Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
SWTC
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Зимний путь
3.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sinaps
    Вторник, 25.02.2020, 02:58 | Сообщение # 6226
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Krt0ki ()
    Если есть notepad++...

    Я бы не рекомендовал Notepad++. Там всего один случайный клик по соседней кнопке и...

    Отменить будет нельзя. Это только для очень внимательных, ответственных модостроителей.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.02.2020, 02:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  Krt0ki
    Среда, 26.02.2020, 00:59 | Сообщение # 6227
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    sinaps, возможно, но тут уж на усмотрение пользователя, просто если уже есть нотпад то не имеет смысла ставить еще одну тулзу ради такого же функционала. Не факт что человеку пригодится остальной функционал тотал командера.
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2020, 00:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 26.02.2020, 14:30 | Сообщение # 6228
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата sinaps ()
    Отменить будет нельзя. Это только для очень внимательных, ответственных модостроителей.

    можно перестраховаться и в поле "заменить на" ввести рандомный набор символов, потом так же само искать файлы с этим набором символов и заменять их на изначальный текст
      Злобная реклама
    Среда, 26.02.2020, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 27.02.2020, 00:18 | Сообщение # 6229
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи! Вопрос по уроку Урок 14а "Включить новых монстров в статистику.", в уроке рассматривается класс закомментированного зомби, можно ли добавить свои классы монстров, или же все прописывается в движке?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.02.2020, 08:24 | Сообщение # 6230
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise,
    Да, класс CZombie описан в движке.
    Да, новый класс можно добавить отредактировав движек.
    Есть ли в этом необходимость? Нет, если новый класс не несет принципиальных нововведений на уровне движка.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.02.2020, 08:25
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Четверг, 27.02.2020, 15:10 | Сообщение # 6231
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Хотел бы спросить, как можно заставить нпс и предмет спавниться в определенное время, и чтобы потом через определенное время пройдет, то предмет или нпс исчезает.

    Пытался написать вот так
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 27.02.2020, 16:01 | Сообщение # 6232
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, в случае с НПС - как-то так:
    Цитата
    [sr_idle13]
    on_info = {=is_day !squad_exist(squad_id)} sr_idle@14 %=create_squad(squad_id:smart_terrain)%

    [sr_idle@14]
    on_info = {=is_night =squad_exist(squad_id)} sr_idle@13 %=remove_squad(squad_id)%


    UPD поправил цитату, немного неправильно написал
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 27.02.2020, 16:06
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 27.02.2020, 16:10 | Сообщение # 6233
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим, molodoy_chelovek, Оба неправильно пишите.

    Спавн НПС функция:

    function spawn_object(actor, obj, p)
    --' p[1] - секция кого спаунить
    --' p[2] - имя патрульного пути где спа унить.

    Удаление НПС функция:

    function remove_npc(actor, npc, p)
    --' p[1] - story_id НПС
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  SP4CEE
    Четверг, 27.02.2020, 17:42 | Сообщение # 6234
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Здравствуйте! Есть ли способ вызвать диалоговое окно без нпс? Если можно, то как?
    Также как в это окно можно будет прописывать диалоги?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.02.2020, 18:25 | Сообщение # 6235
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 27.02.2020, 21:35 | Сообщение # 6236
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    SP4CEE, Посмотрите здесь


    Посмотрел я геймдату. В принципе, все понятно.

    Для активации диалога ГГ должен юзануть квестовый бустер.

    А по инициативе НПС эти диалоги можно запустить? Обычные диалоги можно настроить, чтобы непись под логикой заговорил первым. Через секцию meet.

    А в данной системе такое возможно?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.02.2020, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 28.02.2020, 08:29 | Сообщение # 6237
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Если у вас есть НПС, то вы можете обойтись и без этого метода, сами же упоминаете:
    Код
    [meet]
    use = self

    Поскольку - это всего лишь функция в скрипте, то запустить ее вы можете любым удобным для вас способом. Вы сможете оформить окно диалога в удобном для вас виде и нет необходимости в наличии НПС или в конкретном предмете в инвентаре в принципе. К тому же это открытая концепция, вы можете взять принцип за основу и сделать свою реализацию под свои конкретные задачи.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 28.02.2020, 09:55
      Злобная реклама
    Пятница, 28.02.2020, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Junctown
    Суббота, 29.02.2020, 14:07 | Сообщение # 6238
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Господа модмекеры, вот на днях посетила меня одна крайне интересная мысль, которая реализована в некоторых хардкорных модификациях. Так вот, смысл данной мысли заключается в том, что б при определённом значении веса инвентаря ГГ проигравались разные звуки. К привеликому сожалению данную мысль я релизовать не в состоянии, по-причине своей неопытности в плане написания различных функций и последуюшего их подключения. Кто понял эту идею и сможет написать функцию, или что-то другое, буду привелико благодарен! smile
    (Пример работы функции: У ГГ в инвентаре находится 30 кг, а через скажем минут 10-15 ГГ находит и берёт предмет на 5 кг, тем самым в инвентаре находится уже не 30 кг, а 35 кг, и обычный звук ходьбы ГГ заменяется иным звуком, с эффектом грамыхания хабара, например.).
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 29.02.2020, 14:48 | Сообщение # 6239
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Junctown ()
    и обычный звук ходьбы ГГ заменяется иным звуком, с эффектом грамыхания хабара, например

    проще всего - во время ходьбы проигрывать звук "эффекта громыхания" скриптом, не заменяя звуков ходьбы

    Добавлено (29.02.2020, 14:55)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Оба неправильно пишите.

    почему неправильно? я предложил метод реализации, а вы альтернативу. Результат от этого не поменяется.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 29.02.2020, 15:26 | Сообщение # 6240
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    molodoy_chelovek, потому что пишите неправильно.

    Первоначально у вас было так:
    [sr_idle13]
    on_info = {=is_day !squad_exist(squad_id)} sr_idle@14 %=create_squad(squad_id:way_point)%
    [sr_idle@14]
    on_info = {=is_night =squad_exist(squad_id)} sr_idle@13 %=remove_squad(squad_id)%

    Вы поправили и стало сейчас вот так
    [sr_idle13]
    on_info = {=is_day !squad_exist(squad_id)} sr_idle@14 %=create_squad(squad_id:smart_terrain)%
    [sr_idle@14]
    on_info = {=is_night =squad_exist(squad_id)} sr_idle@13 %=remove_squad(squad_id)%

    А правильно вот так:
    [sr_idle13]
    on_info = {=is_day !squad_exist(story_id)} sr_idle@14 %=create_squad(section:smart_terrain)%
    [sr_idle@14]
    on_info = {=is_night } sr_idle@13 %=remove_squad(story_id)%

    Почувствуйте разницу.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 29.02.2020, 23:20
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: