Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Равновесие 2.0
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  SP4CEE
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:36 | Сообщение # 6196
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Всех с праздником! Как можно сделать так, чтобы через логику настроить один сквад враждебно к другому, хотя они в game_relations прописаны как нейтралы?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:53 | Сообщение # 6197
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SP4CEE,
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:54 | Сообщение # 6198
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, спасибо, сечас проверю. А как сделать так, чтобы level_changer сначало не работал, а потом при получении инфопоршня начал работать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:57 | Сообщение # 6199
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    спасибо, сечас проверю. А как сделать так, чтобы level_changer сначало не работал, а потом при получении инфопоршня начал работать?

    Попробуй поискать инфу в ЧН, там есть команда =disable_level_changer, но я получал вылет при его активации....
    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 23.02.2020, 17:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 23.02.2020, 18:11 | Сообщение # 6200
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Ежели прямо реализовывать, как вы захотели, то только при помощи правок движка.
    Альтернатива - размещать на месте переходов рестрикторы, а левел-ченджеры в недоступных для ГГ местах, при этом из логики рестриктора управлять телепортировать ли актора в левел-ченджер для перехода на другую локацию или выпихать из рестриктора например с сообщение о недоступности перехода.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.02.2020, 18:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 23.02.2020, 18:23 | Сообщение # 6201
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, а есть какая-то функция для логики, чтобы перенести ГГ на локацию? Мне необязательно через level_changer.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 23.02.2020, 18:26 | Сообщение # 6202
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Есть метод со спавном левел-ченджера из скрипта (с применением прямого редактирования нетпакета объекта) и удаление его после использования.
    Создание переходов между уровнями
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.02.2020, 18:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Krt0ki
    Воскресенье, 23.02.2020, 23:20 | Сообщение # 6203
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Кст, еще раз возвращаюсь к старому вопросу:
    Цитата Policai ()
    Народ! Подскажите почему такой разбег на стволе..

    Для тех кто может править движок есть вот такое решение - https://www.gameru.net/forum....1663368

    В ином случае можно переделать UI так чтобы вертикальных слотов не было вообще.
    Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 23.02.2020, 23:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 23.02.2020, 23:43 | Сообщение # 6204
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Только что сделал анимированый фон, FullHD 60 FPS, и заметил, что есть просадки по ФПС (да, в главном меню), решил, может, это из-за 60 ФПС? Сменил на 30, ничего не изменилось. Это из-за движка, или нужно в ноль урезать качество?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 00:19 | Сообщение # 6205
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Добавил новый ствол в игру из другого мода, прописал анимации. В итоге в игре ловлю вылет:
    Expression : pm->m_animations.size()
    Function : player_hud_motion_container::load
    File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp
    Line : 92
    Description : motion not found [saiga12_inspect]
    При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon. Что я упустил?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Krt0ki
    Понедельник, 24.02.2020, 00:36 | Сообщение # 6206
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Бессмертный, в данной папке лежат анимации камеры, анимации для худа и персонажей зашиты в *.omf файлы и их просто так перенести нельзя.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 24.02.2020, 00:40 | Сообщение # 6207
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Бессмертный ()
    При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon.

    Ну и пусть лежит.
    Правда, движок об этом не знает.

    Движок ищет ссылку на анимацию в файле по адресу:
    gamedata\meshes\dynamics\weapons\оружие\*.*

    А если этого файла нет, то и "добраться" до анимации движок не знает как. Об этом вам он и пишет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  KupuJLJL25
    Понедельник, 24.02.2020, 02:41 | Сообщение # 6208
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 330
    Награды: 2
    Регистрация: 01.06.2011

    Всем привет, подскажите, кто-то пытался реализовать разрядку\зарядку (с помощью батареек) "ручного" фонарика, по типу как в Misery или Gunslinger? Быть может имеется уже отдельный мини-мод? Подскажите, в какую сторону копать, заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 02:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 24.02.2020, 04:22 | Сообщение # 6209
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, подгони под наибольшее дефолтное разрешение в игре (больше лично у меня фризит) и убедись, что в файле не содержится звуковая дорожка - мне помогло
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 04:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 24.02.2020, 06:05 | Сообщение # 6210
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, снова я. У меня появилась и до сих пор осталось одна проблема. После очередного изменение уровня - добавление нескольких объектов, при проверке его в игре появились лаги [Настройки низкие, на фоне ничего не работает.] Переизменял уровень уже 3 раза - результат такой же. Сектора и порталы по новой ставил - результат такой. Кто знает, как решить эту проблему, прошу. Подскажите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 06:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: