Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
VOVASIKVAIS, здравствуйте, простите не по делу, но хочу сказать. Ваша мод хорош, мне понравилось. Хотел бы спросить: Вы сейчас разрабатываете что-нибудь?
Здравствуйте! Я создал смарт-террейн и прописал в нём двух мутантов, поставил им точки. Как сделать так, чтобы эти мутанты появлялись не в террейне, а сразу на своих walk точках.
Сообщение отредактировал SP4CEE - Воскресенье, 19.01.2020, 20:42
Убрал интро в игре,но не нашел ответа как убрать концовки.
Могу предложить колхозный метод, Само проигрывание будет, но очень мельком. Короче везде от <outro_game> до </outro_game>, поставь <length_sec>0</length_sec>, тогда всё мельком пройдет, желательно убрать также в заданном диапазоне звуки просто вырезай <sound></sound>
Да. denis2000, это можно использовать если дальше будет Freeplay, но наверно в этом случая нужно человеку вызвать credit (титры и выход в меню), я предложил такой вариант, но можно создать скрипт который сразу вызывает титры В outro_cond.script (не в Configs) есть такая функция
Код
function stop_bk_sound() if g_outro_sound ~= nil then g_outro_sound:stop() end g_outro_sound = nil xr_effects.game_disconnect() xr_effects.game_credits()end
Нужно создать свой скрипт в котором будет только вот это
Крим, Я думаю о таких вопросах надо писать не в этой теме. Могли в форуме мода мне написать... Нет, я пока ничто не разрабатываю, и, в ближайшее время, разрабатывать не собираюсь, занят.
=dist_to_actor_ge - если дистанция в метрах до игрока больше. =dist_to_actor_le - если дистанция в метрах до игрока меньше. =actor_enemy - Актор станет врагом ==================================================== Пример on_info = {=dist_to_actor_ge(""Насколько много метров игроку нужно уйти"")} <название_схемы> %=actor_enemy%
Добавлено (20.01.2020, 16:32) --------------------------------------------- Вопрос. Боевые Smart_cover на локациях ЗП это рудимент ? Их можно удалять ? Найдено Только один случай использования Боевого Smart Cover, Лежачий снайпер на локации Припять.