[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) выстрел в него и вылет... on_hit = hit@walker Так нет секции hit@walker Вам уже второй раз об этом говорят...
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 13:04
|
|
Пятница, 21.02.2020, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Денис! Я понимаю это, но у 2-3 тоже нет этой секции. почему только на первом вылет? и очерёдность не играет роли. первым в него стреляешь или последним... первым выстрелм в него. вылет. сначала 2-3 валишь, нормально. выстрел в него вылет... Не могу понять саму логику... Пока вижу только одну закономерность, все 3 нпс в одном скваде, и номер первый вроде как должен быть командиром сквада. Так и есть, на нём звёздочка, хотел убрать командование на другова НПс и не смог..)))
[test_smart_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = test_smart_3, test_smart_1, test_smart_2 target_smart = test_smart story_id = test_smart_squad
А звёздочка всё равно горит на нём...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 13:26
|
|
Пятница, 21.02.2020, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) но у 2-3 тоже нет этой секции Эта секция прописана только в одну логику [logic@test_smart_3] и при нанесении хита НПС под ней происходит попытка переключения на несуществующую секцию hit@walker - следствие вылет.
Спавн НПС в отряд происходит согласно приведенному списку: npc = test_smart_3, test_smart_1, test_smart_2 и первый в списке становиться командиром! В случае его смерти командиром становиться следующий по списку в отряде.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 13:33
|
|
Пятница, 21.02.2020, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 21.02.2020, 13:33 | Сообщение # 6199
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет. Почему так происходит и как это решить?
|
|
Пятница, 21.02.2020, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000, Ferveks,
Спасибо. Разобрался, прошу прощения за мой дибилизм, я её просто не увидел в 4 глаза..(((( Удалил и всё стало нормально... Вылетало на 3 оказывается, номерация с другой стороны..(((Добавлено (21.02.2020, 13:47) ---------------------------------------------
Цитата Neptun ( ) Добро. Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места, перестаёт работать: двери болтаются, сообщения о взаимодействии нет. Почему так происходит и как это решить?
Было у меня такое, makdm мне какую то правку вносил в скрипт, но в какой и какую не скажу, просто не помню, это было год назад..(( И ещё читал где то что такое бывает из за неверной логики автосейва, к слову у меня тогда стояли спейсы на переходах с кривой логикой. я потом поудалял их все...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.02.2020, 13:42
|
|
Пятница, 21.02.2020, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Neptun, Отказ логики дверей или рестрикторов - следствие краша сейвов. Причина краша - в логике (в том числе при выполнении этого сохранения) или в скриптах.
|
|
Пятница, 21.02.2020, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 21.02.2020, 13:59 | Сообщение # 6202
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Neptun ( ) Столкнулся с багом: если дважды перезагрузить автосейв, то логика, например, дверей или спального места
Неверная логика автосейва. С таким же геморроем столкнулся в 2010 году разработчик SGM мода.
Правильный автосейв:
[sr_idle@save] on_info = {-infoportion } sr_idle@save_1 %+infoportion =scenario_autosave( string)% on_info2 = {+infoportion } sr_idle@save_1
[sr_idle@save_1]
|
|
Пятница, 21.02.2020, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 21.02.2020, 14:20 | Сообщение # 6203
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
denis2000, makdm, не работает, по-разному проверил, и так:
Код [sr_idle@autosave] on_info = {-st_save_yan_a1_weak_up} sr_idle@nil %=scenario_autosave(st_save_yan_a1_weak_up) +st_save_yan_a1_weak_up% on_info2 = {+st_save_yan_a1_weak_up} sr_idle@nil И так:
Код [sr_idle@autosave] on_info = %=scenario_autosave(st_save_yan_a1_weak_up)% sr_idle@nil Сейв крашится в любом случае. Повторяю, если ДВАЖДЫ перезагрузить, сейв крашится.
|
|
Пятница, 21.02.2020, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Neptun, Минус одна из возможных причин... Да логика рестриктора при сохранении игры самая частая, но далеко не единственная из причин.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.02.2020, 14:49
|
|
Пятница, 21.02.2020, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 21.02.2020, 14:48 | Сообщение # 6205
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Быстрые сохранения работают отлично. Сохранения через диалог тоже работают отлично. А сохранки через рестриктор - ломаются.
|
|
Пятница, 21.02.2020, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 21.02.2020, 15:31 | Сообщение # 6206
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Neptun, вы внимательно читали, что я вам пишу??
Цитата makdm ( ) on_info = {-infoportion } sr_idle@save_1 %+infoportion =scenario_autosave( string)%
Выдача инфопорции должна происходить ДО автосейва, чтобы она попала в этот сейв, как выданная. Только так и НИКАК по другому. А у вас что написано?
Цитата Neptun ( ) n_info = {-st_save_yan_a1_weak_up} sr_idle@nil %=scenario_autosave(st_save_yan_a1_weak_up) +st_save_yan_a1_weak_up% Эта инфопорция НЕ попадает в сейв!!!! Поэтому и бьются сохранения. Типичная ошибка....
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 21.02.2020, 15:46
|
|
Пятница, 21.02.2020, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата makdm ( ) Эта инфопорция НЕ попадает в сейв!!!! Поэтому и бьются сохранения. То, что инфопорция не попала в сейв - это конечно печально, но не приводит к порче сохранения (в том случае если на нее не завязаны действия в других схемах логики).
В случае загрузки этого сохранения, снова выполниться условия для сохранения и сохранение будет тут-же перезаписано новым - это тоже не хорошо, но и не фатал.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:44
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, ну, например в моде, который недавно вышел все как раз ломается, что печально. Тоесть, если у меня, например, идет логика:Код on_info = %=send_tip(необходимые параметры) =give_task(параметры) +infoportion% sr_idle@void то мое сообщение будет отправленно 3-4 раза, потому что он стоит первым в строчке? Просто столкнулся с такой проблемой и не мог понять в чем проблема...
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Просто столкнулся с такой проблемой и не мог понять в чем проблема... А можно увидеть всю секцию, а еще лучше всю логику, чтобы оценить проблему? Я не даром оговорился, что не фатал если на это действие не завязаны другие действия в том числе в совершенно других схемах.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:59
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 22.02.2020, 15:05 | Сообщение # 6210
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) сохранение будет тут-же перезаписано новым - это тоже не хорошо, но и не фатал. При этом автосохранение становится "битым" и если в дальнейшем с него загрузить игру, то получаем полный фатал всей игры. Правильная секция логики рестриктора, в которой происходит автосохранение, здесь:
https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1291831-16-1582282791
|
|
Суббота, 22.02.2020, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|