Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Clear Sky Complete
4.1
Lost Alpha DC
3.9
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 22.01.2020, 19:34 | Сообщение # 5836
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Prostomod,

    Команда на телепортацию написана криво

    Цитата Prostomod ()
    xr_effects.teleport_actor(zat_af_teleport_vnz_krug_walk:zat_af_teleport_vnz_krug_look)


    попробуй написать так

    xr_effects.teleport_actor(actor,nil,{"zat_af_teleport_vnz_krug_walk","zat_af_teleport_vnz_krug_look"})
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  SP4CEE
    Среда, 22.01.2020, 20:16 | Сообщение # 5837
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Всем здравствуйте! Подскажите. Как сделать, чтобы по получению инфопоршня у игрока перед лицом показывалась картинка, а потом пропадала, как-бы худ своеобразный.
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 22.01.2020, 20:19 | Сообщение # 5838
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата WolfHeart ()
    Первое - игровое время, а второе - реальное.
    Изменить игровое можно в файле alife.ltx:


    Спасибо, теперь понял. Второй вопрос я тоже решил..))
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Sergachkook
    Четверг, 23.01.2020, 05:35 | Сообщение # 5839
    «The Second Sun»
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2018

    Шлема и костюмы защищают то, что прописаны в bones_koeff_protection, а список костей в damages. Возник вопрос по областям защиты. Защищает те области, что привязаны к костям у той модели, которую сейчас использует актор или есть какая-то спец. модель для этого?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 05:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.01.2020, 08:27 | Сообщение # 5840
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sergachkook, Модель прописана в параметре actor_visual, более других моделей нет.


    Prostomod, Ищите ошибку синтаксиса в файле ui_teleports.script
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.01.2020, 12:19
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 08:32 | Сообщение # 5841
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Второй по полосам, возможно ли их как то сделать прозрачными как сам прицел...

    Нужно заменить вот эти текстуры в статике для 16:9:
    Код
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
          <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
          <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>

    Сделать аналогичные этим, только не чёрные полосы, а такой же фон как вокруг вашего прицела.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.01.2020, 08:41 | Сообщение # 5842
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,
    Спасибо Володь, но я уже сделал по другому, пусть костыльно, но работает.. biggrin
    Я просто сделал копию текстуры в формате 16:9, Теперь на 4:3 вписана одна текстура. а на широкоформате вторая. и убрал эти строки совсем..))
    Просто подобрать прозрачность полосок и текстуры идеально точно сложнее показалось, чтоб не видно было границ..))
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.01.2020, 08:42
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 08:42 | Сообщение # 5843
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Просто подобрать прозрачность полосок и текстуры идеально точно сложнее показалось, чтоб не виднго было границ..))

    Дык можно было прямо с прицела срезать нужный кусок, всё равно однотонная текстура. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.01.2020, 12:13 | Сообщение # 5844
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SP4CEE,
    Добавить ХУД-элемент:
    Код
    get_hud():AddCustomStatic(hud_name,true)

    Убрать ХУД-элемент:
    Код
    if get_hud():GetCustomStatic(hud_name)~=nil then
              get_hud():RemoveCustomStatic(hud_name)
           end

    Где hud_name - имя элемента зарегистрированное в ui/*.xml
    На основе этого кода, можете сделать, например, функции в xr_effects и использовать их в логике.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.01.2020, 12:16
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.01.2020, 15:02 | Сообщение # 5845
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! Подскажите пожалуйста, как добавить анимации (sit, sit_knee и прочее) из ЗП в SDK, чтобы в Level editor можно было их назначить в анимпоинтах?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 23.01.2020, 15:05 | Сообщение # 5846
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, подскажите: как можно прописать систему напарников, как Call Of Chernobyl?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 23.01.2020, 15:13 | Сообщение # 5847
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Крим ()
    систему напарников

    если речь идёт о том, чтобы нпс следовал за игроком - схема [сompanion] в логике нпс
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.01.2020, 19:32 | Сообщение # 5848
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Указанные анимации не для анимпоинтов (правильно смарт-коверов, анимпоинт - это название схемы логики), а для вейпоинтов (их нужно назначать в качестве анимаций в лукпоинтах например в схеме walker). Требуемые анимации возможно добавить для смарт-коверов, но все равно в SDK вы их не увидите.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 19:52 | Сообщение # 5849
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Да в SDK увидеть можно, нужно просто добавить копию анимации в stalker_scripts_animation.omf, и всё будет отображаться при условии, что в скриптах с новой анимацией всё в порядке. Копию анимации в этом файле нужно назвать loophole_animpoint_sit_ass_visual, если сама анимация для смарт кавера называется animpoint_sit_ass. Формула, думаю, понятна. wink

    Скриншот тут. А так, конечно, не очень удобно для каждой анимации делать копию, потом пересобирать omf и так далее, но для сюжетных анимаций с точной настройкой позиции это необходимо. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 23.01.2020, 19:53 | Сообщение # 5850
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Тот вылет поборол, теперь вопрос: какой параметр отвечает за то, какая текстура в GUI будет фоном, а какая "на поверхности"? Так получилось, что окно запустилось, кнопки работают, но, кажется, что они находятся "под фоном".
    Прикрепления: 0136145.jpg (438.9 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: