Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Priboi story
4.1
Путь Человека
4.0
OGSR Mod
4.4
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.01.2020, 08:27 | Сообщение # 5821
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sergachkook, Модель прописана в параметре actor_visual, более других моделей нет.


    Prostomod, Ищите ошибку синтаксиса в файле ui_teleports.script
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.01.2020, 12:19
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 08:32 | Сообщение # 5822
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Второй по полосам, возможно ли их как то сделать прозрачными как сам прицел...

    Нужно заменить вот эти текстуры в статике для 16:9:
    Код
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
          <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
          <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>

    Сделать аналогичные этим, только не чёрные полосы, а такой же фон как вокруг вашего прицела.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.01.2020, 08:41 | Сообщение # 5823
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,
    Спасибо Володь, но я уже сделал по другому, пусть костыльно, но работает.. biggrin
    Я просто сделал копию текстуры в формате 16:9, Теперь на 4:3 вписана одна текстура. а на широкоформате вторая. и убрал эти строки совсем..))
    Просто подобрать прозрачность полосок и текстуры идеально точно сложнее показалось, чтоб не видно было границ..))
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.01.2020, 08:42
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 08:42 | Сообщение # 5824
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Просто подобрать прозрачность полосок и текстуры идеально точно сложнее показалось, чтоб не виднго было границ..))

    Дык можно было прямо с прицела срезать нужный кусок, всё равно однотонная текстура. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.01.2020, 12:13 | Сообщение # 5825
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SP4CEE,
    Добавить ХУД-элемент:
    Код
    get_hud():AddCustomStatic(hud_name,true)

    Убрать ХУД-элемент:
    Код
    if get_hud():GetCustomStatic(hud_name)~=nil then
              get_hud():RemoveCustomStatic(hud_name)
           end

    Где hud_name - имя элемента зарегистрированное в ui/*.xml
    На основе этого кода, можете сделать, например, функции в xr_effects и использовать их в логике.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.01.2020, 12:16
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.01.2020, 15:02 | Сообщение # 5826
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! Подскажите пожалуйста, как добавить анимации (sit, sit_knee и прочее) из ЗП в SDK, чтобы в Level editor можно было их назначить в анимпоинтах?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 23.01.2020, 15:05 | Сообщение # 5827
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, подскажите: как можно прописать систему напарников, как Call Of Chernobyl?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 23.01.2020, 15:13 | Сообщение # 5828
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Крим ()
    систему напарников

    если речь идёт о том, чтобы нпс следовал за игроком - схема [сompanion] в логике нпс
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.01.2020, 19:32 | Сообщение # 5829
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Указанные анимации не для анимпоинтов (правильно смарт-коверов, анимпоинт - это название схемы логики), а для вейпоинтов (их нужно назначать в качестве анимаций в лукпоинтах например в схеме walker). Требуемые анимации возможно добавить для смарт-коверов, но все равно в SDK вы их не увидите.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 19:52 | Сообщение # 5830
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Да в SDK увидеть можно, нужно просто добавить копию анимации в stalker_scripts_animation.omf, и всё будет отображаться при условии, что в скриптах с новой анимацией всё в порядке. Копию анимации в этом файле нужно назвать loophole_animpoint_sit_ass_visual, если сама анимация для смарт кавера называется animpoint_sit_ass. Формула, думаю, понятна. wink

    Скриншот тут. А так, конечно, не очень удобно для каждой анимации делать копию, потом пересобирать omf и так далее, но для сюжетных анимаций с точной настройкой позиции это необходимо. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 23.01.2020, 19:53 | Сообщение # 5831
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Тот вылет поборол, теперь вопрос: какой параметр отвечает за то, какая текстура в GUI будет фоном, а какая "на поверхности"? Так получилось, что окно запустилось, кнопки работают, но, кажется, что они находятся "под фоном".
    Прикрепления: 0136145.jpg (438.9 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.01.2020, 20:13 | Сообщение # 5832
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Overfirst, я думаю, что целесообразнее было в теме не писАть общие фразы о том, что нужно сделать, а выложить ссылку на скрипты и на файл stalker_scripts_animation.omf,, в которых уже все сделано правильно. При этом указать, какие анимации добавлены. Коллеги добавили бы это все безобразие себе в SDK.
    И я думаю, что многие бы модмейкеры вас от души поблагодарили бы.
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 23.01.2020, 20:15
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 20:16 | Сообщение # 5833
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата makdm ()
    выложить ссылку на скрипты и на файл stalker_scripts_animation.omf,, в которых уже все сделано правильно

    Да надо будет как-то собраться и выложить, там анимации для барных стоек из ТЧ есть полноценные тоже. Просто дело в том, что я делал это для True Stalker, и там есть множество лишнего. Как будет время, почищу и залью. Не забыть бы только. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 23.01.2020, 20:25 | Сообщение # 5834
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Overfirst ()
    Как будет время, почищу и залью. Не забыть бы только. biggrin

    Мы напомним. biggrin
    А вобще, когда-то yobakun, выкладывал фикс Сообщение # 1942
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 24.01.2020, 14:44 | Сообщение # 5835
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! Может кто либо кинуть работающую ссылку на фикс для СДК, которая фиксит ограничение для LOD текстур (2048х2048). А то все ссылки на которые я попадал, либо не работали, либо были на ТЧ. cry
    Заранее спасибо. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 24.01.2020, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: