Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Апокалипсис
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Вектор Отчуждения
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 23.02.2020, 23:43 | Сообщение # 6226
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Только что сделал анимированый фон, FullHD 60 FPS, и заметил, что есть просадки по ФПС (да, в главном меню), решил, может, это из-за 60 ФПС? Сменил на 30, ничего не изменилось. Это из-за движка, или нужно в ноль урезать качество?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 00:19 | Сообщение # 6227
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Добавил новый ствол в игру из другого мода, прописал анимации. В итоге в игре ловлю вылет:
    Expression : pm->m_animations.size()
    Function : player_hud_motion_container::load
    File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp
    Line : 92
    Description : motion not found [saiga12_inspect]
    При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon. Что я упустил?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Krt0ki
    Понедельник, 24.02.2020, 00:36 | Сообщение # 6228
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Бессмертный, в данной папке лежат анимации камеры, анимации для худа и персонажей зашиты в *.omf файлы и их просто так перенести нельзя.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 24.02.2020, 00:40 | Сообщение # 6229
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Бессмертный ()
    При этом сама анимация saiga12_inspect.anm лежит в папке gamedata\anims\camera_effects\weapon.

    Ну и пусть лежит.
    Правда, движок об этом не знает.

    Движок ищет ссылку на анимацию в файле по адресу:
    gamedata\meshes\dynamics\weapons\оружие\*.*

    А если этого файла нет, то и "добраться" до анимации движок не знает как. Об этом вам он и пишет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  KupuJLJL25
    Понедельник, 24.02.2020, 02:41 | Сообщение # 6230
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 330
    Награды: 2
    Регистрация: 01.06.2011

    Всем привет, подскажите, кто-то пытался реализовать разрядку\зарядку (с помощью батареек) "ручного" фонарика, по типу как в Misery или Gunslinger? Быть может имеется уже отдельный мини-мод? Подскажите, в какую сторону копать, заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 02:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 24.02.2020, 04:22 | Сообщение # 6231
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, подгони под наибольшее дефолтное разрешение в игре (больше лично у меня фризит) и убедись, что в файле не содержится звуковая дорожка - мне помогло
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 04:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 24.02.2020, 06:05 | Сообщение # 6232
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, снова я. У меня появилась и до сих пор осталось одна проблема. После очередного изменение уровня - добавление нескольких объектов, при проверке его в игре появились лаги [Настройки низкие, на фоне ничего не работает.] Переизменял уровень уже 3 раза - результат такой же. Сектора и порталы по новой ставил - результат такой. Кто знает, как решить эту проблему, прошу. Подскажите, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 06:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 24.02.2020, 06:22 | Сообщение # 6233
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Крим,

    Без обид, но может стоит всё таки обсуждать одни и те же проблемы в одной, сугубо профильной теме по sdk? а не заваливать одним и тем же вопросом все доступные темы...
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 06:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 08:56 | Сообщение # 6234
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Krt0ki, есть ли способ их перенести?
    makdm, .omf файл ...hud_animation и так лежит в папке с оружием. Есть ли способ "научить" движок видеть эти файлы анимации?
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 24.02.2020, 09:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 24.02.2020, 09:10 | Сообщение # 6235
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Бессмертный ()
    Есть ли способ "научить" движок видеть эти файлы анимации?

    так а в сами руки вы добавили hand анимации? это делается в сдк, добавляете папку с оружием в СДК по тому же пути что и в игре и пихаете в неё ..._hand_....omf, затем к рукам добавляете эту .omf через вкладку Motion

    Добавлено (24.02.2020, 09:12)
    ---------------------------------------------
    Правда, придется так делать для абсолютно всех рук под все комбезы. Проще конвертнуть .omf в .skls и дополнить анимациями уже подключенные к рукам анимации
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 09:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 09:22 | Сообщение # 6236
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    molodoy_chelovek, виноват, ошибся. Есть только hud_animation.omf файл, hand_animation.omf в папке со стволом из мода нет. Что в таком случае делать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 24.02.2020, 09:27 | Сообщение # 6237
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Бессмертный, либо там используются стандартные анимации для рук, либо они зашиты в анимациях рук для другого оружия, способом которым я описал выше про конвертирование .omf в .skls
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 24.02.2020, 09:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 24.02.2020, 10:32 | Сообщение # 6238
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    molodoy_chelovek, существует ли способ посмотреть, какие анимации рук зашиты в том или ином оружии? Допустим, мне нужно найти, анимации от какого именно ствола относятся к тому стволу, что я добавляю.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 24.02.2020, 10:39 | Сообщение # 6239
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Ferveks, разрешение 1920 на 1080, звуковой дорожки нет. Длительность небольшая, примерно 7-8 секунд.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 24.02.2020, 10:42 | Сообщение # 6240
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Бессмертный ()
    molodoy_chelovek, существует ли способ посмотреть, какие анимации рук зашиты в том или ином оружии? Допустим, мне нужно найти, анимации от какого именно ствола относятся к тому стволу, что я добавляю.


    Анимации прописаны в конфигах оружия, ищете в каких файлах вшиты эти анимации.... чтоб не конвертировать удобно пользоваться тотал командером и поискам текста по файлам....
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.02.2020, 10:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: