[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Lektorrr, нужно назначить НПС story_id и удалять функцией remove_npc. Насколько я знаю, уборщик не убирает трупы нпс у которых есть story_id
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 23.12.2019, 00:08
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 23.12.2019, 07:39 | Сообщение # 5372
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Приветствую Народ! Подскажите причину по которой может быть такой вылет.
errorExpression : BI_NONE!=fixed_bone_id errorFunction : fix_bones errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp errorLine : 90 errorDescription : wrong fixed bone
Вылет во время игры при спавне зомбаков, модельки все оригинальные ЗП...
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 07:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Policai, лично у меня был такой вылет, когда я брал какой-то динамический объект в SDK, фиксировал ему кость, потом этот объект копипастил и менял ему визуал. Скелеты оказывались разные, и у второго не было кости, которая была зафиксирована на первом. Это надо ручками проверять, к сожалению. SDK эту штуку не контролирует.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 07:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 23.12.2019, 08:48 | Сообщение # 5374
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Overfirst,
Самое интересное, что там локация не поменялась, обьекты те же, переделана только логика у НПС, и появился этот вылет.. Я тут нашёл один косяк, ошибся в нумерации смартов. У меня получилось 2 смарта с номером squad_id = 3 Но не думаю что такой вылет связан с этой нумерацией. Как понимаю выход только в сдк перепроверять привязки обьектов всей группы спавна... жесть..(((((
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 08:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) нужно назначить НПС story_id и удалять функцией remove_npc. Насколько я знаю, уборщик не убирает трупы нпс у которых есть story_id А если это сквад, состоящий из нескольких безликих неписей? И таких сквадов несколько? Назначать каждому свой ID и потом вручную удалять?
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 09:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Lektorrr, Сквады не имеют значения! Имеет значение ОТСУТСТВИЕ story_id у НПС тела которых требуется удалять, ОТСУТСТВИЕ в кастомдате или логике секции known_info, а также ОТСУТСТВИЕ у них в инвентаре предметов из специального списка death_generic.ltx [keep_items]. При наличии этих условий стандартный менеджер очистки локации от тел в ЗП release_body_manager.script (при условии своей нормальной работы) будет удалять тела.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 23.12.2019, 10:10
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) менеджер очистки локации от тел в ЗП release_body_manager.script (при условии своей нормальной работы) будет удалять тела. А можно узнать - с каким интервалом времени он срабатывает?
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 09:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Я тут нашёл один косяк, ошибся в нумерации смартов. У меня получилось 2 смарта с номером squad_id = 3 Это никак на вылет, естественно, не повлияло.
Цитата Policai ( ) Как понимаю выход только в сдк перепроверять привязки обьектов всей группы спавна... жесть..((((( Как я понимаю, вы не можете вспомнить где, на каком объекте вы могли изменить визуал не подправив сустав привязки? Сустав привязки на стандартных объектах из библиотеки ЗП link (собственно из названия понятна именно эта его функция). Два варианта или объект не стандартный с указанным суставом привязки link или объект стандартный, но сустав привязки отличный от link. Для вычисления объекта на локации можно применить метод снижения радиуса А-лайф (файл alife.ltx параметр switch_distance): чем меньше радиус, тем ближе надо быть к объекту для получения вылета.
Цитата Lektorrr ( ) А можно узнать - с каким интервалом времени он срабатывает? Одно из условий удаления: не менее 40 сек реального времени с момента смерти. Файл я вам указал, а условие удаления там намного сложне нежели просто интервал времени.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 23.12.2019, 10:02
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата denis2000 ( ) Одно из условий удаления: не менее 40 сек реального времени с момента смерти. Файл я вам указал, а условие удаления там намного сложне нежели просто интервал времени. Понял, спасибо. Буду смотреть
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 23.12.2019, 12:40 | Сообщение # 5380
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Прошу прощение за повторный вопрос. Но мне нужна помощь. При загрузке уровня в игре происходит вылет. Вот что я понял из лога Да, из этого понятно, что проблема в памяти. Но я не могу решить её. Подскажите, как решить?
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата Крим ( ) Да, из этого понятно, что проблема в памяти. Но я не могу решить её. Подскажите, как решить? Для начала попробуйте снизить настройки графики и зайти на этот уровень.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 23.12.2019, 14:33 | Сообщение # 5382
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Lektorrr, попробовал - не работает.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Крим, что с уровнем до этого делали?
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 23.12.2019, 17:34 | Сообщение # 5384
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Lektorrr, заселил его военными на блокпосте.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Крим, до заселения все нормально было? Сколько отрядов военных и человек в них? Попробуйте заселять постепенно и смотреть, как работает уровень.
|
|
Понедельник, 23.12.2019, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|