[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
Цитата platina300 ( )
Скачайте paint.net последней версии
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Stalker_Одиночка ( ) Для paint.net нужен плагин,чтобы открывать и сохранять .dds форматы (то есть в DXT5) Ты наверное с фотошопом спутал.
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Цитата Stalker_Одиночка () Для paint.net нужен плагин,чтобы открывать и сохранять .dds форматы (то есть в DXT5)
Ты наверное с фотошопом спутал.
Добавлено (19.01.2020, 00:44) ---------------------------------------------
Цитата Overfirst ( ) Цитата Stalker_Одиночка () Для paint.net нужен плагин,чтобы открывать и сохранять .dds
Не нужен, этот софт изначально поддерживает dds.
Да, вы правы!
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Воскресенье, 19.01.2020, 00:56
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 19.01.2020, 07:04 | Сообщение # 5794
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так, чтобы после поднятие предмета активировался инфопоршень.
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 07:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, В логике рестриктора например:
Код on_info = {=actor_has_item(предмет) -инфопорция} %+инфопорция%
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
Stalker_Одиночка, вроде разобрался,но появилась другая проблема... При загрузке новой игры с новым меню происходит вылет...
Сообщение отредактировал platina300 - Воскресенье, 19.01.2020, 13:24
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
platina300, открой в paint.net картинку и сохрани её так: BC3(линейный,DXT5) убери галочку с чекбокса - генерация текстур. вроде все)
Цитата platina300 ( ) При загрузке новой игры с новым меню происходит вылет... а лог где?)
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 19.01.2020, 13:33
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 19.01.2020, 13:41 | Сообщение # 5798
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Создал новый стартовый диалог одному персонажу, который сидит в подвале. После стартового диалога, когда пытаюсь повторно завязать с ним новый диалог - вылет.
Профиль самого персонажа:
Помогите. Что я сделал не так?
Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 19.01.2020, 13:43
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
stalkerCoP, лога нет,т.к. после вылета ничего не могу сделать и перезагружаю комп,а в документах папки STALKER вообще нету.
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
platina300, как вам тогда помогут если лога нет( если игра намертво зависает, пробуй завершить процесс в диспетчере задач.
Цитата platina300 ( ) Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] в оригинале такого вылета нет. проблему ищи в gamedata\configs\weapons\ w_knife.ltх в splash parameters найди splash1_hits_count = 3 есть он у тебя или нет. если установлен мод, скорее всего нужна адаптация.
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 19.01.2020, 14:53
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
stalkerCoP, я пытался,но никак не получается,сама игра закрывается,но окно остается и я ничего не могу сделать,ни на рабочем столе что то открыть,ни в диспетчер задач зайти.Добавлено (19.01.2020, 14:28) --------------------------------------------- stalkerCoP, пришлось попотеть,но вот лог: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет! Можете подсказать, как (через логику или скрипт, без разницы) после получения инфопоршня, проверить местоположение НПС (не ГГ) и на его месте заспавнить динамический объект?
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
Цитата platina300 ( ) stalkerCoP, пришлось попотеть,но вот лог: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
Решение: в папке gamedata\configs\weapons открыть Блокнотом файл w_knife.ltx. Проверить поиском наличие строки splash1_hits_count. Если такая строка есть, нужно задать ей значение. То есть, привести к виду splash1_hits_count = 3 Если строки нет, то её нужно создать. Секция параметров удара должна выглядеть так:
splash1_hits_count= 3 splash1_pervictim_hcount= 1 splash2_hits_count= 2
Есть ещё вариант в этой теме... https://ap-pro.ru/forum/54-1270-54338-16-1310980748
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Воскресенье, 19.01.2020, 14:43
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
Stalker_Одиночка, спасибо большое,помогло.
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
|
|
|