Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последний день
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  tenfour_401
    Вторник, 21.01.2020, 00:36 | Сообщение # 5806
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Всем доброго времени суток. Можно ли сделать ремонт у техников до состояния, к примеру, не выше 95%?
    Сообщение отредактировал tenfour_401 - Вторник, 21.01.2020, 16:23
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 21.01.2020, 18:15 | Сообщение # 5807
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Как зарегистрировать новую озвучку к файлах игры?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.01.2020, 19:05 | Сообщение # 5808
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    tenfour_401, Конечно!
    В UIActorMenu_script.cpp в функции RepairEffect_CurItem вместо
    Код
    item->SetCondition( 1.0f );

    пишите
    Код
    item->SetCondition( 0.95f );


    Можно конечно скриптово и кривовато реализовать:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.01.2020, 19:48
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 21.01.2020, 19:07 | Сообщение # 5809
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, Вот статья на Вики.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 21.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5810
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата denis2000 ()
    item->SetCondition( 0.95f );

    Если делать на исходниках, можно сделать удобную регулировку этого параметра прямо из Lua. Вот так, например:

    После:
    Код
    funct(item_name, item->GetCondition());

    Добавить:
    Код
    luabind::functor<float> f;
        R_ASSERT2(GEnv.ScriptEngine->functor("inventory_upgrades.get_repair_coeff", f), make_string("Failed to get functor <inventory_upgrades.get_repair_coeff>"));

    А строку:
    Код
    item->SetCondition(1.0f);

    Заменить на:
    Код
    item->SetCondition(f());

    Потом в inventory_upgrades.script добавить функцию:
    Код
    function get_repair_coeff()
         return 1
    end

    Можно и просто менять параметр ручками, не перекомпиливая больше xrGame.dll, а можно и условий натыкать. Например, чтобы разные техники чинили до разных пределов. К слову, если чинить менее чем на 100%, придётся вносить правки в функцию can_repair_item, ибо мы можем чинить пушку до тех пор, пока у игрока не закончатся деньги, а состояние оружия так и не будет достигать 100%.

    Дополнительное условие для can_repair_item:
    Код
    if not (item_condition < get_repair_coeff()) then
         return false
    end

    Аналогично правится функция question_repair_item.
    Кстати, формулу в how_much_repair тоже не помешает поправить в соответствии с get_repair_coeff().
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  tenfour_401
    Вторник, 21.01.2020, 23:00 | Сообщение # 5811
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Спасибо за помощь с предыдущим вопросом! Правда ещё один имеется. Вот есть конструкция из surge_manager.script

    Код

        if (level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 20) then
         level.set_weather_fx("fx_blowout_day")
        else
         level.set_weather_fx("fx_blowout_night")
        end


    Хочу попробовать сделать выброс для каждого часа отдельно с соответствием расположения солнца. Я могу представить себе только функцию вроде такой:

    Код

        if (level.get_time_hours() == 0 then
         level.set_weather_fx("fx_blowout_0")
        elseif (level.get_time_hours() == 1 then
         level.set_weather_fx("fx_blowout_1")
        elseif (level.get_time_hours() == 2 then
         level.set_weather_fx("fx_blowout_2")
        end


    Можно ли сделать функцию более компактной? И вообще правильна ли она даже в таком виде?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 21.01.2020, 23:30 | Сообщение # 5812
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата tenfour_401 ()
    Можно ли сделать функцию более компактной?

    Код
    level.set_weather_fx("fx_blowout_" .. level.get_time_hours())
      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 22.01.2020, 17:30 | Сообщение # 5813
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем здоровья.
    Попытался сделать GUI окно, используя этот урок и окна из SGM в качестве примера. Игра запускается, но при попытке открыть окно вылет:

    А вот скрипты которые использую:



    Скрипты ui_teleports.script, bind_stalker.script и _g.script из одной папки scripts.
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 22.01.2020, 19:04 | Сообщение # 5814
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите неучу по паре вопросов..))

    Первый вопрос по времени, почему указано неверное время...


    Второй по полосам, возможно ли их как то сделать прозрачными как сам прицел... С оптикой то нет проблем, там всё чёрное вокруг глазка и полосы чёрные, а как быть при таком варианте с прозрачностью?






    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 22.01.2020, 19:07
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 22.01.2020, 19:14 | Сообщение # 5815
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    Первый вопрос по времени, почему указано неверное время...

    это же игровое время, не?
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 22.01.2020, 19:20 | Сообщение # 5816
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Первый вопрос по времени, почему указано неверное время...

    Первое - игровое время, а второе - реальное.
    Изменить игровое можно в файле alife.ltx:

    Почитать подробнее: Файл alife.ltx
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 22.01.2020, 19:22
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 22.01.2020, 19:34 | Сообщение # 5817
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Prostomod,

    Команда на телепортацию написана криво

    Цитата Prostomod ()
    xr_effects.teleport_actor(zat_af_teleport_vnz_krug_walk:zat_af_teleport_vnz_krug_look)


    попробуй написать так

    xr_effects.teleport_actor(actor,nil,{"zat_af_teleport_vnz_krug_walk","zat_af_teleport_vnz_krug_look"})
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  SP4CEE
    Среда, 22.01.2020, 20:16 | Сообщение # 5818
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Всем здравствуйте! Подскажите. Как сделать, чтобы по получению инфопоршня у игрока перед лицом показывалась картинка, а потом пропадала, как-бы худ своеобразный.
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 22.01.2020, 20:19 | Сообщение # 5819
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата WolfHeart ()
    Первое - игровое время, а второе - реальное.
    Изменить игровое можно в файле alife.ltx:


    Спасибо, теперь понял. Второй вопрос я тоже решил..))
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Sergachkook
    Четверг, 23.01.2020, 05:35 | Сообщение # 5820
    «The Second Sun»
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2018

    Шлема и костюмы защищают то, что прописаны в bones_koeff_protection, а список костей в damages. Возник вопрос по областям защиты. Защищает те области, что привязаны к костям у той модели, которую сейчас использует актор или есть какая-то спец. модель для этого?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 05:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2018
    Поиск: