Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Время перемен v1.0
3.8
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
FeaR Zone: История Холода
2.6
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 22.01.2020, 19:34 | Сообщение # 5836
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Prostomod,

    Команда на телепортацию написана криво

    Цитата Prostomod ()
    xr_effects.teleport_actor(zat_af_teleport_vnz_krug_walk:zat_af_teleport_vnz_krug_look)


    попробуй написать так

    xr_effects.teleport_actor(actor,nil,{"zat_af_teleport_vnz_krug_walk","zat_af_teleport_vnz_krug_look"})
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  SP4CEE
    Среда, 22.01.2020, 20:16 | Сообщение # 5837
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Всем здравствуйте! Подскажите. Как сделать, чтобы по получению инфопоршня у игрока перед лицом показывалась картинка, а потом пропадала, как-бы худ своеобразный.
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 22.01.2020, 20:19 | Сообщение # 5838
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата WolfHeart ()
    Первое - игровое время, а второе - реальное.
    Изменить игровое можно в файле alife.ltx:


    Спасибо, теперь понял. Второй вопрос я тоже решил..))
      Злобная реклама
    Среда, 22.01.2020, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Sergachkook
    Четверг, 23.01.2020, 05:35 | Сообщение # 5839
    «The Second Sun»
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 3
    Регистрация: 26.01.2018

    Шлема и костюмы защищают то, что прописаны в bones_koeff_protection, а список костей в damages. Возник вопрос по областям защиты. Защищает те области, что привязаны к костям у той модели, которую сейчас использует актор или есть какая-то спец. модель для этого?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 05:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.01.2020, 08:27 | Сообщение # 5840
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sergachkook, Модель прописана в параметре actor_visual, более других моделей нет.


    Prostomod, Ищите ошибку синтаксиса в файле ui_teleports.script
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.01.2020, 12:19
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 08:32 | Сообщение # 5841
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Второй по полосам, возможно ли их как то сделать прозрачными как сам прицел...

    Нужно заменить вот эти текстуры в статике для 16:9:
    Код
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
          <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
          <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>

    Сделать аналогичные этим, только не чёрные полосы, а такой же фон как вокруг вашего прицела.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.01.2020, 08:41 | Сообщение # 5842
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,
    Спасибо Володь, но я уже сделал по другому, пусть костыльно, но работает.. biggrin
    Я просто сделал копию текстуры в формате 16:9, Теперь на 4:3 вписана одна текстура. а на широкоформате вторая. и убрал эти строки совсем..))
    Просто подобрать прозрачность полосок и текстуры идеально точно сложнее показалось, чтоб не видно было границ..))
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.01.2020, 08:42
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 08:42 | Сообщение # 5843
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    Просто подобрать прозрачность полосок и текстуры идеально точно сложнее показалось, чтоб не виднго было границ..))

    Дык можно было прямо с прицела срезать нужный кусок, всё равно однотонная текстура. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.01.2020, 12:13 | Сообщение # 5844
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SP4CEE,
    Добавить ХУД-элемент:
    Код
    get_hud():AddCustomStatic(hud_name,true)

    Убрать ХУД-элемент:
    Код
    if get_hud():GetCustomStatic(hud_name)~=nil then
              get_hud():RemoveCustomStatic(hud_name)
           end

    Где hud_name - имя элемента зарегистрированное в ui/*.xml
    На основе этого кода, можете сделать, например, функции в xr_effects и использовать их в логике.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.01.2020, 12:16
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 23.01.2020, 15:02 | Сообщение # 5845
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! Подскажите пожалуйста, как добавить анимации (sit, sit_knee и прочее) из ЗП в SDK, чтобы в Level editor можно было их назначить в анимпоинтах?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 23.01.2020, 15:05 | Сообщение # 5846
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, подскажите: как можно прописать систему напарников, как Call Of Chernobyl?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 23.01.2020, 15:13 | Сообщение # 5847
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Крим ()
    систему напарников

    если речь идёт о том, чтобы нпс следовал за игроком - схема [сompanion] в логике нпс
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.01.2020, 19:32 | Сообщение # 5848
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Указанные анимации не для анимпоинтов (правильно смарт-коверов, анимпоинт - это название схемы логики), а для вейпоинтов (их нужно назначать в качестве анимаций в лукпоинтах например в схеме walker). Требуемые анимации возможно добавить для смарт-коверов, но все равно в SDK вы их не увидите.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 23.01.2020, 19:52 | Сообщение # 5849
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Да в SDK увидеть можно, нужно просто добавить копию анимации в stalker_scripts_animation.omf, и всё будет отображаться при условии, что в скриптах с новой анимацией всё в порядке. Копию анимации в этом файле нужно назвать loophole_animpoint_sit_ass_visual, если сама анимация для смарт кавера называется animpoint_sit_ass. Формула, думаю, понятна. wink

    Скриншот тут. А так, конечно, не очень удобно для каждой анимации делать копию, потом пересобирать omf и так далее, но для сюжетных анимаций с точной настройкой позиции это необходимо. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 23.01.2020, 19:53 | Сообщение # 5850
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Тот вылет поборол, теперь вопрос: какой параметр отвечает за то, какая текстура в GUI будет фоном, а какая "на поверхности"? Так получилось, что окно запустилось, кнопки работают, но, кажется, что они находятся "под фоном".
    Прикрепления: 0136145.jpg (438.9 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 23.01.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: