[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 25.02.2020, 02:58 | Сообщение # 6226
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Krt0ki (  ) Если есть notepad++... Я бы не рекомендовал Notepad++. Там всего один случайный клик по соседней кнопке и... 
Отменить будет нельзя. Это только для очень внимательных, ответственных модостроителей.
|
|
Вторник, 25.02.2020, 02:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Среда, 26.02.2020, 00:59 | Сообщение # 6227
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
sinaps, возможно, но тут уж на усмотрение пользователя, просто если уже есть нотпад то не имеет смысла ставить еще одну тулзу ради такого же функционала. Не факт что человеку пригодится остальной функционал тотал командера.
|
|
Среда, 26.02.2020, 00:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата sinaps (  ) Отменить будет нельзя. Это только для очень внимательных, ответственных модостроителей. можно перестраховаться и в поле "заменить на" ввести рандомный набор символов, потом так же само искать файлы с этим набором символов и заменять их на изначальный текст
|
|
Среда, 26.02.2020, 14:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброй ночи! Вопрос по уроку Урок 14а "Включить новых монстров в статистику.", в уроке рассматривается класс закомментированного зомби, можно ли добавить свои классы монстров, или же все прописывается в движке?
|
|
Четверг, 27.02.2020, 00:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Hoperise, Да, класс CZombie описан в движке. Да, новый класс можно добавить отредактировав движек. Есть ли в этом необходимость? Нет, если новый класс не несет принципиальных нововведений на уровне движка.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.02.2020, 08:25
|
|
Четверг, 27.02.2020, 08:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Четверг, 27.02.2020, 15:10 | Сообщение # 6231
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Хотел бы спросить, как можно заставить нпс и предмет спавниться в определенное время, и чтобы потом через определенное время пройдет, то предмет или нпс исчезает.
Пытался написать вот так
|
|
Четверг, 27.02.2020, 15:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Крим, в случае с НПС - как-то так: Цитата [sr_idle13] on_info = {=is_day !squad_exist(squad_id)} sr_idle@14 %=create_squad(squad_id:smart_terrain)%
[sr_idle@14] on_info = {=is_night =squad_exist(squad_id)} sr_idle@13 %=remove_squad(squad_id)%
UPD поправил цитату, немного неправильно написал
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 27.02.2020, 16:06
|
|
Четверг, 27.02.2020, 16:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 27.02.2020, 16:10 | Сообщение # 6233
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Крим, molodoy_chelovek, Оба неправильно пишите.
Спавн НПС функция:
function spawn_object(actor, obj, p) --' p[1] - секция кого спаунить --' p[2] - имя патрульного пути где спа унить.
Удаление НПС функция:
function remove_npc(actor, npc, p) --' p[1] - story_id НПС
|
|
Четверг, 27.02.2020, 16:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
SP4CEE
Четверг, 27.02.2020, 17:42 | Сообщение # 6234
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
Здравствуйте! Есть ли способ вызвать диалоговое окно без нпс? Если можно, то как? Также как в это окно можно будет прописывать диалоги?
|
|
Четверг, 27.02.2020, 17:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
Четверг, 27.02.2020, 18:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) SP4CEE, Посмотрите здесь
Посмотрел я геймдату. В принципе, все понятно.
Для активации диалога ГГ должен юзануть квестовый бустер.
А по инициативе НПС эти диалоги можно запустить? Обычные диалоги можно настроить, чтобы непись под логикой заговорил первым. Через секцию meet.
А в данной системе такое возможно?
|
|
Четверг, 27.02.2020, 21:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sergej5500, Если у вас есть НПС, то вы можете обойтись и без этого метода, сами же упоминаете:
Поскольку - это всего лишь функция в скрипте, то запустить ее вы можете любым удобным для вас способом. Вы сможете оформить окно диалога в удобном для вас виде и нет необходимости в наличии НПС или в конкретном предмете в инвентаре в принципе. К тому же это открытая концепция, вы можете взять принцип за основу и сделать свою реализацию под свои конкретные задачи.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 28.02.2020, 09:55
|
|
Пятница, 28.02.2020, 08:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
Господа модмекеры, вот на днях посетила меня одна крайне интересная мысль, которая реализована в некоторых хардкорных модификациях. Так вот, смысл данной мысли заключается в том, что б при определённом значении веса инвентаря ГГ проигравались разные звуки. К привеликому сожалению данную мысль я релизовать не в состоянии, по-причине своей неопытности в плане написания различных функций и последуюшего их подключения. Кто понял эту идею и сможет написать функцию, или что-то другое, буду привелико благодарен! (Пример работы функции: У ГГ в инвентаре находится 30 кг, а через скажем минут 10-15 ГГ находит и берёт предмет на 5 кг, тем самым в инвентаре находится уже не 30 кг, а 35 кг, и обычный звук ходьбы ГГ заменяется иным звуком, с эффектом грамыхания хабара, например.).
|
|
Суббота, 29.02.2020, 14:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Junctown (  ) и обычный звук ходьбы ГГ заменяется иным звуком, с эффектом грамыхания хабара, например проще всего - во время ходьбы проигрывать звук "эффекта громыхания" скриптом, не заменяя звуков ходьбыДобавлено (29.02.2020, 14:55) ---------------------------------------------
Цитата makdm (  ) Оба неправильно пишите. почему неправильно? я предложил метод реализации, а вы альтернативу. Результат от этого не поменяется.
|
|
Суббота, 29.02.2020, 14:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 29.02.2020, 15:26 | Сообщение # 6240
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
molodoy_chelovek, потому что пишите неправильно.
Первоначально у вас было так: [sr_idle13] on_info = {=is_day !squad_exist(squad_id)} sr_idle@14 %=create_squad(squad_id:way_point)% [sr_idle@14] on_info = {=is_night =squad_exist(squad_id)} sr_idle@13 %=remove_squad(squad_id)%
Вы поправили и стало сейчас вот так [sr_idle13] on_info = {=is_day !squad_exist(squad_id)} sr_idle@14 %=create_squad(squad_id:smart_terrain)% [sr_idle@14] on_info = {=is_night =squad_exist(squad_id)} sr_idle@13 %=remove_squad(squad_id)%
А правильно вот так: [sr_idle13] on_info = {=is_day !squad_exist(story_id)} sr_idle@14 %=create_squad(section:smart_terrain)% [sr_idle@14] on_info = {=is_night } sr_idle@13 %=remove_squad(story_id)%
Почувствуйте разницу.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 29.02.2020, 23:20
|
|
Суббота, 29.02.2020, 15:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|