[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
SP4CEE
Воскресенье, 23.02.2020, 17:36 | Сообщение # 6196
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
Всех с праздником! Как можно сделать так, чтобы через логику настроить один сквад враждебно к другому, хотя они в game_relations прописаны как нейтралы?
|
|
Воскресенье, 23.02.2020, 17:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
Воскресенье, 23.02.2020, 17:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, спасибо, сечас проверю. А как сделать так, чтобы level_changer сначало не работал, а потом при получении инфопоршня начал работать?
|
|
Воскресенье, 23.02.2020, 17:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Воскресенье, 23.02.2020, 17:57 | Сообщение # 6199
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) спасибо, сечас проверю. А как сделать так, чтобы level_changer сначало не работал, а потом при получении инфопоршня начал работать? Попробуй поискать инфу в ЧН, там есть команда =disable_level_changer, но я получал вылет при его активации....
Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 23.02.2020, 17:58
|
|
Воскресенье, 23.02.2020, 17:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Ежели прямо реализовывать, как вы захотели, то только при помощи правок движка. Альтернатива - размещать на месте переходов рестрикторы, а левел-ченджеры в недоступных для ГГ местах, при этом из логики рестриктора управлять телепортировать ли актора в левел-ченджер для перехода на другую локацию или выпихать из рестриктора например с сообщение о недоступности перехода.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.02.2020, 18:16
|
|
Воскресенье, 23.02.2020, 18:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, а есть какая-то функция для логики, чтобы перенести ГГ на локацию? Мне необязательно через level_changer.
|
|
Воскресенье, 23.02.2020, 18:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Есть метод со спавном левел-ченджера из скрипта (с применением прямого редактирования нетпакета объекта) и удаление его после использования. Создание переходов между уровнями
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 23.02.2020, 18:29
|
|
Воскресенье, 23.02.2020, 18:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Воскресенье, 23.02.2020, 23:20 | Сообщение # 6203
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Кст, еще раз возвращаюсь к старому вопросу:
Цитата Policai (  ) Народ! Подскажите почему такой разбег на стволе.. Для тех кто может править движок есть вот такое решение - https://www.gameru.net/forum....1663368
В ином случае можно переделать UI так чтобы вертикальных слотов не было вообще.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 23.02.2020, 23:20
|
|
Воскресенье, 23.02.2020, 23:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Только что сделал анимированый фон, FullHD 60 FPS, и заметил, что есть просадки по ФПС (да, в главном меню), решил, может, это из-за 60 ФПС? Сменил на 30, ничего не изменилось. Это из-за движка, или нужно в ноль урезать качество?
|
|
Воскресенье, 23.02.2020, 23:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Добавил новый ствол в игру из другого мода, прописал анимации. В итоге в игре ловлю вылет: Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [saiga12_inspect] При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon. Что я упустил?
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 00:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Понедельник, 24.02.2020, 00:36 | Сообщение # 6206
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Бессмертный, в данной папке лежат анимации камеры, анимации для худа и персонажей зашиты в *.omf файлы и их просто так перенести нельзя.
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 00:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 24.02.2020, 00:40 | Сообщение # 6207
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Бессмертный (  ) При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon. Ну и пусть лежит. Правда, движок об этом не знает.
Движок ищет ссылку на анимацию в файле по адресу: gamedata\meshes\dynamics\weapons\оружие\*.*
А если этого файла нет, то и "добраться" до анимации движок не знает как. Об этом вам он и пишет.
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 00:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Всем привет, подскажите, кто-то пытался реализовать разрядку\зарядку (с помощью батареек) "ручного" фонарика, по типу как в Misery или Gunslinger? Быть может имеется уже отдельный мини-мод? Подскажите, в какую сторону копать, заранее спасибо.
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 02:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 24.02.2020, 04:22 | Сообщение # 6209
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
AziatkaVictor, подгони под наибольшее дефолтное разрешение в игре (больше лично у меня фризит) и убедись, что в файле не содержится звуковая дорожка - мне помогло
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 04:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 24.02.2020, 06:05 | Сообщение # 6210
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте, снова я. У меня появилась и до сих пор осталось одна проблема. После очередного изменение уровня - добавление нескольких объектов, при проверке его в игре появились лаги [Настройки низкие, на фоне ничего не работает.] Переизменял уровень уже 3 раза - результат такой же. Сектора и порталы по новой ставил - результат такой. Кто знает, как решить эту проблему, прошу. Подскажите, пожалуйста.
|
|
Понедельник, 24.02.2020, 06:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|