Цитата Lektorrr (  ) А можно узнать - с каким интервалом времени он срабатывает? Одно из условий удаления: не менее 40 сек реального времени с момента смерти. Файл я вам указал, а условие удаления там намного сложне нежели просто интервал времени.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 23.12.2019, 10:02
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 09:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата denis2000 (  ) Одно из условий удаления: не менее 40 сек реального времени с момента смерти. Файл я вам указал, а условие удаления там намного сложне нежели просто интервал времени. Понял, спасибо. Буду смотреть
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 10:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 23.12.2019, 12:40 | Сообщение # 5361
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Прошу прощение за повторный вопрос. Но мне нужна помощь. При загрузке уровня в игре происходит вылет. Вот что я понял из лога Да, из этого понятно, что проблема в памяти. Но я не могу решить её. Подскажите, как решить?
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 12:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата Крим (  ) Да, из этого понятно, что проблема в памяти. Но я не могу решить её. Подскажите, как решить? Для начала попробуйте снизить настройки графики и зайти на этот уровень.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 13:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 23.12.2019, 14:33 | Сообщение # 5363
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Lektorrr, попробовал - не работает.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 14:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Крим, что с уровнем до этого делали?
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 17:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 23.12.2019, 17:34 | Сообщение # 5365
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Lektorrr, заселил его военными на блокпосте.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 17:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Крим, до заселения все нормально было? Сколько отрядов военных и человек в них? Попробуйте заселять постепенно и смотреть, как работает уровень.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 17:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 23.12.2019, 18:09 | Сообщение # 5367
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Lektorrr, с самого начало 4 отряда, в каждом отряде по 4 человека. Попробовал сокращать отряды до 1-ого - не помогло, все равно вылет. До заселения все было нормально.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 18:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата Крим (  ) Lektorrr, с самого начало 4 отряда, в каждом отряде по 4 человека. Попробовал сокращать отряды до 1-ого - не помогло, все равно вылет. До заселения все было нормально. То есть вы спавните хотя бы одного НПС или один отряд - и сразу же у вас возникает вылет по нехватке памяти? Очень странно....
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 19:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Крим (  ) Попробовал сокращать отряды до 1-ого - не помогло, все равно вылет. До заселения все было нормально.
В самих отрядах ничего криминального нет. Выложите логику сталкеров и работы в all.spawn. Возможно, причина в этом.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 20:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 24.12.2019, 00:42 | Сообщение # 5370
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Lektorrr, попробовал запустить уровень без нпс, также вылет. Причина не в нпс, но тогда что? Единственное, что я сделал: добавил один статический объект, 2 двери и все.
|
|
Вторник, 24.12.2019, 00:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|