Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Darkest Time
3.5
День одиночки
1.6
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.01.2020, 20:13 | Сообщение # 5851
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Overfirst, я думаю, что целесообразнее было в теме не писАть общие фразы о том, что нужно сделать, а выложить ссылку на скрипты и на файл stalker_scripts_animation.omf,, в которых уже все сделано правильно. При этом указать, какие анимации добавлены. Коллеги добавили бы это все безобразие себе в SDK.
    И я думаю, что многие бы модмейкеры вас от души поблагодарили бы.
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 23.01.2020, 20:15
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 20:16 | Сообщение # 5852
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата makdm ()
    выложить ссылку на скрипты и на файл stalker_scripts_animation.omf,, в которых уже все сделано правильно

    Да надо будет как-то собраться и выложить, там анимации для барных стоек из ТЧ есть полноценные тоже. Просто дело в том, что я делал это для True Stalker, и там есть множество лишнего. Как будет время, почищу и залью. Не забыть бы только. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 23.01.2020, 20:25 | Сообщение # 5853
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Overfirst ()
    Как будет время, почищу и залью. Не забыть бы только. biggrin

    Мы напомним. biggrin
    А вобще, когда-то yobakun, выкладывал фикс Сообщение # 1942
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 24.01.2020, 14:44 | Сообщение # 5854
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! Может кто либо кинуть работающую ссылку на фикс для СДК, которая фиксит ограничение для LOD текстур (2048х2048). А то все ссылки на которые я попадал, либо не работали, либо были на ТЧ. cry
    Заранее спасибо. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 24.01.2020, 17:36 | Сообщение # 5855
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Перерыл интернет, но и так не нашел. Мне нужна логики рестриктора: При вхождения гг в него, гг моментально умирает.
    on_info = {=actor_in_zone(esc_der_restr)} - что прописывать дальше для смерти игрока?
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 24.01.2020, 17:42 | Сообщение # 5856
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим,
    Вроде бы:
    Код
    on_info = {=actor_in_zone(esc_der_restr)} %=kill_actor%

    Функция из xr_effects, чтобы быть уверенным. biggrin
    Код
    function kill_actor(actor, npc)
        db.actor:kill(db.actor)
    end
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 24.01.2020, 17:43
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 24.01.2020, 17:54 | Сообщение # 5857
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    AziatkaVictor, спасибо
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.01.2020, 19:59 | Сообщение # 5858
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Снова нужна помощь по паре вопросов. Атмосфер адаптирован полностью под каждую локу. Вопрос как уменьшить плотность тумана? Или длительность..



    И второй вопрос, сейчас при тестировании обнаружил небольшую нестыковку.. Выброс начался во время выполнения задания НПС на вертолёте. Я то спрячусь, НПС тоже, а летуны под выбросом летают..))) В surge_manager.script прописана переодичность выбросов, первый в пределах 3 часов, как сделать чтоб отсчёт времени первого выброса запустился только после выполнения определённого задания? И если можно на пальчиках, для чайника, помоему уже все знают какой я "спец" по скриптам... smile

    local START_MIN_SURGE_TIME = 1*60*60
    local START_MAX_SURGE_TIME = 3*60*60
    local MIN_SURGE_TIME = 20*60*60
    local MAX_SURGE_TIME = 30*60*60
    local prev_sec = -1
    local prev_game_sec = -1
    local currentPPEfactor = 0.001
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 24.01.2020, 20:04
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 24.01.2020, 20:14 | Сообщение # 5859
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, можно остановить выброс через логику, чтобы не править surge_manager
    Цитата
    on_info = {-info}%=stop_surge%


    Добавлено (24.01.2020, 20:28)
    ---------------------------------------------
    А если хотите через правку surge_manager'a, то в 126 строке (атмосфировского surge_manager) можно добавить проверку на инфопорцию, если её нет то отсчет до следующего Выброса начнётся по новой.
    Цитата
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0 or not has_alife_info("info")) then


    Цитата Overfirst ()
    А surge_manager.ltx для кого придуман?

    О, и правда. А я и не замечал что там есть проверка на инфопорции biggrin
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 24.01.2020, 20:39
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 24.01.2020, 20:34 | Сообщение # 5860
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    А surge_manager.ltx для кого придуман? smile
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 24.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5861
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Нужна помощь, хочу чтобы дверь в прямом смысле отвалилась, упало вниз, после "особого взрыва". Если это очень сложно, то скиньте видеоурок где создаются "куски" объекта
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 24.01.2020, 20:46
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.01.2020, 20:56 | Сообщение # 5862
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Overfirst ()
    А surge_manager.ltx для кого придуман?


    Вот два спеца резвятся..)) biggrin Я бы тоже посмеялся еслиб знал как там прописывать... Для меня там просто прописаны места укрытий для кадой локи и всё..))))
    Ан нет.. smile там ещё есть
    [settings]
    condlist = {-pri_a16_kovalski_start =actor_on_level(pripyat)} false, {+pri_a25_rfi_source_eliminated -pri_a28_actor_in_zone_stay} false, true
    survive = {+actor_marked_by_zone_3_times} true, {+anabiotic_in_process} true, false

    Это с оригинала висит...

    А теперь не будем буками и ткнём дедушке пальцем, куда мне воткнуть инфопорцию
    esc_sim_3_kill_bloodsuckers_dead
    Чтоб отсчёт времени до выброса не начинался пока она не сработает.. biggrin

    Добавлено (24.01.2020, 21:03)
    ---------------------------------------------
    RoboCat,

    Тут на сайте есть уроки Андрея Непряхина и там есть видеоурок
    X-Ray SDK 0.7. 3ds Max. Часть 5 - Создание динамического объекта
    Там то что тебе нужно, урок про ломающийся стол но основа думаю такая же и для двери...

    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 24.01.2020, 20:57
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 24.01.2020, 21:03 | Сообщение # 5863
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, правка того, что вы скинули выше:

    Цитата
    [settings]
    condlist = {-esc_sim_3_kill_bloodsuckers_dead} false, {-pri_a16_kovalski_start =actor_on_level(pripyat)} false, {+pri_a25_rfi_source_eliminated -pri_a28_actor_in_zone_stay} false, true
    survive = {+actor_marked_by_zone_3_times} true, {+anabiotic_in_process} true, false
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 24.01.2020, 21:09
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.01.2020, 21:31 | Сообщение # 5864
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    molodoy_chelovek, при таком раскладе выброса вообще не будет пока не будет выдана инфопорция esc_sim_3_kill_bloodsuckers_dead
    Policai, Юра, делай так:
    Пропиши в этом файле инфопорцию, при которой выброс будет невозможен.
    Например инфопорция - stop_surge.
    И в процессе игры, то выдавай эту инфопорцию, то снова её забирай.
    В твоем моде нет никакого Ковальского и прочей лабуды.
    В файле пишешь:
    condlist = { +stop_surge } false, true
    В нужный тебе момент игры выдал инфопорцию stop_surge - выбросы прекратились.
    Забрал инфопорцию stop_surge - выбросы возобновились.
    P.S. В твоем случае после разговора, что нужно найти нычку Стрелка в диалоге нужно прописать
    <give_info>stop_surge </give_info>
    Выброс запрещен.
    После выполнения квеста и его сдачи, прописываешь в диалоге:
    <disable_info>stop_surge </disable_info>
    Выброс разрешен.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 24.01.2020, 21:42
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.01.2020, 21:42 | Сообщение # 5865
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Дим! Мне нужна то разовая акция, пока кровососы не уничтожены с вертолёта не должен произойти ни один выброс и всё.... Просто сейчас совпало впервые по времени, начался выброс и вертолёт летит. все попрятались а вертушке по барабану, ОНА ОТСТРЕЛИВАЕТ..))))) потом выбросы уже пусть идут до конца стандартно своим чередом, там больше нет таких моментов нелогичных.
    esc_sim_3_kill_bloodsuckers_dead это инфопорция что кровососы отстреляны, то есть вертолёт больше не появится, после этого уже не играет роли когда будет выброс и где...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 24.01.2020, 21:46
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: