Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Ребята. Такая ситуация: подключим к локации Кордон спавн нпс(smart_cover, way point), все прописал внимательно, все перепроверил несколько раз. Но на загрузке уровня произошел вылет, я сам не могу понять по логу вылета. Помогите разобраться.
! Can't find texture 'crete\crete_fence_02' ! Can't find texture 'tile\tile_plitka_qllab' ! Can't find texture 'tile\tile_walls_red_01' * t-report - base: 639, 184359 K * t-report - lmap: 0, 0 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[mp_test] * phase time: 1889 ms * phase cmem: 680205 K * phase time: 57 ms * phase cmem: 680205 K * [win32]: free[3183528 K], reserved[109776 K], committed[900936 K] * [ D3D ]: textures[230120 K] * [x-ray]: process heap[680205 K], game lua[8858 K], render[170 K] * [x-ray]: economy: strings[9723 K], smem[10192 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 stack trace:
Как можно дать актору прямо в слот какое то оружие?
К сожалению никак без правок движка. AziatkaVictor, Это похоже на текстуры ui_inGame2_left_widepanel и ui_inGame2_right_widepanel идентификаторы которых в ui_actor_main_menu.xml.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 21.12.2019, 18:12
Ну почему, же. В ЗП есть функция db.actor:make_item_active(obj) которая и делает что нужно, но только с online обьектом, не обновляя инвентарную сетку (нужно закрывать инвентарь скриптом функцией get_hud():HideActorMenu()) и кидая оружие в конфинг слот. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Случайно написал db.actor:make_item_active(obj,slot) - оно не так работает -------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Суббота, 21.12.2019, 18:13
Hozar_2002, Точно совсем забыл про нее. Тогда уж можно использовать функцию activate_weapon из xr_effects.script.
function activate_weapon(actor, npc, p) local object = actor:object(p[1]) if object == nil then assert("Actor has no such weapon! [%s]", p[1]) end if object ~= nil then actor:make_item_active(object) end end
function make_item_active(game_object*)
Крим, И мы только лишь по логу не разберемся, так что кидайте правки приведшие к вылету.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 21.12.2019, 19:56
Доброго времени суток! Помоги найти проги (плагины/утилиты/компиляторы) по редактированию движка X-ray и его инструкцию по использованию, будте добры, ткните лицом. Заранее блогадарю!
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 22.12.2019, 12:27
проги (плагины/утилиты/компиляторы) по редактированию движка X-ray
Для редактирования и сборки движка используйте Microsoft Visual Studio. Исходники или измененные открытые версии X-ray'я (OpenXray) можно попробовать найти, например, здесь.
Доброго времени суток! Помоги найти проги (плагины/утилиты/компиляторы) по редактированию движка X-ray и его инструкцию по использованию, будте добры, ткните лицом.
А какой файл отвечает за окно загрузки? Мне всего-то надо изменить название текстуры, но что-то не вижу нужного файла, или это надо уже лезть в движок?
P.S. loadscreen.script отвечает за "100 совет по выживанию в Зоне", и все. Там даже никаких намеков на текстурки нету...
И снова доброго времени суток. Возможно ли как-то удалять трупы НПС или даже целые отряды? После каких-нибудь масштабных сюжетных побоищ на локации остаются лежать тела, которые неизвестно когда удаляться уборщиком и удалятся ли вообще, тем самым они очень мешают.
Сообщение отредактировал Lektorrr - Понедельник, 23.12.2019, 00:07