| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    SP4CEE  
Воскресенье, 23.02.2020, 17:36 | Сообщение # 6196 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 15 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2020 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Всех с праздником! Как можно сделать так, чтобы через логику настроить один сквад враждебно к другому, хотя они в game_relations прописаны как нейтралы?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 17:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2020 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 17:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, спасибо, сечас проверю. А как сделать так, чтобы level_changer сначало не работал, а потом при получении инфопоршня начал работать?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 17:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    RoboCat  
Воскресенье, 23.02.2020, 17:57 | Сообщение # 6199 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 300 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата AziatkaVictor (  )   спасибо, сечас проверю. А как сделать так, чтобы level_changer сначало не работал, а потом при получении инфопоршня начал работать?  Попробуй поискать инфу в ЧН, там есть команда =disable_level_changer, но я получал вылет при его активации....  
 
Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 23.02.2020, 17:58  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 17:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, Ежели прямо реализовывать, как вы захотели, то только при помощи правок движка.  Альтернатива - размещать на месте переходов рестрикторы, а левел-ченджеры в недоступных для ГГ местах, при этом из логики рестриктора управлять телепортировать ли актора в левел-ченджер для перехода на другую локацию или выпихать из рестриктора например с сообщение о недоступности перехода.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.02.2020, 18:16  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 18:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, а есть какая-то функция для логики, чтобы перенести ГГ на локацию? Мне необязательно через level_changer.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 18:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, Есть метод со спавном левел-ченджера из скрипта (с применением прямого редактирования нетпакета объекта) и удаление его после использования. Создание переходов между уровнями  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.02.2020, 18:29  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 18:26  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Krt0ki  
Воскресенье, 23.02.2020, 23:20 | Сообщение # 6203 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1258 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.04.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Кст, еще раз возвращаюсь к старому вопросу:
 Цитата Policai (  )   Народ! Подскажите почему такой разбег на стволе..  Для тех кто может править движок есть вот такое решение - https://www.gameru.net/forum....1663368 
  В ином случае можно переделать UI так чтобы вертикальных слотов не было вообще.  
 
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 23.02.2020, 23:20  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 23:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.04.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Только что сделал анимированый фон, FullHD 60 FPS, и заметил, что есть просадки по ФПС (да, в главном меню), решил, может, это из-за 60 ФПС? Сменил на 30, ничего не изменилось. Это из-за движка, или нужно в ноль урезать качество?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 23:43  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 882 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Добавил новый ствол в игру из другого мода, прописал анимации. В итоге в игре ловлю вылет:  Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [saiga12_inspect] При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon. Что я упустил?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 24.02.2020, 00:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Krt0ki  
Понедельник, 24.02.2020, 00:36 | Сообщение # 6206 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1258 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.04.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бессмертный, в данной папке лежат анимации камеры, анимации для худа и персонажей зашиты в *.omf файлы и их просто так перенести нельзя.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 24.02.2020, 00:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.04.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    makdm  
Понедельник, 24.02.2020, 00:40 | Сообщение # 6207 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1787 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Бессмертный (  )   При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon.  Ну и пусть лежит. Правда, движок об этом не знает.
  Движок ищет ссылку на анимацию в файле по адресу: gamedata\meshes\dynamics\weapons\оружие\*.*
  А если этого файла нет, то и "добраться" до анимации движок не знает как. Об этом вам он и пишет.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 24.02.2020, 00:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 330 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.06.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Всем привет, подскажите, кто-то пытался реализовать разрядку\зарядку (с помощью батареек) "ручного" фонарика, по типу как в Misery или Gunslinger? Быть может имеется уже отдельный мини-мод? Подскажите, в какую сторону копать, заранее спасибо.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 24.02.2020, 02:41  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.06.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Ferveks  
Понедельник, 24.02.2020, 04:22 | Сообщение # 6209 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Игра Душ: Начало 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 646 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, подгони под наибольшее дефолтное разрешение в игре (больше лично у меня фризит) и убедись, что в файле не содержится звуковая дорожка - мне помогло  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 24.02.2020, 04:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Крим  
Понедельник, 24.02.2020, 06:05 | Сообщение # 6210 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 231 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.04.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Здравствуйте, снова я. У меня появилась и до сих пор осталось одна проблема. После очередного изменение уровня - добавление нескольких объектов, при проверке его в игре появились лаги [Настройки низкие, на фоне ничего не работает.] Переизменял уровень уже 3 раза - результат такой же. Сектора и порталы по новой ставил - результат такой. Кто знает, как решить эту проблему, прошу. Подскажите, пожалуйста.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 24.02.2020, 06:05  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.04.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |