Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Хроники Кайдана
3.6
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Плохая компания
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 23.12.2019, 00:06 | Сообщение # 5371
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Lektorrr, нужно назначить НПС story_id и удалять функцией remove_npc. Насколько я знаю, уборщик не убирает трупы нпс у которых есть story_id
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 23.12.2019, 00:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 23.12.2019, 07:39 | Сообщение # 5372
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Приветствую Народ!
    Подскажите причину по которой может быть такой вылет.

    errorExpression : BI_NONE!=fixed_bone_id
    errorFunction : fix_bones
    errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
    errorLine : 90
    errorDescription : wrong fixed bone

    Вылет во время игры при спавне зомбаков, модельки все оригинальные ЗП...
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 07:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 23.12.2019, 07:59 | Сообщение # 5373
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, лично у меня был такой вылет, когда я брал какой-то динамический объект в SDK, фиксировал ему кость, потом этот объект копипастил и менял ему визуал. Скелеты оказывались разные, и у второго не было кости, которая была зафиксирована на первом. Это надо ручками проверять, к сожалению. SDK эту штуку не контролирует. smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 07:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 23.12.2019, 08:48 | Сообщение # 5374
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Самое интересное, что там локация не поменялась, обьекты те же, переделана только логика у НПС, и появился этот вылет..
    Я тут нашёл один косяк, ошибся в нумерации смартов. У меня получилось 2 смарта с номером squad_id = 3
    Но не думаю что такой вылет связан с этой нумерацией.
    Как понимаю выход только в сдк перепроверять привязки обьектов всей группы спавна... жесть..(((((
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 09:18 | Сообщение # 5375
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    нужно назначить НПС story_id и удалять функцией remove_npc. Насколько я знаю, уборщик не убирает трупы нпс у которых есть story_id

    А если это сквад, состоящий из нескольких безликих неписей? И таких сквадов несколько? Назначать каждому свой ID и потом вручную удалять?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 23.12.2019, 09:44 | Сообщение # 5376
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Lektorrr, Сквады не имеют значения!
    Имеет значение ОТСУТСТВИЕ story_id у НПС тела которых требуется удалять, ОТСУТСТВИЕ в кастомдате или логике секции known_info, а также ОТСУТСТВИЕ у них в инвентаре предметов из специального списка death_generic.ltx [keep_items]. При наличии этих условий стандартный менеджер очистки локации от тел в ЗП release_body_manager.script (при условии своей нормальной работы) будет удалять тела.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 23.12.2019, 10:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 09:51 | Сообщение # 5377
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата denis2000 ()
    менеджер очистки локации от тел в ЗП release_body_manager.script (при условии своей нормальной работы) будет удалять тела.

    А можно узнать - с каким интервалом времени он срабатывает?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 23.12.2019, 09:57 | Сообщение # 5378
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Я тут нашёл один косяк, ошибся в нумерации смартов. У меня получилось 2 смарта с номером squad_id = 3

    Это никак на вылет, естественно, не повлияло.
    Цитата Policai ()
    Как понимаю выход только в сдк перепроверять привязки обьектов всей группы спавна... жесть..(((((

    Как я понимаю, вы не можете вспомнить где, на каком объекте вы могли изменить визуал не подправив сустав привязки? Сустав привязки на стандартных объектах из библиотеки ЗП link (собственно из названия понятна именно эта его функция). Два варианта или объект не стандартный с указанным суставом привязки link или объект стандартный, но сустав привязки отличный от link. Для вычисления объекта на локации можно применить метод снижения радиуса А-лайф (файл alife.ltx параметр switch_distance): чем меньше радиус, тем ближе надо быть к объекту для получения вылета.


    Цитата Lektorrr ()
    А можно узнать - с каким интервалом времени он срабатывает?

    Одно из условий удаления: не менее 40 сек реального времени с момента смерти. Файл я вам указал, а условие удаления там намного сложне нежели просто интервал времени.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 23.12.2019, 10:02
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 10:04 | Сообщение # 5379
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата denis2000 ()
    Одно из условий удаления: не менее 40 сек реального времени с момента смерти. Файл я вам указал, а условие удаления там намного сложне нежели просто интервал времени.

    Понял, спасибо. Буду смотреть
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 10:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 23.12.2019, 12:40 | Сообщение # 5380
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Прошу прощение за повторный вопрос. Но мне нужна помощь. При загрузке уровня в игре происходит вылет. Вот что я понял из лога

    Да, из этого понятно, что проблема в памяти. Но я не могу решить её. Подскажите, как решить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 13:51 | Сообщение # 5381
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Крим ()
    Да, из этого понятно, что проблема в памяти. Но я не могу решить её. Подскажите, как решить?

    Для начала попробуйте снизить настройки графики и зайти на этот уровень.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 23.12.2019, 14:33 | Сообщение # 5382
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Lektorrr, попробовал - не работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 17:22 | Сообщение # 5383
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Крим, что с уровнем до этого делали?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 23.12.2019, 17:34 | Сообщение # 5384
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Lektorrr, заселил его военными на блокпосте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 23.12.2019, 17:53 | Сообщение # 5385
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Крим, до заселения все нормально было? Сколько отрядов военных и человек в них? Попробуйте заселять постепенно и смотреть, как работает уровень.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.12.2019, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Поиск: