Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
История Борова
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 16:51 | Сообщение # 6241
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, список этих анимаций из конфига есть. Есть ли способ либо через СДК, либо иначе узнать, к какому .omf файлу они принадлежат?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 24.02.2020, 16:59 | Сообщение # 6242
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Бессмертный,

    Предыдущее сообщение перечитайте... Ну или если не ищете лёгких путей конвертируйте все омф и просматривайте визуально...
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 24.02.2020, 16:59 | Сообщение # 6243
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, 1366x768 - и всё пучком
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 24.02.2020, 17:15 | Сообщение # 6244
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Бессмертный, но всё-же быстрее тотал коммандером. Не знаю, пользуетесь ли вы им или нет, но для экономии времени лучше скачайте.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 17:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Krt0ki
    Понедельник, 24.02.2020, 17:34 | Сообщение # 6245
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Если есть notepad++, то можно и без тотал командера обойтись, достаточно поискать название анимации в *.omf файлах, notepad с этим отлично и сам справляется.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Nesquik
    Понедельник, 24.02.2020, 18:08 | Сообщение # 6246
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Прописал погоду для Кордона
    Получил вылет:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : pGameIni->section_exist(map_name)
    [error]Function : CUIMapWnd::Init
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIMapWnd.cpp
    [error]Line : 158
    [error]Description : 101_escape

    Подскажите,что делать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 24.02.2020, 18:28 | Сообщение # 6247
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Nesquik ()
    [error]Description : 101_escape

    Не может найти секцию данного уровня в файле game_maps_single.ltx.
    Скорее всего опечатка в имени секции.
    Правильно не 101_escape, а l01_escape.
    Первая буква в имени локации, маленькая английская "L", а не цифра "1".
    Должно быть примерно так:

    [level_maps_single]
    l01_escape =

    [l01_escape]
    global_rect = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000
    music_tracks = escape_musics
    weathers = dynamic_default
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 24.02.2020, 18:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Вторник, 25.02.2020, 02:58 | Сообщение # 6248
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Krt0ki ()
    Если есть notepad++...

    Я бы не рекомендовал Notepad++. Там всего один случайный клик по соседней кнопке и...

    Отменить будет нельзя. Это только для очень внимательных, ответственных модостроителей.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2020, 02:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  Krt0ki
    Среда, 26.02.2020, 00:59 | Сообщение # 6249
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    sinaps, возможно, но тут уж на усмотрение пользователя, просто если уже есть нотпад то не имеет смысла ставить еще одну тулзу ради такого же функционала. Не факт что человеку пригодится остальной функционал тотал командера.
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2020, 00:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 26.02.2020, 14:30 | Сообщение # 6250
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата sinaps ()
    Отменить будет нельзя. Это только для очень внимательных, ответственных модостроителей.

    можно перестраховаться и в поле "заменить на" ввести рандомный набор символов, потом так же само искать файлы с этим набором символов и заменять их на изначальный текст
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2020, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 27.02.2020, 00:18 | Сообщение # 6251
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи! Вопрос по уроку Урок 14а "Включить новых монстров в статистику.", в уроке рассматривается класс закомментированного зомби, можно ли добавить свои классы монстров, или же все прописывается в движке?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.02.2020, 08:24 | Сообщение # 6252
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise,
    Да, класс CZombie описан в движке.
    Да, новый класс можно добавить отредактировав движек.
    Есть ли в этом необходимость? Нет, если новый класс не несет принципиальных нововведений на уровне движка.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.02.2020, 08:25
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 27.02.2020, 15:10 | Сообщение # 6253
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Хотел бы спросить, как можно заставить нпс и предмет спавниться в определенное время, и чтобы потом через определенное время пройдет, то предмет или нпс исчезает.

    Пытался написать вот так
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 27.02.2020, 16:01 | Сообщение # 6254
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, в случае с НПС - как-то так:
    Цитата
    [sr_idle13]
    on_info = {=is_day !squad_exist(squad_id)} sr_idle@14 %=create_squad(squad_id:smart_terrain)%

    [sr_idle@14]
    on_info = {=is_night =squad_exist(squad_id)} sr_idle@13 %=remove_squad(squad_id)%


    UPD поправил цитату, немного неправильно написал
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 27.02.2020, 16:06
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 27.02.2020, 16:10 | Сообщение # 6255
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим, molodoy_chelovek, Оба неправильно пишите.

    Спавн НПС функция:

    function spawn_object(actor, obj, p)
    --' p[1] - секция кого спаунить
    --' p[2] - имя патрульного пути где спа унить.

    Удаление НПС функция:

    function remove_npc(actor, npc, p)
    --' p[1] - story_id НПС
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: