Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Бессмертный, но всё-же быстрее тотал коммандером. Не знаю, пользуетесь ли вы им или нет, но для экономии времени лучше скачайте.
Моя задача: Найти оригинальную hand анимацию оружия "Гроза". 1) Заходим в конфиг оружия, копируем оттуда название anm_show анимации 2) Открываем Total Commander, а в нём идём по пути gamedata\meshes\dynamics\weapons\ 3) Заходим в раздел "Поиск Файлов", ставим галочку "С текстом" и вводим в него название анимации из пункта 1 4) Нужный .omf файл найден!
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 17:23
Если есть notepad++, то можно и без тотал командера обойтись, достаточно поискать название анимации в *.omf файлах, notepad с этим отлично и сам справляется.
Не может найти секцию данного уровня в файле game_maps_single.ltx. Скорее всего опечатка в имени секции. Правильно не 101_escape, а l01_escape. Первая буква в имени локации, маленькая английская "L", а не цифра "1". Должно быть примерно так:
sinaps, возможно, но тут уж на усмотрение пользователя, просто если уже есть нотпад то не имеет смысла ставить еще одну тулзу ради такого же функционала. Не факт что человеку пригодится остальной функционал тотал командера.
Отменить будет нельзя. Это только для очень внимательных, ответственных модостроителей.
можно перестраховаться и в поле "заменить на" ввести рандомный набор символов, потом так же само искать файлы с этим набором символов и заменять их на изначальный текст
Доброй ночи! Вопрос по уроку Урок 14а "Включить новых монстров в статистику.", в уроке рассматривается класс закомментированного зомби, можно ли добавить свои классы монстров, или же все прописывается в движке?
Hoperise, Да, класс CZombie описан в движке. Да, новый класс можно добавить отредактировав движек. Есть ли в этом необходимость? Нет, если новый класс не несет принципиальных нововведений на уровне движка.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.02.2020, 08:25
Здравствуйте. Хотел бы спросить, как можно заставить нпс и предмет спавниться в определенное время, и чтобы потом через определенное время пройдет, то предмет или нпс исчезает.